стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

На предприятии «Невские сыры» в Санкт-Петербурге запущена новая производственная линия

ГК «Нева Милк» запустила новую автоматизированную линию по нарезке и фасовке твердых сыров на своем заводе «Невские сыры». Площадь завода в Петербурге составляет около 5 тыс. кв. м, объем выпуска — около 2 тыс. тонн сыров и масла в месяц.

Производительность новой линии — 350 тонн продукции в месяц. Объем инвестиций в закупку оборудования для линии составил около 150 млн рублей.

Созданная в 1994 году в Санкт-Петербурге компания «Нева Милк» сегодня — крупнейший производитель сыров и сливочного масла в Северо-Западном федерального округе, владелец торговых марок «Тысяча Озер», «Сиртаки», «Город Сыра» и других, поставщик во все федеральные сети России. В настоящее время ГК «Нева Милк» занимает около 25-30% рынка Санкт-Петербурга.

В рамках политики импортозамещения в 2014 году было запущено уникальное предприятие в России по производству сыра типа фета под ТМ Сиртаки в Вологодской области.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.gov.spb.ru
  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    12.04.1623:55:30

    Как бы характеризует, почему вкладывают инвестиции во что-то частники: сыр прет вместо импорта — вкладывают, возможно из оффшоров капиталы берут; металлургия на экспорт бодро идет — тоже модернизируют производство потихоньку; с/х на экспорт тоже — поэтому частники тоже достаточны активны.

    Рынок многое здесь решает.

  • Комментарий удален
    • 9
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      13.04.1609:15:29

      Установлено, смонтировано, соединено, налажено, проверено, запущено, сделано у нас.

      Синонимов много, и все они обозначают одно — работает на Россию.

      Как-то так, уважаемый. Принизить новость не удастся.

      Отредактировано: Сергей Котенко~11:24 13.04.16
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Egregore
          13.04.1622:31:20

          НИИ пищевой промышленности

          занимается своим делом и к оборудованию отношения не имеет

          • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара g1v2
        13.04.1612:33:54

        Да, ладно — «Тысяча Озер» оказывается российская марка ?    Блин, а я думал финская и ел под одеялом, за закрытыми дверями чтобы никто не увидел, что сторонник импортозамещения вражеские продукты трескает. Но раз марка наша — Питерская, то можно перестать шифроваться.    

        • 2
          alex4spb alex4spb
          13.04.1614:46:40

          Да, ладно — «Тысяча Озер» оказывается российская марка? Блин, а я думал финская
          это из-за ихнего рекламного слогана — "свежесть финского утра"

           http://1000ozer.com/ 

          наверное многие введены в заблуждение.

          непонятно только зачем.

          • 8
            Нет аватара g1v2
            13.04.1615:30:54

            Да все несложно. У россиян еще со времен СССР есть еще пиетет перед импортом — типа если сделали небожители, то это качество, а если наши туземцы, то дрянь. Вот многие производители и берут иностранные названия и регистрируют торговые марки в Великобритании, Германии или Швейцарии. Народ видит импортное название и спокойно покупает. Думаю если переборем эту психологию, то наша экономика скакнет в разы. Ведь что нужно нашей экономике? Просто, чтобы наши люди покупали российские товары и этим помогали друг другу. Купил российский товар — твоему приятелю по сайту, который этот товар произвел, зарплату заплатил фактически. Ну, а он твой товар купит — вот и выдавим импорт и поднимем свою экономику .    Все. Больше ничего не требуется — ни на митингах зад морозить, ни на бам ехать. Просто купил российский товар и этим помог стране. Все просто.

            • 1
              alex4spb alex4spb
              13.04.1615:35:53

              У россиян еще со времен СССР есть еще пиетет перед импортом

              вот только не нужно обвинять потребителя в отсутствии патриотизма.

              напоминаю, слоган «свежесть финского утра» впаривает производитель.

              Отредактировано: alex4spb~17:38 13.04.16
          • 1
            Денис К Денис К
            13.04.1616:40:23

            под западное косили. таких фирм много во многих отраслях

    • 5
      Evgeny Yakushev
      13.04.1612:03:35

      Вот был у меня Фольксваген Венто, в свое время.

      Изготовлен тогда, когда почти на каждой железяке было выбито «Сделано в Германии».

      Но и у того Венто деталей, частех и узлов было полно со всей Европы, США и Турции.

      И ничего, не стеснялись немцы, не краснели, не самобичевались.

      Откуда у вас это?

      • 0
        Денис К Денис К
        13.04.1616:41:33

        пропаганда наверное и нехватка свовего товара в 80-90.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      13.04.1609:23:28

      Мне кажется. вас интересует не качество «Невских сыров», а что-то другое.

      Обратитесь в Роспотребнадзор. Статья о другом.

      Отредактировано: Сергей Котенко~11:25 13.04.16
    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      13.04.1611:52:26

      Если вам интересно — слова Губернатора Санкт-Петербурга на открытии линии:

      «Главное — это экологически чистый, полезный продукт, в составе которого нет ГМО и пальмового масла. Покупая его, люди могут не опасаться за свое здоровье и здоровье детей»

      • 0
        Михаил Малкин Михаил Малкин
        14.04.1616:26:27

        Ну если САМ губернатор это сказал, то даааа — там нет пальмы… Хотя…

        Ну да ладно, если там действительно нормальный сыры из натурального молока делают, то я только за.

        Надеюсь и в сибе тоже когда-нить начнут нормальные делать, а не резиновую хрень. Из нормальных сыров только ламбер, да натура остались. До недавнего времени покупал ещё нормальный сыр «Фетакса» или как-то там — для «греческого» салата, был себе вполне хороший, вкус, консистенция, и всё такое. Сейчас это такая херь…     стал твёрдым безвкусным, резиновым. Там даже видно как его заливали туда. Хорошо что теперь стали писать «заменитель молочного жира». И так почти со всеми сырами — резиновые, безвкусные. Все с аромой, красителями, и прочей химией. Именно поэтому я столь скептично отношусь к темам резкого увеличения производства сыров на новом предприятии…

        По идее хороший сыр должен вызревать, иные сорта до года, чтобы набрать цвет, вкус, запах, чтобы был нормальной консистенции, а не резиной как большинство.

        Плюс сами послушайте тот же роспотреб — большая часть сыров — фальсификат, плюс сообщения об тройном увеличении поставок пальмы… и куда она вдруг резко понадобилась? (((

    • 4
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.04.1612:14:14

      Так что если это импортное оборудование, под сою и пальму, перемешанную с ароматизаторами (читай химия)

      Это известная ложь от свидомышей и либерастов.

      Есть ли суррогаты? Конечно, есть — издержки роста, но в целом большинство работает в целом честно, и пишут честно, что добавляют сухое молоко и хлористы кальций, кажется, еще добавки некоторые — это в бюджетные виды сыров.

      А в дорогих сырах суррогата нет.

      Надои увеличились, потому что стало выгодно — банально кормежку улучшили.

      А до эмбарго делать продукты из молока было просто убыточно часто — импорт забивал все.

      Издержки роста — сейчас отвалятся левые конторы, роспотреб накроет их постпенно и сыр будет в порядке.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      13.04.1622:34:58

      Тролль родился.

  • -7
    Нет аватара Лехастик
    13.04.1608:51:02

    Оборудование, надо полагать, ввозное.

    На сайте написано: «Оборудование, установленное на производстве, сделано и сертифицировано в Европе."

    Вывели валюту из страны — раз.

    А так же очень интересует из чего собственно сделан этот сыр?

    На сайте написано: «Выбор поставщиков сырья — важнейший момент всего производства, от этого выбора напрямую зависит качество конечного продукта. Именно поэтому отдел внешнеэкономической деятельности […]"

    Вывели валюту из страны — два.

    И три. Оборудование и сырьё — иностранное. Создан постоянный, устойчивый и законный канал для оттока инвалюты за границу. Прямая противоположность идеям импортозамещения.

    • 8
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      13.04.1609:21:52

      Много вас с утра повылезало!

      — закупили и установили качественное оборудование — раз.

      — использовали для приготовления хорошего сыра отличное молоко — два.

      — дали работу десяткам русских людей, выпускают хорошие продукты для питания россиян, платят налоги в бюджет Санкт-Петербурга — три.

      • -9
        Нет аватара Лехастик
        13.04.1610:27:57

        Много вас с утра повылезало!

        Ну, а вас — вылез один. Не будете так любезны залезть обратно?

        По существу-то затронутых валютных вопросов вам сказать нечего. А то, что вы изложили — трюизм, уровень понимания школьника пятого класса.

        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          13.04.1610:45:51

          Валютные вопросы данной статьёй не рассматриваются. Есть соответствующий раздел в «Дискуссиях». Там есть кому поговорить на эту тему.

          • 3
            samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
            13.04.1611:19:22

            Оставьте.

            Он просто не понимает, что «импортозамещение» — это замещение импорта с высокой добавочной стоимостью. Он не понимает, что даже дорогущая линия для сыродедов — просто статья расходов по аммортизации в том сыре. Как и везённое сырьё.

            Он не в курсе, что производитель сыра не является производителем упаковочной линии. Он думает, что это один и тот же челдовек.

            Для него «ввод валюты в страну» — самоцель. Валюта должна прибыть в страну и улечься лежать.

            • 9
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              13.04.1611:35:52

              Да всё он понимает и знает. Это обычный приём тролля — уход от конкретной темы в сторону (любую, лишь бы придраться к чему-нибудь) и разведение дискуссии, за которой уже не видно самого предмета. Классика жанра.

            • 0
              Нет аватара Лехастик
              13.04.1618:55:24

              Он просто не понимает

              Он не в курсе

              Да всё он понимает и знает.

              Отличная иллюстрация того, что минимум один из вас врёт. Кто именно — решайте сами    

              Это обычный приём тролля — уход от конкретной темы в сторону (любую, лишь бы придраться к чему-нибудь) и разведение дискуссии, за которой уже не видно самого предмета. Классика жанра.

              О, как просто победить в дискуссии. Достаточно назвать собеседника «троллем». Талейран!

              И, кстати, только что вы признались, что: 1) не видите предмета дискуссии и 2) одновременно вступаете в дискуссию. Это и есть «классика жанра» — определение троллинга. Разница между нами в том, что вы просто обозвали меня «троллем», а я это предметно показал. Хорошего вам дня    

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.04.1611:36:08

      Не все сразу: есть прибыль, а значит будет и дальнейшее развитие.

      В Вологде будут запускать новые мощности, потому что дело идет:

      "Нева милк" планирует экспортировать твердые сыры в Азию

      Площадь завода в Петербурге — 5000 кв. м, мощность — 2000 т сыров и масла в месяц, он работает с полной загрузкой, рассказывает Суфияров. По его словам, площадка исчерпала возможности для расширения, поэтому компания сконцентрируется на инвестициях в завод в городе Грязовце Вологодской области. Его площадь 10 000 кв. м, там производятся белые рассольные сыры (моцарелла и фета), говорит Суфияров. «Нева милк» за полтора года вложит 200-250 млн руб. в увеличение мощности с 450 до 1000 т в месяц, рассказывает Суфияров.

      • 2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        13.04.1611:56:06

        Кроме того, компания планирует и экспорт своей продукции: «…у компании есть планы по экспорту продукции в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии…» — слова Президента ГК «Нева-Милк» на открытии линии.

    • 2
      Нет аватара stakanoff
      13.04.1612:21:36

      спокуха.

      сырьё — это молоко и сычужный фермент(закваска).

      на этом производстве без закваски никак, и если в России не было своей отрасли по выращиванию этих бактерий, то и взять их неоткуда. почему не купить? а молоко — наше. а значит и у наших фермеров-их работников-механизаторов — и т. д. по цепочке есть работа, а значит налоги — и дальше по списку.

      а вы, милейший, полагаю, осознанно под сырьём имеете в виду и закваску и молоко. и вводите остальных в заблуждение и панику.

  • 3
    Мартин Горбунков
    13.04.1608:57:56

    Настоящий бизнесмен всегда думает о уменьшении издержек, а значит о переходе на местное сырье. Для производства качественного сыра даже коров можно кормить не чем попало. Поэтому и сыроделы зинтересованны в контроле за производством молока. И переход не местное сырье будет его следующий шаг. Сразу и завод и молоко профинансировать очень сложно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,