Лого Сделано у нас
111

«Свободный порт» Владивостока заработал! Российские компании добились инвестиций в 89 млрд. рублей.

Во Владивостоке состоялось собрание третьего наблюдательного совета Свободного порта Владивосток, на котором были одобрены 29 заявок инвесторов. Еще 7 компаний получили свидетельства, которые подтвердили их статус резидента. Сумма инвестиций от 29 новых компаний составит 85 млрд. рублей. Учитывая 26 млрд. от 7 уже состоявшихся резидентов, общая сумма инвестиций составит больше 110 млрд. рублей.

Проекты представлены разных направленностей. Самый крупный из них - логистический, по которому будет создан угольный терминал для погрузки полезных ископаемых на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, на территории порта будут производить электроприборы, холодильники, велосипеды, лифты, пластмассу, железобетонные плиты и прочее. Благодаря открытию новых предприятий, в регионе будет создано 3 тысячи новых рабочих мест.

По словам Юрия Трутнева, в приморье созданы уникальные условия для бизнеса, и эти проекты — только начало большого пути. На территорию порта поступают и иностранные инвестиции, но большая часть — российские.

Всего в «Корпорацию развития Дальнего Востока», которая управляет деятельностью Свободного порта Владивосток, поступило 54 заявки от потенциальных инвесторов с проектами на 147 млрд. рублей и перспективой создания более 5 тыс. рабочих мест.

Закон о Свободном порте Владивосток начал работу 12 октября 2015 года. По этому закону, в 15 муниципальных образованиях, которые входят в зону действия порта, вводится специальный упрощенный режим таможенного и налогового администрирования, бизнесу предоставлены значительные льготы в виде налоговых каникул по уплате земельного налога и налога на имущество организаций, ставка налога на прибыль организаций не превышает 5% в первые 5 лет работы. Также упрощен визовый режим. Резидентами могут стать компании у которых есть свой проект с суммой инвестиций не менее 5 млн. рублей на 3 года работы.

  • 10
    Нет аватара Инженер2015
    24.03.1617:35:23

    Очень выгодное географическое положение у этого региона. До таких стран как Китай, Япония, Корея рукой подать. Правильное решение приняли, развивать эту территорию. Если всё получится, отдача от этого развития будет хорошей

    • 4
      Нет аватара Amurg
      24.03.1617:43:20

      Плюс рабочие места!   

    • 10
      Нет аватара g1v2
      24.03.1618:01:04

      Юго-восточная Азия уже аккумулировала в себе до 50 процентов мирового ввп. 21 век по прогнозам всех экспертов будет веком ее экономического доминирования. Тч развитие Дальнего Востока и Курил это возможность отрезать неплохой кусок от этого пирога и залог развития регионов РФ. Ну и не стоит забывать, что 80 процентов населения страны сосредоточено в европейской части. Это представляет сильную опасность и в кач-ве военной угрозы уничтожения в случае большой войны. Создание второго экономического и промышленного центра федерального уровня на востоке позволит более равномерно распределить экономику и промышленность по территории страны. Таким образом заселение и развитие промышленности страны пойдет с двух сторон. Это как развитие сша — с двух сторон с восточного и западного побережья. От Нью Йорка до Лос-Анджелеса.

  • 1
    Нет аватара volgar
    25.03.1604:21:37

    Давно пора было открыть эту СЭЗ. Порадовало что наконец то стало появлятся повышенное внимание к реальному производству. Уверен что будет реальная отдача и не маленькая.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    25.03.1605:46:07

    реальная отдача уже есть

  • 0
    Нет аватара Aleks Petrov
    25.03.1607:43:07

    Развитие портов Дальнего Востока будет способстововать, в том числе, и развитию судостроения (с участием Южной Кореи), что также положительно скажется на возможностях расширения военного кораблестроения. Наличие своего растущего флота придаст дополнительные шансы в конкуренции с Транстихоокеанским партнёрством

  • 0
    Oleg Zorin
    25.03.1614:04:58

    Лично меня это радует

  • -1
    Sergey Svetly Sergey Svetly
    25.03.1616:25:54

    Для справки: Свободный порт (Порто-франко) — пользующийся правом безпошлинного ввоза и вывоза товаров.

    Так что о Пользе для страны говорить особо не приходится, а вот о пользе для конкретной территории/региона … несомненно, Но !!! это лишь свидетельствует о том что … Центральная Власть настолько утратила возможность влиять на данный регион и, самое главное, его содержать достойно, что проще «сделать его вольным», типа пусть сам себя кормит.

    Как-то так.

    На данном конкретном историческом периоде +, а в ообщем то большой — как ни крути.

    Как бы не задумал в перспективе Владик стать Гонконгом.

    Это как наши знаменитые спортсмены, например Шарапова, вроде как и Россиянка, вроде как Наша … а уже много лет живет и тренируется в США. Гордость за генофонд есть, а «выхлопа» нет.

    Отредактировано: Sergey Svetly~18:48 25.03.16
    • 1
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      25.03.1616:58:31

      Ну здесь Влдв будет скорее как центр администрации. А в понятие Свободный порт Влдв входят все пОрты Приморья и вроде хотят сделать все порты ДВ региона.Сам порт Влдв уже почти не имеет пространства для развития.

      • 0
        Sergey Svetly Sergey Svetly
        25.03.1617:08:15

        «Свободный порт» есть Свободный порт … пошлин Нет !!!

        Власти сделали Это в надежде хоть как-то оживить контейнерные перевозки по «Шелковому пути».

        Вы кстате Удивитесь и об Этом уже говорили не раз Наши бизнесмены, что для КИтайских компаний тарифы ниже, чем для Наших … охренеть да ???

        Отредактировано: Sergey Svetly~19:11 25.03.16
        • 1
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          25.03.1617:35:18

          Контейнерные перевозки в Европу по «шелковому пути» не смогут составить конкуренцию морской перевозки.Дополнительные расходы в связи с пересечением границы(перегруз на судно или смена пар колес ЖД транспорта) и дешевое бункерное топливо сводят на нет транзит по ЖД. Одно время англосаксы создали пиратскую нестабильность по торговому пути Азия-Европа, но все что искусственно долго не живет.Так что пОрты скорее для экспорта-импорта Россия-Азия.Тем более Европе кирдык ИМХО.

          • 0
            Sergey Svetly Sergey Svetly
            25.03.1617:58:17

            На карту внимательнее посмотрите плиз … и на ценник РЖД    

            если бы у РЖД ценник был вменяемый, а не с потолка коррупционного, то «шелковый путь» работал бы, как для Внешних так и для Внутренних.

            Знакомый тут приехал из Китая … грит наши дороги нервно сосут перед ихними    

            А всего лишь 10 лет назад в в Китае вообще не было дорог    

            Как так ??? Ведь в Китае нет «Национального достояния»                

            Но за коррупцию расстреливают    

            Отредактировано: Sergey Svetly~19:59 25.03.16
            • 1
              Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
              25.03.1618:15:41

              Я Вам про Ивана, Вы мне про болвана). Причем Вы тут еще коррупцию приплели. ЖД перевозки никогда не составят конкуренцию морским перевозкам на длинном плече.

              • 0
                Sergey Svetly Sergey Svetly
                25.03.1618:46:20

                Не Так … Я вам про Ерему, а вы мне про Фому    

                У Вас по геометрии и географии походу 2 с минусом в школе было ?

                То то и понятно    

                Ну, а кроме географии такие вещи как таможенные пошлины вам вообще наверное слух, как гуманитарию режут ?

                Нука, по карте мира прикиньте как, по идее, проще/дешевле/быстрее перевезти стандартный морской контейнер из Пекина в Берлин?    

                Отредактировано: Sergey Svetly~20:50 25.03.16
                • 0
                  Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
                  25.03.1619:19:03

                  Да нет, Вы ошибаетесь) Я по мимо географии еще и географию морского судоходства изучал.А теперь Вы прикиньте: помимо расстояния есть еще и разная колея и таможенное оформление. Да и пропускная способность ЖД намного меньше. Один поезд перевозит может быть 100 TEU, судно 10000 TEU. Разницу видите? Судно Тяньзинь-Бременсхафен дней на 5 мах дольше идет, но это критично не влияет на цену перевозки.Делайте вывод.

                  • 0
                    Sergey Svetly Sergey Svetly
                    25.03.1619:26:55

                    Тем более не понятна природа вашего заблуждения    

                    Для перевалки контейнера в порту важна колея? Тоже самое на «вокзале"/ЖД узле?    

                    Это всего лишь „Точка перевалки/перегрузки“.

                    Судно из Пекина в Берлин не ходит, а поезд — ДА !!!, все-таки по географии у вас была 2    

                    Такое понятие как „последняя миля“ вам знакомо ?

                    Про пропускную способность … это вопрос отдельный … При Нормальной организации работы ЖД транспорт, по суше, с учетом „последней мили“, имеет Преимущество перед морским транспортом     РЖД конечно до Этого как до луны еще.

                    Иначе бы … логику включите на мгновение !!! Западные Акулы бизнеса Никогда бы не стали возить из Аляски ресурсы на материк/"большую америку» по ЖД    

                    Кроме Этого, есть такое понятие как Сроки доставки    

                    Для многих категорий грузов это имеет большое значение.

                    Мне например телефон с Али пришел за 30 дней … Авиа доставкой     … а по морю шел бы 2 месяца наверное     А если это был бы не телефон, а помидор или яблоко?    

                    Отредактировано: Sergey Svetly~21:45 25.03.16
                    • 1
                      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
                      25.03.1619:49:13

                      Вы или косите или, извините меня, туповат   . Вам про логистику, а вы про телекоммуникационную связь    . Конструктивный диалог не получается, в связи с непониманием вами предмета обсуждения. Занимайтесь своим делом и не обсуждайте вещей в которых вы некомпетентны.    Удачи.

                      • -1
                        Sergey Svetly Sergey Svetly
                        25.03.1620:12:16

                        Извиняю, морячОк    

                        Скорее всего Вы упёртый и дальше своего «логистического» носа в упор ничего не видите и что самое печальное не понимаете    

                        Это печально. Но не критично    

                        Кто-то должен быть вахтером, а кто-то генеральным директором, каждому своё место    

                        Не устаю рассказывать один анекдот для Таких как Вы:

                        В полк В.И.Чапаева привезли 3 адидасовских спортивных костюма.

                        Собрали сход полка, решать кому их отдать.

                        Выступает В.И.

                        — Предлагаю один костюм отдать Анке пулеметчице, так как она у нас одна. Кто против ???

                        — Ни кто !!! Все ЗА !!!

                        — Предлагаю второй костюм отдать Петьке, так как он мой ординарец и должен выглядеть соответственно, Кто против ?

                        — Ни кто !!! Все ЗА !!!

                        — Ну, а 3 й костюм я забрал себе.

                        — Как так ??? Почему ???

                        — А потому что … Факт на лицо !!!    

                        Факт на лицо Товарищ, ЖД транспорт во многих случаях рентабельнее водного    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,