Лого Сделано у нас
33

«Автоваз» начал производство ультрабюджетной «Лады Приоры»

«Автоваз» начал производство ультрабюджетной версии автомобиля LADA Priora («Лада Приора»), первые машины уже поступили дилерам.

«LADA Priora в новой версии «Стандарт» — это реакция компании на изменения автомобильного рынка. Наиболее доступная по цене «Приора» предназначена для клиентов, которым нужен надежный автомобиль с базовым набором опций.

Цена новой версии составляет 389 тысяч рублей. Комплектация автомобиля включает подушку безопасности водителя, крепления детских кресел ISOFIX, дневные ходовые огни, АБС, 13-дюймовые диски колес. Машина оснащается 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКП с тросовым приводом.

Осенью 2015 года в ряде СМИ сообщалось о планах «Автоваза» прекратить выпуск «Приор» в декабре 2015 года и об отсутствии данной модели в производственном плане на 2016 год. Позднее «Автоваз» сообщил, что производство автомобилей LADA Priora будет сохранено, но модель будет переведена в ультрабюджетный сегмент.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    11.03.1617:36:08

    400 т.р. — это у них ультрабюджетный сегмент??? Мама! Роди меня обратно!

    Классика за 170 т.р. — это был ультрабюджет!

    • 0
      Urepus U Urepus U
      12.03.1615:49:11

      Классика за 170 т.р. — это был ультрабюджет!

      ключевое слово-был…а этот -есть,другое время,другие цены.да и авто уже не совсем «классика».в курсе сколько сейчас самая продаваемая иномарка в ультрабюджетной комплектации стоит? всё познаётся в сравнении в данную минуту,а то так можно и про запорожец или оку вспомнить.

      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        14.03.1615:09:22

        Есть Гранта за те же деньги (даже чуть дешевле), есть китайцы с куда более богатым оснащением за те же деньги.

        Ультрабюджетом можно считать Матиз в минималке за 310 т.р. Причем у Приоры следующая комплектация прыгает сразу на 30+ т.р.

        Бюджетная? Да! Ультрабюджетная? НЕТ! И нафига оставлять ее на основном конвеере, когда есть новые модели в той же цене? Отдали производство(сборку) в Чечню, пусть там и собирают, пока машинокомплекты не кончатся!

        Зачем не меняя комплектации и не снижая цену заявлять, что мы перевели модель в «ультрабюджет»??? В чем этот перевод заключается? Так бы и сказали, модель пока еще популярна, и мы не готовы снять ее с производства в пользу Калины и Гранты(в дальнейшем в пользу Весты), пока ее готовы покупать.

        И можно минусовать дальше…

  • 3
    Григорий Харченко Григорий Харченко
    11.03.1617:54:18

    Приора-Универсал, с некрашеными бамперами/зеркалами, на рессорах и дермантиновым салоном — очень нужный продукт. А его нет.

    Десяток лет еще выпускать можно.

    Отредактировано: Григорий Харченко~19:55 11.03.16
    • 3
      Нет аватара riorom
      11.03.1618:16:40

      кстати да сарай чисто поджопный различным рабочим очень необходим ну рессоры не обязательно можно просто усиленные пружины .

      А насчет классики за 170 тык — вот вы на этом говне сами и катайте я свое откатал — скажу так — как машина выходного дня можно юзать как рабочая лошадка на каждый день классика это не из той оперы непонятно кто на кого работает. Как не крути, но переднеприводная повозка лучше и удобнее и намного легче в управлении (физически) да и безопасность больше чем ноль в отличии от классики .

      Я не фанат приоры, но как по мне это оптимальный миниму хотя вроде как и гранта есть в конфиге бомж она всеж посовременнее .

      А из классики нормально воспринимать можно только нивас — и то только потому что это не автомобиль, а внедорожник и люди живущие в городе на этом каждый день наврятли будут передвигатся.

    • 4
      goryachee_leto goryachee_leto
      11.03.1623:49:22

      Приора-Универсал

      Кстати, универсал мне очень нравится и по дизайну. Я считаю для такого бюджетного авто очень симпатичная машина, а если еще на больших колесах с колпаками, то вообще приятный вид. И конечно универсал — Приора очень удобен для людей, которым нужно перевести небольшой груз, инструмент и т. д.

      • 0
        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
        13.03.1618:13:15

        А вообще мечтаю о реинкарнации 2104 — чуть-чуть пошире, чуть-чуть подлиннее, повыше, колеса на 17, но чтобы такая же легкая, маневренная рабочая машина для выездных бригад, для монтажей. Движок поновей и салон уютнее, но опять же максимально бюджетный.

        У нее есть свой стиль.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,