MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июля 4
100

В Большой Ялте открыт новый отель, работающий по системе «всё включено»

На первой береговой линии в поселке Ливадия открылся новый арт-отель «Азор», входящий в группу компаний «Ливадиягрупп».

Отель состоит из 3 корпусов, расположенных на земельном участке площадью 4500 м2. Номерной фонд комплекса составляет 83 номера.Инфраструктура арт-отеля включает: пляж, 4 бассейна, рестораны, кафе, бары, детскую комнату, СПА-центр, загарные зоны с шезлонгами и зонтиками, охраняемую автостоянку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: visitcrimea.guide

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Shalalak11.07.16 18:15:08

    Ну так в том-то и дело, что операторы готовы скупить, а вот скупать-то зачастую и нечего. Отдыхающий едет за комфортным отдыхом — он и так вкалывал целый год, чтобы еще и на курорте решать какие-то проблемы. А нормальный комфорт для массового (именно массового) отпускника может решить только крупная компания с крупными типовыми гостиницами и сервисом. Причем не уступающим по сервису и комфорту Турляндии и Египту. Гарантированный массовый поток отдыхающих даст возможность снижать цены на обороте. Все как обычно. Только вот у нас это все стагнировало/было утеряно/не развивалось. И то, что начались крупные инвестпроекты в крымский туризм — это очень хороший признак!

    Ну как наглядный пример. Отдыхали на юге у Вазгена в его мини-гостинице, все замечательно, только кондиционера нет. А у дяди Юры на соседней улице с кондиционером все хорошо, но удобства во дворе. Зато у тети Тамары есть удобства и кондиционер, но у черта на рогах. А, скажем, Арсен делает просто офигительнейшие шашлыки и забойное винцо, только у него тараканы в комнатах шастают… Ну и так далее.

    Зато ВСЕ отели компании N имеют кондиционированные номера с душевой кабиной и туалетом, от них ходит транспорт до пляжа и обратно, в столовой чисто и кормят вкусно, и администраторы вежливые, так как на внутреннем сайте можно кляузу написать с моментальными выводами. Ибо отели все сделаны по стандарту и гарантируют предложенный сервис.

    И массовый турист потянется именно к отелям компании N, так как вышеуказанные ребята со своими мини-гостиницами конечно люди хорошие, но может и не повезти и попадешь совсем к другим ребятам и отдых испортишь.

    Отредактировано: Shalalak~20:25 11.07.16
    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов12.07.16 15:47:10

      Вообще стоит разделять туриста организованого и туриста стихийного.

      Организованый турист приходит в турагенство платит деньги и получает отдых соответственно заплаченным деньгам.

      Турист стихийный сам покупает билеты или едет на собственной машине, сам ищет размещение и питание.

      Так вот организованый турист никогда не попадет в мини-гостиницу к «Вазгену», а стихийный турист не остановится в отеле 5*. Это просто разные группы туристов, и без разницы Крым это, Турция или Франция. У нас пока именно туроператоры не интересуются отечественным отдыхом, никто не заказывает чартеры в Крым или Сочи, никто не формирует комплексные туры и не выкупает блоки мест в гостиницах на Алтае или в Адлере.

      При этом встретить стихийного туриста в Европе легко, а вот в той же Турции или Египте — практически не возможно.

      И пока крупные туроператоры не будут нормально работать с отечественными курортами, ценник не снизится(для потребителя), сервис не повысится. Организованый турист для которого строятся отельные сети просто не попадет туда.