стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

БМЗ начал поставку тепловозов в адрес РЖД

25 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ отправил Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в адрес ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Депо их приписки станут Брянск-II, Ершово (Саратовская область) и Краснодар. Это первые тепловозы, отгруженные БМЗ российским железным дорогам в текущем году.

2ТЭ25КМ — первый в России тепловоз, созданный в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза.

Тепловоз на 90% состоит из комплектующих отечественного производства.

В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ имеет ряд преимуществ.

В первую очередь, это увеличение массы перевозимых грузовых составов и снижение эксплуатационных расходов. Увеличен коэффициент использования мощности дизеля, повышен сцепной вес.

Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в облуживании за счет доступности и технологичности его основных узлов. Применённые решения позволяют сократить время нахождения локомотива на техническом обслуживании и ремонте.

Согласно договору, подписанному в конце марта 2016 года, в текущем году планируется поставить РЖД 100 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ, четыре магистральных тепловоза 2ТЭ25А и 83 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ.

П.С.

Тут можно посмотреть список произведенных и поставленых локомотивов этой серии

http://trainpix.org/list.php?mid=1454

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    06.04.1612:07:34

    А двухэтажные пассажирские — чего-то тема заглохла?

    Как раз бы перед летним сезоном вместо плацкарта.

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.04.1612:18:16

      декабрь прошлого года

      Олег Белозеров также подчеркнул, что проект запуска двухэтажного поезда был реализован при поддержке Правительства РФ и Министерства экономического развития РФ, а также слаженной работе Тверского вагоностроительного завода. Именно меры господдержки позволили ТВЗ в 2015 году построить дополнительно 31 двухэтажный вагон.

      На церемонии отправки самарского поезда Михаил Акулов заявил, что в 2016 году ФПК планирует приобрести 74 двухэтажных вагона.

      Всего на данный момент Тверской вагонзавод изготовил и передал ФПК 135 двухэтажных вагонов дальнего следования. До конца текущего года, согласно контракту, ТВЗ поставит компании еще 20 двухэтажников.

      Их не по одному сдают. Видимо еще не наработали нужное количество    

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        06.04.1612:50:42

        Именно меры господдержки позволили ТВЗ в 2015 году построить дополнительно 31 двухэтажный вагон.

        Здесь бы господдержки не жалеть — там и коммерческая выгода немалая будет, ибо наверняка популярными будут подобные вагоны. Если переделать почти все плацкартные в двухэтажные, то мы перейдем фактически из 20 века в 21 век.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      06.04.1612:19:43

      А двухэтажные пассажирские — чего-то тема заглохла?
      Почему заглохла?
      Поезда, сформированные из двухэтажных вагонов:

      № 103/104 Москва-Адлер (ходит с 30 октября 2013 года)

      № 5/6 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2015 года)

      № 23/24 Москва-Казань (ходит с 1 июня 2015 года)

      № 45/46 Москва-Воронеж (ходит с 31 июля 2015 года)

      № 49/50 Москва-Самара (ходит с 3 декабря 2015 года)

      № 7/8 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2016 года)

      sdelanounas.ru/blogs/73613

    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy
      06.04.1612:35:24

      А двухэтажные пассажирские — чего-то тема заглохла?

      Всё ок с ними    

      Москва-Адлер

      Москва-Питер

      Москва-Казань

      Москва-Воронеж

      Москва-Самара

         

  • 0
    Нет аватара Maggey
    06.04.1613:28:28

    Посмотрел на фото и на ум пришел БЖРК. Побыстрей бы БЖРК ввести в войска с Сарматом или Рубежом.

    • 1
      alex4spb alex4spb
      06.04.1616:15:32

      Побыстрей бы БЖРК ввести в войска с Сарматом или Рубежом.

      Сармат для БЖРК слишком тяжел.

      • 0
        Нет аватара Maggey
        06.04.1617:09:48

        А это еще не известно может и действительно Сармат поставят. Ведь в СССР поставили ракету Молодец которая весила 104 тонны как Сармат.

        • 1
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          06.04.1617:30:00

          У жидкостных ракет свои требования к эксплуатации, поэтому вопрос интересный…

          • 0
            Нет аватара Maggey
            06.04.1618:59:13

            Точно. Я про это забыл. Жидкостные нужно обслуживать там как-то и в определенных условиях хранить, а у сухого топлива таких хлопот нету. Так что да скорее всего поставят Рубеж на БЖРК.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,