MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 апреля 14
108

Заводы «Трансмашхолдинга» передали РЖД первые в этом году партии локомотивов

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал основному заказчику, компании «Российские железные дороги», первые в этом году 24 магистральных грузовых электровоза. Они отправлены в депо Чита Забайкальской железной дороги и в депо Волховстрой Октябрьской железной дороги.

25 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ отправил Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в адрес ОАО «Российские железные дороги». Депо их приписки станут Брянск-II, Ершово (Саратовская область) и Краснодар. Это первые тепловозы, отгруженные БМЗ российским железным дорогам в текущем году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин09.04.16 11:07:46

    Спасибо.

    А почему такие двигатели не ставят в «грузовики»?

    Или, наоборот, поэтому этот электровоз не годится для грузоперевозок?

    Существует двухсекционный 2ЭС5, который был создан на базе данного ЭП20, но из-за сокращения инвестпрограммы РЖД по закупкам ПС в 2015-2016 годы, а также разрыва сотрудничества с Alstom — выпуск 2ЭС5 и ЭП20 пока что ограничился 5 и 52 экземплярами соответственно.

    В 2010 году был разработан асинхронный 2ЭС10 «Гранит» от Уральских локомотивов в сотрудничестве с Siemens, их поставляли сравнительно крупными партиями в 2012-2014 годы, но с прошлого года поставки прекратились.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:14 09.04.16
    • Комментарий удалён
      • 3
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин09.04.16 11:27:25

        Довольно много, начиная от тележек, тормозных узлов и заканчивая электронными и микроэлектронными силовыми компонентами. Асинхронные двигатели для ЭП20 успели освоить на НЭВЗе, знаю точно. На «Граните» также было немало немецкого и украинского импорта, включая ТЭД, бандажные кольца и прочее, уровень локализации был в районе 70-80%.

        Практически на всех электровозах НЭВЗ до 2014 года ставились модульные кабины из Днепропетровска, но сейчас вроде полностью перешли на свои, из Обнинска, если не ошибаюсь.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:29 09.04.16
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • 0
              Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин09.04.16 12:39:38

              2ЭС10 «Гранит» с асинхронным двигателем. 120 штук построено и заказ еще на 220.

              В соответствии с соглашением 2011 г., до 2016 года «Синара» должна была поставить РЖД 221 локомотив 2ЭС10, но из-за сокращения программы закупки ПС, а также проблемы с поставщиками — выполнение этого контракта перенесли на 2020 год. Осталось поставить еще 97 электровозов, никаких доп. контрактов больше на заключали.

              Зато как пирожки пекут относительно дешевые и простые коллекторные 2ЭС6 и Э5К, разработанные в первой половине 2000-х. По новым асинхронникам, к сожалению, скатились до единичных закупок за последние годы.

              Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:40 09.04.16
        • 0
          Гвардеец Гвардеец09.04.16 15:08:38

          Асинхронные двигатели для ЭП20 успели освоить на НЭВЗе, знаю точно.

          НЭВЗ имеет свою историю асинхронных двигателей:

          Опытный электровоз ВЛ80а

          Новочеркасский электровозостроительный завод по проекту, ВЭлНИИ и Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики (ВНИИЭМ) в 1967 г. изготовил восьмиосный электровоз № 238, у которого одна секция была оборудована асинхронными тяговыми электродвигателями (секция ВЛ80а), а другая представляла собой обычную секцию электровоза ВЛ80к. Механическая часть макетной секции выполнена на базе механической части серийных электровозов ВЛ80к.

           http://electrosp.ru/catal...trovozy/vl-80a/index.html 

          Отредактировано: Гвардеец~17:16 09.04.16
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest10.04.16 00:07:25

              У асинхронного двигателя есть не только достоинства. Из вики:

              Достоинства:

              Простота изготовления.

              Относительная дешевизна.

              Высокая надёжность в эксплуатации.

              Невысокие эксплуатационные затраты.

              Возможность включения в сеть без каких-либо преобразователей (для нагрузок, не нуждающихся в регулировке скорости).

              Недостатки:

              Небольшой пусковой момент.

              Значительный пусковой ток.

              Низкий коэффициент мощности.

              Сложность регулирования скорости с необходимой точностью.

              Максимальная скорость двигателя ограничена частотой сети (для АДКЗ, питаемых непосредственно от трёхфазной сети 50 Гц — это 3000 об/мин).

              Сильная зависимость (квадратичная) электромагнитного момента от напряжения питающей сети (при изменении напряжения в 2 раза вращающий момент изменяется в 4 раза; у ДПТ вращающий момент зависит от напряжения питания якоря в первой степени, что более благоприятно).