стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

РЖД и «Синара» создают СП с компаниями КНР по производству поездов для ВСМ

@sdelanounas_ru
  • Стенд компании Российские железные дороги на Петербургском экономическом форуме. Архивное фото
  • Стенд компании Российские железные дороги на Петербургском экономическом форуме. Архивное фото

РЖД, China Railway, группа «Синара» и китайская компания CRRC подписали соглашение о создании в России совместного предприятия с производством на нем не менее 100 высокоскоростных поездов, сообщает «Синара».

читать полностью

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Павел П Павел П
    28.06.1601:40:21

    Там как я понимаю прицел на связующий Китай и ЕС маршрут и перевозку грузов (пассажиры это второстепенно). Пока самый выгодный вариант таскать грузы судами, но это по срокам больше 40 суток. Поездом через Россию дороже, но на много быстрее. Если построят ВСМ то товарооборот через Россию увеличится (ну должен теоретически) есть товары которые требуют быстрой доставки. Сколько по времени будут отбиваться вложения честно говоря даже сообразить не могу. Ну и политический момент видимо присутствует: ось ЕС-Россия-Китай (Юго-Восточная Азия) завязанная на финансах даёт пинка интересам США в Европе.

    • -2
      Нет аватара Полярный Волк
      28.06.1602:25:25

      Разговор идет о пасажирских перевозках, о грузах речи нет. И если 720 км стоят, около триллиона, то до Пекина она стоить будет в районе 15 триллионов (или 230 млрд $). Это что по ней возить надо, чтоб отбилась. Даже богатый Китай такое не потянет.

      • 1
        Нет аватара bars_16
        28.06.1609:54:03

        Уточню,ВСМ Москва Казань 770км, а не 720 км.

        И отвечу на ваши комментарии ,что выше. Во-первых,проект будет финансироваться на основе ГЧП (государственно-частного партнёрства),причём определена схема финансирования ,при которой доля госсредств составляет относительно небольшую величину. Государство ,безусловно, предоставит гарантии частным инвесторам по возврату средств,но как будут распределены риски между партнёрами выяснится только после подписания соглашения на строительство.

        То,что в период строительства проект даст новые рабочие места и создаст внутренний спрос в некоторых секторах российской экономики -очевидно. Привнесение на наш рынок новейших технологий ,связанных с ВСМ, также положительный факт. Не вызывает сомнений,что ВСМ снимет часть пассажиропотока с обычной ж/д и позволит увеличить на ней как объём так и скорость грузооборота.Короче,плюсы от эффекта мультипликации на соответствующих форумах «разобраны по косточкам»,начиная от экологичности и заканчивая мобильностью населения

        К минусам проекта относят сомнения в его окупаемости, в т. ч. и по причинам,которые вы перечислили выше. Но влияние такого проекта для страны настолько велико,что,кмк,правы те,кто считает его эффективность с учётом мультипликативного воздействия на экономику в целом

        Отредактировано: bars_16~12:05 28.06.16
      • 1
        Павел П Павел П
        28.06.1610:47:24

        Подскажите где вы увидели что по маршруту собираются гонять только пассажирские составы? Извините, но даже ребёнку понятно что построить тысячи км офигенно дорогих жд путей только для того чтобы возить пассажиров со скоростью 400 км в час это бред. А вот по итогам 2013 года товарооборот у Китая со странами Европы составил $0,73 трлн и товары надо как-то возить.

        Проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва-Пекин был представлен РЖД в сентябре 2014 г. на форуме в Сочи. Единый транспортный коридор должен пройти через территорию трех государств: России, Казахстана и Китая. Его протяженность — 7,8 тыс. км, время в пути займет 38 часов. По территории России протяженность железнодорожной магистрали составит более 2 тыс. км, она свяжет центр страны, Поволжье и Уральский экономический регион, крупнейшие города России: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск.

        Затем 1,7 тыс. км магистрали должны пройти по территории Казахстана с остановкой в столице Астане, и выйти к приграничному к Китаю г. Достык. Третий отрезок пути включает в себя 3,9 тыс. км, и проходит из западной части территории Китайской Народной Республики в северную ее часть через г. Урумчи на Пекин.

        Сами видите у России не самый большой участок и соответственно не самые большие вложения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,