MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 марта 60
136

Адаптированы двигатели ЯМЗ и ТМЗ на китайские бульдозеры Shantui

Конструкторы компании Ярославские моторы разработали комплект переоборудования для установки двигателей ЯМЗ и ТМЗ на китайские бульдозеры Shantui SD32.

Двигатель ТМЗ для Shantui SD32Двигатель ТМЗ для Shantui SD32 © yarmotor.com

Благодаря невысокой (относительно аналогичных образцов Caterpillar и Komatsu) стоимости, Shantui SD32 стал одним из наиболее популярных бульдозеров в нашей стране, входит в чисто крупнейших в мире. Большое число приобретенных бульдозеров и малое количество сервисных центров, а также длительные сроки при снабжении запасными частями, потребовали нового подхода к обслуживанию Shantui. Адаптация широко распространенных Российских двигателей ЯМЗ и ТМЗ стала логичным в данной ситуации решением.

Для переоборудования Shantui SD32 отлично подошел двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. Ярославского моторного завода. При необходимости увеличить мощностные характеристики базового бульдозера, возможно использование двигателей Тутаевского моторного завода.

Экономия от установки дизеля ЯМЗ на бульдозер Shantui SD32 составляет до половины стоимости капитального ремонта двигателя базового Cummins (при условии замены основных деталей).

Компания Ярославские моторы продолжает линейку технологических решений, направленных на импортозамещение.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.yarmotor.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest09.03.16 23:36:54

    Частнику пох,он думает о том как карман набить,а не как сделать в родной стране свой бульдозер.

    А если думать не о краткосрочной перспективе, а о долгосрочной, то набить карман можно выпуская и продавая конкурентоспособную технику. Катерпиллер и коматсу деньги тоже приносят, значит и ЧТЗ, например, может. И это дело не государства, а как раз частника — производителя…