149

Авиация ВМФ получила четвёртый Ан-140

24 мая самарский авиационный завод «Авиакор» передал 4-й самолёт Ан-140−100 Морской авиации ВМФ России. Самолёт с регистрационным номером RF-08854 (заводской № 16А011) совершил первый полёт 16 марта и стал девятым по контракту с Министерством обороны.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Фото Дениса Шальнова с сайта russianplanes.net

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара bars_16
    24.05.1616:09:10

    На днях в сми говорилось о том, что минпромторг РФ готов обсудить вопрос с украинскими коллегами о приобретении лицензии на производство Ан-140 с последующей 100%-ой локализацией производства в РФ. По-моему здравый смысл в этом есть…

    Отредактировано: bars_16~18:10 24.05.16
    • 30
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1616:12:01

      По-моему здравый смысл в этом есть…
      А есть ли он у наших украинских «партнёров»?

      • 0
        Нет аватара bars_16
        24.05.1616:34:15

        Конечно есть. Вот сегодня на СуН был материал о производстве титанового проката на ЧМЗ в Глазове. Этот завод импортирует не только титановую руду,но и урановую.Почти 50% импорта Удмуртии из Украины.Также продолжаются поставки авиационных двигателей в Россию,а уж транзит газа — «священная корова» при всей антироссийской риторике.

        Жаль, конечно, что «Зоря-машпроект»,киевский «Арсенал», харьковский «Хартрон» прекртаили поставки нашей оборонной отрасли,но, как помню, вы и сами здесь говорили о том,что РФ, окажись гипотетически в таком положении, как сейчас Украина, поступила бы аналогично.

        Поэтому популистские и русофобские высказывания политэлиты в Украине вполне уживаются с прагматизмом украинских властей в отношении РФ ,который в данной ситуации возможен…

        Отредактировано: bars_16~18:35 24.05.16
        • 3
          Нет аватара Sibiryak86
          24.05.1617:26:25

          Было много разговоров о том что будет выпускаться ил-114 но раз минпромторг делает такие заявления значит не всё получается.

          По поводу смысла в ан-140 так он будет только в том случае если КБ Антонов непросто согласится продать лицензию на выпуск, а продаст всю тех документацию и права на него что-бы в дальнейшем украинская сторона никак не могла влиять на этот проект в том числе и при сертификации модернизированной версии. А модернизация понадобится заменить всю авионику нужно, ВСУ и самый серьёзный вопрос двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 хоть и сделан на базе ТВ3-117 но производился на моторсич и проектировался Ивченко Прогресс и сертифицировали его тоже они сертификат с ними тоже нужно договорится о продаже прав и техдокументации, а затем ещё вложится в его модернизацию что-бы поставлять забугор как ВВП требует. На ваш взгляд они согласятся на такие условия? А нам другие и не подходят.

          в Украине вполне уживаются с прагматизмом украинских властей в отношении РФ

          кстати да Метинвест и другие гонят продукцию по тихому понемногу.

          • 2
            Макс Южный
            24.05.1618:47:23

            Украина наладила ввоз нужных ей частей из РФ через третьи страны. А часть и вовсе незаконным образом.

        • 14
          A_SEVER A_SEVER
          24.05.1617:43:56

          популистские и русофобские высказывания политэлиты в Украине вполне уживаются с прагматизмом
          Прагматичный подход в основном наблюдается со стороны частных украинских компаний, а «Антонов» государственная (входит в состав госконцерн «Укроборонпром»).

          • 2
            Нет аватара bars_16
            24.05.1622:18:38

            Ерунда. ВАСО получает с Украины необходимые комплектующие для Ан-148. Вот что сказал Ю.Борисов при посещении ВАСО в феврале 2016:

            . «Эта позиция у нас вызвала особое напряжение после известных событий, но практика показала, что политика политикой, а бизнес бизнесом. Зависимость от Украины хотя и присутствует, но срыва поставок и графиков сдачи самолета для Минобороны России не наблюдается"

    • 1
      Нет аватара шурави
      29.05.1620:15:00

      Конечно есть. Если уже 9 поступили на вооружение, то переходить на другой тип неразумно.

      И скорее речь не о покупке лицензии, а дело в том, что КБ Антонова в долгу перед РФ за срыв Ан-70.

      Да и этот, насколько помню совместный проект. Так что скорее всего это единственный выход для антоновцев, передать все права.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        30.05.1600:15:04

        Да и этот, насколько помню совместный проект. Так что скорее всего это единственный выход для антоновцев, передать все права.

        Не отдадут права.

        Отредактировано: goryachee_leto~02:15 30.05.16
  • Комментарий удален
    • 7
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      24.05.1618:51:17

      Ну и грязи из вас повылезало.

    • 6
      Нет аватара Юрген
      24.05.1618:52:40

      И вот когда это деталь скажет своё слово — предлагаю тем кто летит вниз вспомнить про то, что они инвестировали в экономику вражеского государства. И успеть помолиться.

      Предлагаю применить к тебе высшую меру социальной защиты в виде пожизненного бана.

      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара Юрген
          24.05.1618:58:16

          А я вот в справедливость верю.

          Да-да, не сомневайся, она за тобой придет, справедливость.

        • 1
          Эдуард Маркович Эдуард Маркович
          24.05.1619:20:49

          Самолет почти целиком собран из российских деталей и в россии. Права на производство и вся документация у завода есть. Так что утрись. Запас есть на складах как минимум на несколько самолетов. А потом видно будет. Самолет не критичен для обронки.

          Отредактировано: Эдуард Маркович~21:23 24.05.16
          • 4
            Нет аватара g1v2
            24.05.1619:40:17

            Ил 114 будет не раньше 2019 года. Средний возраст ан24 в наших авиакомпаниях — в районе 25 лет. И на что их менять предлагаете кроме ан 140? Процентов 70 самолета локализовано. 30 процентов украинские. Права на самолеты у них. Какое-то число самолетокомплектов на складах есть. Пока ил114 в пр-во не пойдет — года 3 будут строиться ан 140 скорее всего. Если у вас такое стойкое отвращение к марке ан, то сочувствую, тк из 13 типов пассажирских и транспортных самолетов в нашей военнотранспортной авиации — 7 марки ан. Причем некоторые( типа ан124 )если и импортозаместят, то не в ближайшие годы.     Сочувствую.    

            • 0
              Эдуард Маркович Эдуард Маркович
              25.05.1616:05:35

              Сочувствовать мне ненадо. Я ко всем отношусь ровно. Просто непонравилось злорадство.

              Насколько знаю с ил-76 все ок. Так что тяжелый транспортный самолет есть. Пара лет ожидания в данном случае не критична.

            • 0
              schwarzer schwarzer
              28.05.1608:43:34

              Предлагаю Ил-112 в пассажирском варианте,вместо Ан-140!

  • 0
    Юрий Липатов
    24.05.1620:22:24

    На этих жовтоблакитных винтах кровь мирных граждан Донбасса.

    Отредактировано: Yury Lipatov~22:53 24.05.16
    • -7
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      24.05.1620:37:51

      Ещё один вылез. По-русски хоть писать научись.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 16
          A_SEVER A_SEVER
          24.05.1621:06:02

          не смогли мы защитить своих граждан на Донбассе.
          На территории Украины живут граждане Украины, защищать граждан Украины от правительства Украины не является нашей обязанностью. Но помочь мы можем, и помогаем.

        • 8
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          24.05.1622:08:34

          Yury Lipatov, наших граждан на Донбассе нет. Есть восставшие украинцы и русские.

          И если бы не наше оружие и добровольцы с отпускниками, то и их бы не было на этом свете.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.05.1622:14:36

      Это нога винты — это у того, у кого надо винты.

    • 6
      Нет аватара монархист
      25.05.1607:40:10

      Те кто работают, те не скачут. К рабочим, к профессионалам, мы в России всегда хорошо относились. Тем более к украинским работягам с которыми у многих россиян кровные родственные связи. А пена соскочит, уже недолго украинцам страдать осталось.

      И в заключение очень мне понравившийся анекдот от российского МИДа (Захаровой)

      Порошенко молится: «Господи, помоги вернуть Крым!"

      Голос с неба: «Крым вы уже вернули. Теперь надо деньги вернуть.»

  • 13
    Нет аватара yu.f.pan
    24.05.1620:55:24

    Привожу цитату.

    Рогозин Д.О.: «Запуск в серию Ил-114 — наша стратегическая задача».

    Поэтому запуск в серию ближнемагистрального модернизированного самолета Ил-114 — это вопрос времени, а 2019 год «прилетит» скоро.

  • 5
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    25.05.1609:45:19

    Возможно АН-140 и хороший самолет. И можно БЫЛО БЫ продолжать его делать.

    Но согласитесь, в сложившейся обстановке это не представляется возможным.

    Работать в обход, вопреки сложившейся ситуации — это не выход. Работать так как сейчас можно год-два, с такими сложностями, сами знаете какими. В перспективе же работа и кооперация должна быть нормальная и понятная, а не «из под полы».

    Поэтому перпективы у этого проекта не видно, исключительно из-за сложившейся политической ситуации.

    Потому Рогозин и обозначил цели в этой области, совершенно логичные.

    Ничего другого просто не остается…

    • 1
      Нет аватара bars_16
      25.05.1618:57:11

      Помню интервью Гусева (гендиректора Авиакора) на момент изготовления 6-ти самолётов Ан-140 для МО РФ. Он говорил о 9-ти бортах,находящихся в стадии строительства. После этого передано военным всего лишь 3 самолёта. Минобороны выигрывает суды по искам к авиакору из-за срывов контраков,т.ч всеми правдами и неправдами какое-то количество бортов ещё построят.( в этом году плнируют ещё 1 самолёт передать МО).

      Насчёт перспективы,на мой взгляд, всё же есть неопределённость. Если предположить,что с украинской стороной удастся договориться о лицензионнос производстве с полной локализацией,то этот вариант будет бодее экономически выгоден для страны чем организация производства Ил-114-100 или Ил-112 В

      Отредактировано: bars_16~20:58 25.05.16
  • 0
    Вежливый Вежливый
    26.05.1615:53:47

    Думаю, что Украина не согласится на продажу технологии из-за вредности к России, из-за нежелания получить успешного конкурента.

  • 0
    Нет аватара mik88
    26.05.1619:44:53

    Украина не согласится на продажу технологии

    Однозначно. Самолетик хороший и нужный. Мне он почему-то больше нравится, чем Ил-114. Наверно, потому что крыло вверху и не «мешает» пассажирам… Не знаю…

  • 0
    Добрый Добрый
    30.05.1614:24:28

    Самолёт хороший, но винты надо бы перекрасить    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,