стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись «Леди Шарм» запустила новый цех в городе Пикалево за 4 млн рублей перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 24.05.2016 19:25

по причине: Малая значимость

32

«Леди Шарм» запустила новый цех в городе Пикалево за 4 млн рублей

Производитель женской одежды ООО «Леди Шарм» шьет изделия больших размеров. По данным СПАРК, оборот компании за 2014 год превысил 52,4 млн рублей, в 2015 году прирост составил около 10%. Действующая площадка предприятия в Гатчинском районе производит около 13 тыс. единиц одежды в месяц.

В городе Пикалево компания создала новый пошивочный цех площадью 240 м2 на арендованных площадях. «Мы уже давно хотели разместить вторую площадку в Пикалево, на территории планируемого индустриального парка для предприятий легкой промышленности. Однако создание технопарка затянулось, и мы решили арендовать площадку», — поясняет совладелица ООО «Леди Шарм» Валентина Миронова. Работа нового цеха позволит компании при необходимости нарастить объемы производства (до 30%) и расширить ассортимент продукции.

Занять нишу

«В кризис нам удается увеличивать продажи за счет открытия собственных фирменных магазинов в Петербурге. Работать только с оптовиками не так эффективно, тем более что мелкие компании уходят с рынка из-за кризиса», — отмечает Валентина Миронова. Кроме того, российские производители могут занять нишу иностранных производителей, которые сокращают свое присутствие на рынке, считает Валентина Миронова.

О своих планах по развитию «Леди Шарм» объявляет на фоне падения объемов производства легкой промышленности. По данным «Петростата», этот сегмент показал наибольший спад по сравнению с другими отраслями промышленности за I квартал 2016 года. Так, на 30-50% по сравнению с прошлым годом сократился физический выпуск продукции швейных и обувных фабрик, в первую очередь из-за снижения спроса. Выручка же выросла на 3-5% за счет повышения цен на продукцию по сравнению с I кварталом 2015 года и составила по Петербургу 4,6 млрд рублей. По данным экспертов, сегмент женской одежды больших размеров занимает около 7% от общего оборота.

Данные статистики о падении продаж подтверждают и участники рынка. Так, сеть магазинов одежды больших размеров «Королева» сократила ценовой сегмент «средний плюс» и увеличила долю одежды в сегменте «средний минус», говорит руководитель сети Екатерина Чащина.

«Снижаются продажи в целом, не только специализированные ее сегменты», — говорит руководитель компании «Матэн-Холл» (производство одежды) Марина Шевченко. Подорожала продукция, поскольку ткани для производства используются только импортные.

За счет цены

За последние годы конкуренция в сегменте женской одежды больших размеров увеличилась. Например, такая продукция появилась в сетях Oodji, H&M. Одежда средних и больших размеров также представлена в сети Anna Verdi и Zarina.

Что касается импорта, то одежда для крупных женщин поставляется из Европы и Турции. В этом сегменте работают, в частности, такие марки высокого ценового сегмента, как Elena Miro, Gerry Weber и другие. Российские производители, которых очень мало, могут конкурировать с ними за счет цены. Так, они шьют одежду больших размеров в основном в консервативном, классическом стиле, а западные и турецкие предлагают и более свободные варианты, говорит Екатерина Чащина.

Кроме того, растет спрос на большую одежду со стороны молодежи, которая предпочитает современный стиль.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    machnev_sergey machnev_sergey
    12.07.1714:42:16

    А когда вы запустите производство? Хотя не так вопрос задал: когда начнете производство строить?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,