Лого Сделано у нас
22

«Тракторные заводы» завершили испытания нового погрузчика с бортовым поворотом


 Источник фото: spectehnika.com



5 октября. В Кургане успешно завершены испытания опытных образцов погрузчиков с бортовым поворотом МКСМ 800А и МКСМ 1000А, которые были разработаны конструкторами и инженерами ОАО «СКБМ» и ОАО «Курганмашзавод».
На заводе ведётся подготовка к началу производства этой техники. Выпуск первой партии машин запланирован на 2012 года.
Среди технических особенностей этих машин — отдельный привод на колеса каждого из бортов. Поворот осуществляется притормаживанием колес одного из бортов, а вращение их в разных направлениях позволяет разворачиваться в буквальном смысле слова на месте.


 Источник фото: spectehnika.com



Поставками потребителям нового погрузчика с бортовым поворотом будет заниматься ООО «Агромашхолдинг», специализированная торгово-сервисная компания «Тракторных заводов».

Как показал многолетний опыт выпуска подобных машин, оптимальная грузоподъемность минипогрузчика составляет 800 кг и 1000 кг. Именно поэтому конструкторы Концерна «Тракторные заводы» приняли решение о модернизации погрузчиков с бортовым поворотом именно этой модификации. Минипогрузчики МКСМ 800 и МКСМ 1000 серии «А» являются продолжением линейки погрузчиков с бортовым поворотом МКСМ, которые выпускаются уже более 10 лет и завоевали популярность у потребителя своей надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью. В то же время машины серии «А» это практически новый продукт, в котором удалось сохранить все полезные качества предыдущей модели. Нововведения коснулись всех узлов и основных систем погрузчика. Машина получила новую раму, в которую встраиваются выносные баки (топливный и гидравлический), позволяющие в дальнейшем комплектовать моторный отсек погрузчика силовыми агрегатами различной мощности, в том числе двигателями с турбонаддувом.

На содержание экономичного дизельного двигателя МКСМ 800А и 1000А требуется всего 5-6 л/час. А максимальная скорость минипогрузчиков серии «А» с 10 км/ч увеличилась до 18 км/ч.

Управление погрузчиков серии «А» предложено в двух вариантах: электропропорциональное джойстиком через контроллер или механическое джойстиком через тросики. МКСМ 1000А, в свою очередь, кроме электропропорционального управления может похвастаться новейшей системой «High-Flow» (система, предусматривающая дополнительный насос рабочего оборудования, в том числе для использования орудий, требующих повышенной гидравлической мощности — дисковые пилы, «холодные» барабанные фрезы по асфальту или бетону).

Для обеспечения безопасности конструкция кабины минипогрузчиков защищает оператора от опрокидывания «ROPS» и от падения предметов «FOPS». Сам каркас кабины выполнен из цельнометаллических балок австрийского профиля с вклеенными стеклами. Кроме того, интерьер кабины получился более современным, а также предлагает самые передовые технические решения. В ее оснащение входят кондиционер и отопитель со сменными фильтрами.

Минипогрузчики МКСМ 800А и МКСМ 1000А полностью совместимы по навесному оборудованию, а увеличение количества навесного оборудования (возможность установки импортной навески) значительно расширяет сферу их применения. Кроме того, МКСМ 1000А может использовать дополнительную гамму навесного оборудования, обеспечивая большую производительность машины, что невозможно для модели меньшей грузоподъемности. Следует отметить, что смена навесного оборудования МКСМ осуществляется самим оператором при помощи устройства для быстрого присоединения без дополнительных инструментов.

Как отмечают ведущие отечественные эксперты, МКСМ традиционно отличало оптимальное соотношение цена-качество, а с выходом на рынок новой модели погрузчика с бортовым поворотом этого семейства, потребители получат изделие, находящееся на уровне всех современных стандартов экономичности и безопасности такой техники.

  • 0
    infopol infopol
    30.10.1112:04:20
    Напишу...красивый и очень нужный.давно надо было выпускать такую технику,а то все закупали извне.Трактора и такого рода технику Россия способна и должна производить не только для себя,но и для других... Как то Зюганов говорил,что надо закупать трактора в белоруссии,а не у себя производить,братский интернационализм...Пусть они сами у себя покупают.
  • 0
    Zauralje Zauralje
    10.03.1212:31:15
    Рекламка, рассчитанная на не знающих реальную ситуёвину на заводе. Местные, кто в курсе дел, могут добавить следующее: 1) При всех "бла-бла-бла", эта машина - не новая разработка, а всего лишь модификация старой модели, ведущей свою историю ещё с советских времён. 2) Сердце этой машины (т.е., двигатель) - импортного производства. И это не единичный факт, это общая для всего российского машиностроения тенденция - с каждым годом растёт доля использования в производстве машин импортных двигателей, КПП и других ключевых агрегатов 3) В этой победной реляции скромно не упомянут факт, что производитель МКСМ уже не первый год барахтается в глубоком кризисе. Проблема в том, что производитель - это завод оборонки, и МКСМ не в состоянии загрузить работой весь завод... А госзаказа нет. А импортные контракты выручают время от времени, но вскоре кончаются и опять начинается сползание в трясину. А так - "все хорошо, прекрасная маркиза"... Главное - это демократизация и десталинизация. А ещё - энергосберегающие лампочки, переименование всех дурдомов и сокращение часовых поясов... Отредактировано: Zauralje~12:32 10.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,