Лого Сделано у нас
22

Завершены работы по врезке стрелочного перевода на станции «Петровско-Разумовская»

Автор репортажа — Александр «Russos» Попов

Закончилось 98-и часовое окно для врезки двух стрелочных переводов на станции «Петровско-Разумовская». Все работы были завершены 9 марта ночью. Оборудование, СЦБ, блокировки — все было тщательно проверено и обкатано перед пуском поездов с пассажирами.

Было, стало и будет с пуском ЛДЛ

В посте много обоев с красивыми тоннелями и кривыми.

1. Подготовленное к вывозу оборудование и инструмент.

2. Стрелка № 7.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

3. Вид на стрелку № 7 с будущего пути СТЛ.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

4. Стрелки включены в централизацию и заперты в минусовом положении.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

5. Блок-пост пока расположен в действующей кабине ДСП. Потом его перенесут на вторую станцию.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

6. Теперь есть возможность завозить мотовозами оборудование на строящуюся станцию.

7. Просто красивые кадры тоннелей. Подъем в сторону станции «Владыкино».
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

8. На каждом этапе существует многоступенчатый контроль всех параметров. Работали несколько геодезических служб. Контроль параметров верхнего строения пути был постоянно со всех сторон.

9. Все работы были выполнены в срок.
10. Настройка стрелочного перевода и проверка его работы.
11. При желании вы можете нагуглить сами, сколько параметров там проверяется и контролируется.
12. Шаблоны, линейки, рулетки и разные измерительные инструменты.
13. Контроль работы осуществляется разными организациями, помимо служб метрополитена.
14. Слева — путь на ЛДЛ. Пока там тупик и склад старого щебня. Сейчас, в ночные окна, его будут вывозить в депо.
15. А тут ночное окно еще предстоит. Стрелок здесь не будет — сразу будет сделано спрямление и движение поездов по СТЛ будет переключено на вторую станцию.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

16. Красивые кривые.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

17.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

18. I путь. Вид в сторону станции «Тимирязевская».

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

19. И в обратную сторону.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

20. Красивое чередование ламп накаливания и люминисцентных.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

21.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

22.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

23.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

24.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

25. К 12 ночи работы были почти завершены и началась приемка стрелок.

26. Акты, приказы, документы…
27. «После сборки обработать болгаркой». Бензиновая болгарка — зверь машина.
28. В час ночи началась работа комиссии по приемке работ.
29. Каждая стрелка была тщательно проверена на всех режимах работы. Проверены системы СЦБ и обкатаны на мотовозах. Перед пуском поездов две стрелки были полностью готовы, включены в работу и заперты в «минус» — по отклонению.
30. Огромное спасибо пресс-службе и службе пути Московского метрополитена, пресс-службе Московского метростроя за помощь в организации съемки.
  • 0
    Samboris Samboris
    10.03.1615:07:24

    Одну из новых станций московского метро назовут в честь спортивного клуба ЦСКА.

    Речь идет о станции Третьего пересадочного контура, которая сейчас строится на Ходынском поле. По этому топониму первоначально и планировали назвать транспортный объект.

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    10.03.1615:52:54

    Интересно, зачем закрыли проход кирпичной кладкой на 24-ой фотографии?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1616:35:59

      зачем закрыли проход кирпичной кладкой
      За ней тоннель Люблинско-Дмитровской линии, ведущий в сторону строящейся станции «Фонвизинская».

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        11.03.1614:59:56

        За ней тоннель

        Люблинско-Дмитровской линии, ведущий в сторону строящейся станции

        «Фонвизинская».

        И всё же, зачем его закладывать кирпичями?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.03.1622:07:12

          зачем его закладывать кирпичями?
          Чтобы отделить действующий тоннель от строящегося. В своё время при строительстве станции «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии были оставлены технологические заделы для будущих тоннелей Люблинско-Дмитровской линии, сейчас эти участки тоннелей соединяют с вновь построенными.

  • 0
    Superbus Pater Superbus Pater
    10.03.1620:26:12

    Фотографии хорошие. Меня МЕТРО завораживает и вызывает интерес с того самого момента, как я впервые с папой в возрасте лет 10 там побывал.

    Какой же огромный и полный таинственных (МЕТРО 2? и скрытые ветки, подземные бункеры и, возможно! даже города) мест объект, доступный изнутри лишь немногим посвященным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,