Лого Сделано у нас
116

Предприятие КРЭТ запускает производство электрозарядных станций

На предприятии КРЭТ — Государственном Рязанском приборном заводе (ГРПЗ) — запускается первое в России серийное производство электрозарядных станций (ЭЗС). В течение года планируется произвести 60 зарядок для электромобилей.

«В 2016 году запланировано произвести 60 электрозарядных станций „Фора“ ЭЗС-АС. Поставка первых двух станций намечена для ПАО „Кубаньэнерго“ в Сочи. В дальнейшем план производства будет формироваться в зависимости от развития в России рынка электромобилей и создания для них соответствующей инфраструктуры зарядных станций», — сообщил ТАСС директор научно-производственного комплекса ГРПЗ по товарам гражданского назначения Николай Макаров.

Предприятие КРЭТ станет единственным изготовителем электрозарядных станций на российском рынке. Стоимость одного изделия не превысит 300 тыс. рублей, тогда как импортные аналоги стоят более 500 тыс. рублей.

Как отмечают производители, «Фора» приспособлена к эксплуатации в российских климатических условиях. При этом, разработчики готовы вносить программные и конструктивные изменения для его адаптации под требования потребителей.

В рамках проекта на ГРПЗ также создаются зарядные станции «Фора» ЭЗС-DС, которые позволяют зарядить автомобиль в 10 раз быстрее.

Кроме того, это станции постоянного тока подходят для электромобилей всех типов. «Станции экспресс-зарядки „Фора“ ЭЗС-DC будут иметь выходные кабели под европейский CCS и японский CHAdeMO стандарты, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, поддерживающие данные стандарты», — пояснил Николай Макаров.

По мнению экспертов, рынок электрозарядных станций имеет большие перспективы. К примеру, только в Москве в рамках программы столичного правительства в 2016 планируется установить около 200 электрозаправок.

Как сообщают на рязанском заводе КРЭТ, основным рынком сбыта «Форы» станут энергосбытовые организации России, автозаправочные станции, автотранспортные предприятия, региональные филиалы «Россети». Предприятие ведет переговоры с потенциальными потребителями, среди которых МОЭСК и «Татнефть», а также рассматривает возможность экспорта в Белоруссию.

  • 7
    megajob megajob
    26.05.1614:09:21

    Ну то что не хуже и дешевле импортных — це хорошо    .

    Вот только не торопимся ли мы под электромобили инфраструктуру делать? Пока э.мобильки сильно элитный класс и до массового бюджетного еше ого как далеко. И дело не в отсутствии большого количества (снижение цены на единицу), сколько в неких «физических ограничениях». Ну это как вертолетные площадки кругом строить.    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 16
        Нет аватара viktorhs
        26.05.1616:33:06

        Когда-то сотовые телефоны были «понтом», а теперь былые скептики вряд ли вспомнят какой бред они несли ;)

        • 10
          Нет аватара RusSoft
          26.05.1616:34:58

          Безусловно. Через лет 10-20 это уже будет 100% нормой. И я уверен, что Россия не окажется в «обломе»: с производством электроэнергии у нас тьфу-тьфу-тьфу всё норм, Росатом шагает вперёд семимильными шагами.

        • -7
          Нет аватара sigra
          26.05.1616:50:54

          Когда-то сотовые телефоны были «понтом», а теперь былые скептики вряд ли вспомнят какой бред они несли ;)

          Сотовые небыли понтами, они были просто дороги

          понтовались только дебилы

          у электромобилей не решена самая важная часть

          это хранение электроэнергии ( в больших объемах) и ресурсность аккумулятора

          Литий не идет, это факт

          другого ничего нет

          Вот как появится, тогда и можно говорить об эре электромобилей

          а пока понты для богатых людей, которые могут приобрести четвертый личный а/м для поездки в супермаркет в своем квартале

        • 5
          megajob megajob
          26.05.1617:02:26

          Как бы вам по проще пояснить?     Проблема аккумуляторов — очень давно стоит колом в горле у многих. И у робототехников и у «связистов» и электромобильщиков.     Всякие там Литии, Натрии, да хоть татано-платиновый ну НЕТ качественного скачка, вот что хочешь делай.

          А на счет мобильников это как с использованием люминия — лет 100-120 назад был люминий дорогущий до непреличного.    , А вспомните как презирали из него ложки и вилки в СССР. На самом деле «рост» мобильников по экспоненте произошел по сути случайно — был «рост» микроэлектроники" (компьютерной), ну и мобильникам перепало. Н там еще «славный» Ждобс вкинул бабла на рекламу — и неслось. Но вот уже пару лет вместо поднятия «уровня», происходит «полировка» уже былого. Там камеру до безумия улучшают, или две или три их ставят.

          Но вернувшись к нашим боранам электромобилям — нет качественого скачка.     Уже и гибридные авто делать пробую, ну «не ростет кокос» и фсе. Ни скачка в электродвижках, ни в аккумуляторах — НЕТУ, от слова Совсем.

          Думали нЫфть кончится — так она сволочь такая не кончается и не кончается. А нЫфтяной двигатель сгорания пока самый экономический выгодный.    

          • 0
            Настя Вилкова Настя Вилкова
            26.05.1617:18:14

            Не болтайте ерундой. Ждобс не просто вкинул бабла на рекламу — он первым придумал смартфон, который был «смарт», т. е. простой и удобный в использовании. До него многие делали смартфоны, но это всё было убожество для гиков. И только поделие Ждобса стало эталоном в телефоностроении. Если вы помните, какими были телефоны до него. Совпадение? Не думаю.

            • 9
              megajob megajob
              26.05.1617:37:52

              Это все не суть важна. Вы своими словами как раз подтвердили мои.     Ведь переведя вас на «человеческий» — Джобс пробвинул Маркетинговую идею! А мы говорим об Технологическом скачке. Ну не будь его — было бы что-то другое не менее удобное. Когда то считалось шиком иметь лобку (катер) с ПАРОВЫМ двигателем.     Нам это за ужос ужос кажется, а люди тогда — восхищялись. А потом был Качественный (о чем я и говрю) Технологический скачек на двигатели внутреннего сгорания и все забыли в раз об «паре». Вот такого скачка и «ждем». Без него все эти Ё.мобили есть дорогущие Понты.    

            • -1
              Нет аватара sigra
              27.05.1604:23:44

              Не болтайте ерундой. Ждобс не просто вкинул бабла на рекламу — он первым придумал смартфон, который был «смарт»,

              Он ничего нового не придумал, просто объединил КПК с телефоном

              это был гениальный маркетинговый ход, который «попёр»

              • 1
                Настя Вилкова Настя Вилкова
                27.05.1622:01:43

                А такое слово, как «коммуникатор» вам о чем-нибудь говорит? Это и было объединение КПК с телефоном, они были очень популярны в до-айфонную эпоху. Только там нужно было тыкать стилусом, т.к. нормальный сенсорный экран с мультитачем был еще — сюрприз — не придуман. Да и разрешение у экранов было убогим, ни чета ретине. А уже про софт я вообще молчу. Покурите матчасть сначала.

                • 0
                  Нет аватара sigra
                  29.05.1613:01:13

                  А такое слово, как «коммуникатор» вам о чем-нибудь говорит

                  А коммуникатор это есть смартфон

                  первые предложили засунуть симку к КПК и назвали коммуникатор

                  другие к симке засунули процессор и назвали смартфоном

                  Чем пользуетесь? сотовым или мобильным телефоном? Вы там видите какую то принципиальную разницу ?

                  а «убогость» заключалась исключительно недостаточной мощности микроэлектроники, это же относится и к экрану

                  как только технические возможности в микроэлектронике подросли

                  мы и перепрыгнули на смарты

                  Вот только причем здесь Ждобс?

                  Отредактировано: sigra~15:03 29.05.16
            • 0
              Нет аватара rewer
              27.05.1609:53:57

              Не болтайте ерундой. Ждобс не просто вкинул бабла на рекламу — он первым придумал смартфон, который был «смарт», т. е. простой и удобный в использовании.

              Ничего он не придумывал вообще. «Смартовости» то есть «умности» в первых айфонах было вообще ноль. Смартфоном он по сути стал только в третей инкарнации. Эффект айфона был в том, что реакция интерфейса на управляющие действия пользователя была минимальная.

          • -3
            Флай Серфер Флай Серфер
            26.05.1622:44:00

            Ну это может в России нет скачка, а Тесла уже сделала электромобиль с запасом хода в 350 км и с ценой в 30 тыс. евро. Если ездить только на работу, то уже вполне достаточно. Плюс не нужно топлива, плюс экология. Над технологиями батарей для элетромобилей уже очень много кто работает, так что результат будет. Немного другое направление — топливные элементы, там надо найти безопасный способ хранения водорода или найти эффективный спосов получения его из метана прямо в батарее. Инфраструктура тоже потребуется и будет дороже чем инфраструктура для электрозаправок, т.к. им нужна просто розетка     Поэтому приятно, что в России озаботились этой темой. А то можно в стороне от прогресса остаться.

            • 7
              megajob megajob
              26.05.1623:00:21

                  Ви батенька — «неумный человек» и не лечитесь. Упервых цена на «теслу» от 78,000 $ Во вторых — танцы с бубнами над «батарейками» уже не одно десятилетие, но результирующя к сожаление не Революционна. В чем собственно и есть главная проблема. Ну и в третьих — автомобиль на водороде — это покручу чем со взрывчаткой!     Учитывая аварийность, а она никуда не денется (!!), и повреждение емкостей с водородом место аварии очень быстро станет место объемно-детонирующего взрыва!!    Там даже спасать некого будет не говоря об сторонних жертвах.

            • Комментарий удален
            • 8
              Нет аватара sigra
              27.05.1604:44:04

              Ну это может в России нет скачка, а Тесла уже сделала электромобиль с запасом хода в 350 км и

              исключительно на тестовых а/м в идеальных условиях, при идеальной темп окружающей среды для аккумуляторов

              и на абсолютно новых батареях

              при пробеге 50 тыс км, в таких же идеальных условиях, этот же а/м проедет 100 км ( если повезет ) а при -30С после 10 км просто «сдохнет»

              • -1
                Флай Серфер Флай Серфер
                27.05.1621:14:18

                Это вы лично тестировали про 100 км., в прот. случае попрошу ссылку на спецификацию.

                • 1
                  Нет аватара sigra
                  29.05.1613:13:32

                  Это вы лично тестировали про 100 км., в прот. случае попрошу ссылку на спецификацию.

                  100 км это я решил подольститься к тесле в реале меньше

                  см на цикл литиевых батарей

                  после 500 циклов ( 500 дней езды — круто !!!) аккумуляторы начнут быстро деградировать, это и есть основная причина — запрет на существования нынешних электромобилей

                  Знаете ли законы мирозданья запрещают

                  Поэтому Тесла это лишь дорогая игрушка для богатых — понты

                  Конечно, как только будет создан аккумулятор меньше, но большей емкостью чем на Тесле, и с циклом перезарядки 10 тыс

                  то безусловно электромобили «убьют» двигатели внутреннего сгорания

                  Но здесь ключевое слово — «когда будет создан»

          • 2
            Нет аватара sigra
            27.05.1604:38:22

            лет

            100-120 назад был люминий дорогущий до непреличного

            Ага в 18 веке пуговицы из люминия стоили дороже золотых ))))

          • 2
            Нет аватара bounty4600
            27.05.1608:26:28

            Ну как сказать, есть перспективная технология литий — кислородных аккумуляторов, у них запасаемая емкость сразу на порядок лучше, чем у всего что есть сейчас, когда (если) доведут до рыночного продукта — они вполне себе смогут быть на равных с бензином в качестве источника энергии. Останется решить проблему со временем заряда при дальних загородных поездках. А еще японцы таки довели до ума технологию водородных топливных ячеек, там уже с одной заправки можно 700км проехать и сама заправка длится минуты, при том что автомобиль в итоге работает на электричестве. Ну да, несколько стремно возить с собой водород, но есть еще и технология метанольных DFCM топливных ячеек, вот там, если решат проблему загрязнения катода, вообще всё сказочно получается — с одной заправки пробег получается под несколько тысяч километров, а сам метанол очень дешев и ничуть не опаснее бензина.

            • 0
              VV Axntv VV Axntv
              27.05.1613:11:45

              они уже лет 40 перспективные, как и металл-серные. Ещё в 80-х прошлого века читал, что они скоро будут доведены.

              А водородные топливные элементы доведены ещё в прошлом веке. Просто там платиновые металлы используются, как в каталитических дожигателях. Только они не дожигают остатки, а «сжигают» всё. Поэтому их гораздо больше требуется и цена заоблачная без перспектив удешевления.

      • 5
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        26.05.1618:04:46

        Все новое воспринимается в штыки. Но ведь мы уже привыкли к технологиям, которые ещё несколько лет назад казались фантастикой. За электромобилями будущее. По всему миру ведутся разработки новых видов аккумуляторов. А в России с нашей передовой атомной энергетикой такой транспорт особенно актуален. Главное сделать электромобиль доступным для массового потребителя.

      • -1
        Максим Кошелев Максим Кошелев
        27.05.1601:40:31

        Тесла таки показала что не понт.

        Аккумулятора там хватает на 5 лет эксплуатации автомобиля.

        Литий нифига не редкоземельный элемент, содержание в земной коре оценивается до 10%.

        В городе где ездит сотня электромобилей, 60 зарядок более чем достаточно.

        • -3
          Нет аватара sigra
          27.05.1604:16:37

          Тесла таки показала что не понт.

          Я согласен, что тесла не понт, это чистейший воды разводилово

        • 5
          Нет аватара sigra
          27.05.1604:29:02

          Литий нифига не редкоземельный элемент, содержание в земной коре

          оценивается до 10%.

          теоритическое обоснования, к стати золота еще больше, но поди достань его с глубины тысячу км

          ценник на литий вырос в 2 раза за последнее время, исключительно благодаря гаджетам

          если будет 1 млн электромобилей, то цены на литий будет больше чем на золото

          хорошая такая тачка получится, ценой в пол миллиона долларов

          возможно для Вас это копейки, но для меня недостижимые деньги

          • 0
            Нет аватара homeland
            27.05.1611:47:05

            Ничего, вам Росатом лития наделает если что!    

            • 1
              megajob megajob
              27.05.1614:52:41

                  Эээ каким таким магическим жезлом они и из ЧЕГО «делать» будут. Вы это на атомарную алхимия не рассчитывайте, изотопы не есть «золото из свинца», там все намного сложнее и не радужно.    

              • 0
                Нет аватара homeland
                27.05.1619:58:13

                Ну эт я пошутил так. Но. а вдруг да и повезет! при какомнибудь распаде как раз литий и образуется попутно. Вынул из реактора топливо, подождал 2^99 секунд и. осталась смесь золота, серебра, лития и… Ну ладно-ладно. эт я шучу    

                • 0
                  megajob megajob
                  27.05.1620:17:43

                  Не ну где-то вы правы если «немного» подождать 2~99 то и литий и золото и «черта в ступе» можно «наварить» в реакторе. А хотите я вам более «быстрый способ, нет не лития, а ЗОЛОТА добывать назову? Берем морскую воду — выпариваем — и вуаяля получается огромное количество золота, серебра, меди и вообще всякой всячины.     Там совсем «немного» останется — поотделять одно от другого, но это же «такой пустяк»       

          • 0
            Максим Кошелев Максим Кошелев
            27.05.1617:10:41

            Когда говорят про «земную кору» подразумевают легкодоступные её объемы. К примеру в земной коре содержание иридия крайне мало, но всего на планете его запасы считаются крайне велики, ибо в то время когда земля была более жидкая, такие тяжелые элементы «утонули». Тоже самое и с золотом. На поврехности в основном легкие элементы. Литий к ним и относится.

        • 0
          VV Axntv VV Axntv
          27.05.1613:59:33

          Лития в коре 0,005%. К тому же он рассеян. Как только известные месторождения истощат, цена взлетит, как на серебро. Но даже по такой цене на всех 10 млрд. землян придётся выкопать море породы, раздробить и химически извлечь оттуда концентрат. На что потребуется ещё море чистой воды, кислоты, энергия.

          Кроме лития в ёмкой батарее достаточно много кобальта, которого на Земле ещё меньше, также никеля. Кобальта добывается сейчас 100 млн кг, хватит лишь на миллион авто.

          (ситуация будет как со свинцом аккумуляторным — 10 лет назад он подорожал в три раза)

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    26.05.1617:53:51

    Вот о чем я и говорил. Оборонный концерн может и должен заниматься производством гражданской продукции. Вот такие компании, как КРЭТ, и двигают Россию на новый технологический уровень.

  • 1
    Павел П Павел П
    26.05.1618:35:49

    Я очень стесняюсь    , а у нас есть что ими (этими станциями) заряжать?

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      26.05.1619:17:45

      El Lada, например    

      • 0
        Павел П Павел П
        26.05.1620:08:48

        Она что уже продаётся? Вроде ещё нет. Просто красиво тестят и пиарятся. Да и если начнут продавать то я сомневаюсь что при прогнозируемой цене более 700 тыс её кто купит.

    • 0
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      27.05.1614:26:56

      Кстати вот недавно была новость на СуН о том, что в Сколково запустили в тестовом режиме электробус. Так что все только начинается. Будет воля государства — появятся и у нас современные электромобили.

      • 0
        Павел П Павел П
        27.05.1619:51:58

        То есть Вы считаете правильным разрабатывать и устанавливать зарядные станции при том что устройства требующие таких услуг ещё только разрабатываются или тестируются и будут ли приняты к производству или нет никто не знает? Вам не кажется что это как телегу перед лошадью ставить? Электромобили устройства сложные и дорогие на нынешний момент и имхо для широкого потребления не подходят, на западе они существуют только благодаря некоторым преференциям которых у нас быть не может по сути (денег у нас таких нет). Поэтому пока в виде исключения данные девайсы будут существовать только за государственный счёт т е на налоги что платим мы с вами, для некой показухи. Станцию сделать в сотни раз проще чем электромобиль и именно поэтому надо было усилия сосредотачивать на машине и только на последней стадии (доводке проекта) ставить в разработку зарядную станцию. Реальное же внедрение видимо будет возможно только после изобретения недорогого, долговечного и ёмкого аккумулятора, которого на нынешний момент не существует. Хотя понимаю ваше желание: чтобы были! сам хочу того же, но реальность обламывает.

  • -8
    Нет аватара молодой хват
    26.05.1620:23:37

    Это они за за выпрямитель на 3,5 киловатта хотят 300 рублей? и заказчики мост значит попилили и производители… а результате вместо многих зарядок получим одну. лучше уж этого позора не было.

    Отредактировано: молодой хват~00:36 27.05.16
  • 6
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    26.05.1623:44:13

    В КРЭТ сидят умные люди и работают на перспективу. Буквально недавно была новость об электробусе производства КАМАЗ. Если не будет заправок, не будет и электромобилей.

    Литий будет заменён в ближайшие лет 10-20 точно. «Первый литий-ионный аккумулятор выпустила корпорация Sony в 1991 году.», им всего 25 лет. А тут кто-то жалуется на отсутствие прогресса. Сегодня литий захватил весь рынок. Точно так и альтернатива литию изменит ситуацию за несколько лет. Есть разработки резко увеличивающие срок службы. Есть использующие недефицитные компоненты.

    Эпоха автомобилей уже пришла. Пока они дороги, но на улицах у множество машин куда дороже ездит.

    • 0
      VV Axntv VV Axntv
      27.05.1615:01:24

      Мечты, ничто литий не заменит, это лучший металл для батарей. Смотрите где он стоит в таблице Менделеева.

      Типов хим. источников тока известно под сотню уже давно.

      При этом основным «пальчиковым» марганец-цинковым батарейкам 150 лет и ничего не изменилось.

      Свинцовым аккумуляторам 150 лет и ничего не изменилось (при том свинец по вредности недалеко за ртутью).

      Никелевым акк-рам 110 лет и только ядовитый кадмий заменили в них.

      Литиевые акк-ры научились делать лишь 20 лет назад, а до того только мечтали использовать.

  • 7
    Нет аватара viktorhs
    27.05.1606:24:30

    Кому интересен вопрос «для кого КРЭТ производит зарядки», например, зайдите на сайт mynissanleaf.ru пообщайтесь с нашими реальными пользователями электромобилей Nissan Leaf, или форум любителей ЭМ и самоделок electrotransport.ru Процесс идёт, как говорится. Ну, а вышеписавших теоретиков отсылаю к моему первому посту.

    • 8
      Нет аватара zengo
      27.05.1606:42:09

      nissan leaf во Владивостоке обычный автомобиль, были бы заправки — было б их не меньше приусов, а приус у нас каждая пятая машина наверное   

  • 0
    Нет аватара bounty4600
    27.05.1608:10:43

    Я не в курсе, может уже есть, но вообще со стороны законодателя неплохо бы принять нужный регламент со стандартом на тип разъема для зарядок автотранспорта, чтобы избежать войны стандартов. Ну и КРЭТу бы эту тему пролоббировать нужно, в итоге будет польза для всех.

  • 1
    Вадим Дмитриев
    27.05.1608:42:58

    Основная проблема электромобилей — это волатильность цен на углеводороды. Скажем при цене в 40-50 зеленых фантиков за баррель нефти, они не способны конкурировать с гибридами. Кстати очень обидно что наши автопроизводители не делают гибридов, уверен за ними будущее (по крайней мере в ближайшие 15-20 лет)

  • -2
    megajob megajob
    27.05.1615:02:20

    Давайте прекратим тут обсуждать перспективу э.мобилей. Есть «извраенцы» их владельцы — пусть радуются. А лично я как Человек, ну не купил бы. И дело не столько в цена.

    Ну представьте — у вас протекает какой то шланг, с грехом пополам и матюками доедите до ремонта. Но если у вас «накроется» что-то в «системе» Ё.мобилЯ — то все «сушим весла» автомобиль остановиться до эвакуатора!     Я уж про «протекание» батареек не говорю. Вспомните что электросистемы — крайне восприимчивы к сбою. Тут «капающим маслом» не отделаешься. Да и проблема «долить бензину» совсем нерешаема. В канистру в гараже электричества «про запас» не нальешь.

  • 0
    Алексей Павин
    28.05.1614:45:58

    Какие бюджетные авто на электричестве уже можно купить?

    • 0
      Нет аватара молодой хват
      31.05.1617:02:48

      Например бушный Mitsubishi i-MiEV 5 летку за 600-800 тысяч. 80 километров в реальных тяжелых условиях проедет в легких больше 120-140.

    • 0
      Нет аватара viktorhs
      03.06.1613:52:09

      Чаще всего покупают Nissan Leaf 550-750 т.р. 2010-2014гг. Новые конечно дороже. Подробнее можете узнать на сайте mynissanleaf.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,