стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131

Россия начала строительство железнодорожного моста через Амур в Китай

Россия начала непосредственное строительство железнодорожного моста в КНР через реку Амур. Строительство моста ведётся с обеих сторон в районе Нижнеленинское — Тунцзян. Это Еврейская автономная область (РФ) и провинция Хэйлунцзян (КНР).

Строительство российской части тунцзянского моста ведут российские компании «Мост» и «Рубикон». Срок строительства составит 24 месяца, общая стоимость — порядка 9 млрд. рублей. Общая протяженность российско-китайского железнодорожного моста составит 2215 метров, из них китайская часть занимает 1886 метров, а российская — 329 метров. Судоходные пролеты перекрываются строениями длиной 144 м с китайской стороны и 132 м с российской стороны.

К строительству обе стороны готовились более двух десятилетий. Весной 2016 года проект концессионного соглашения парафировали в Харбине. В документе отдельно прописано, что российскую часть пограничного мостового перехода будут строить отечественные подрядчики. На стройке планируется создать около 1400 рабочих мест.

Планируется, что мост целиком будет завершен к июню 2018 года.

На данный момент строительство китайского отрезка находится в заключительной стадии.

Российско-китайский тунцзянский мост станет главным мостом, через который пройдет железная дорога, пересекающая границы России и Китая. Планируемая скорость составов 100 километров в час, пропускная способность составит 21 миллион тонн в год: железная руда, уголь, минеральные удобрения, лес.

После того как мост будет построен, он станет главным каналом сообщения для экономического коридора между Китаем, Россией и Монголией, а также для маршрута «Нового шелкового пути», который пройдет через провинцию Хэйлунцзян. Мост Нижнеленинское-Тунцзян объединит сеть железных дорог Северо-восточного Китая с российской Транссибирской магистралью в новый единый путь международного сообщения.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    Великоросс Великоросс
    14.07.1617:19:50

    2. Наш сайт вне политики. Поэтому необходимо менять заголовки новостей, что бы там не было упоминания политиков и чиновников. Редактируйте и текст записи, максимально минимизируя в нем политическую составляющую. В тексте не должно быть фамилий политиков и чиновников, их должностей, их фотографий, названий политических партий и других политических организаций. Мы рассказываем о достижениях России, а не о достижениях политиков.

     https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

  • 15
    Нет аватара Drone
    14.07.1618:46:54

    А я вот картинку нашел с картой. Н-ннада?

    А новость хорошая, транзит товаров, деньги…    

    Отредактировано: Drone~20:48 14.07.16
    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      14.07.1619:23:29

      Спасибо, воспользовался.   

    • 0
      Нет аватара KolUnia2
      15.07.1616:28:22

      Можно ли считать вывоз ресурсов хорошей новость?! подумайте. уточню, в новости говорится не товарообороте, а именно о перевозке ресурсов, и что-то подсказывает вывоз наших ресурсов в китай. лес особенно жалко

  • 6
    exhausted1987 exhausted1987
    14.07.1619:38:31

    Сегодня еще новости про Крымскаий Титан, который ж/д за свой счет построит, в обход Украины. Только там не 24 месяца срок, а 25.   

  • 2
    Alex63 Alex63
    14.07.1621:46:31

    Давно пора, а то все либералы постоянно тычут этим мостом, где китайцы свою большую часть построили, а наши еще нет.

    • 10
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      14.07.1622:28:52

      Теперь переключатся на другой объект. Им всё равно, чем тыкать.

      • 0
        Alex63 Alex63
        15.07.1613:51:55

        C другой стороны, чем меньше поводов тем лучше   

    • 5
      exhausted1987 exhausted1987
      15.07.1609:50:05

      А когда его построят, они же будут вопить про экспансию Китая в РФ.

  • 0
    Нет аватара Patrol
    15.07.1600:43:12

    ИМХО, не слишком удобный маршрут для «Шелкового пути», поскольку в иркутской области вдоль Байкала пути не слишком то расширишь. Лучше было бы строить такой маршрут западнее, но тогда там надо пересекать или Монголию, или Казахстан, что тоже не айс…    

    • 2
      Сергей Сибирь Сергей Сибирь
      15.07.1601:37:50

      Ну вообще то «шелковый путь» предполагает больше использовать БАМ, а не Транссибирскую магистраль.

    • 0
      Нет аватара Zor
      15.07.1611:07:00

      Есть планы построить мост в районе Благовещенска. Но продвигаются они пока что-то медленно.

  • 2
    Георгий Свиридов Георгий Свиридов
    15.07.1610:23:02

    На высоком берегу Амура

    Часовые Родины Стоят.

  • 0
    Сергей Сычев
    15.07.1611:05:15

    Не понятно, почему строят там, а не через Благовещенск или Хабаровск.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      15.07.1612:48:52

      Посол по особым поручениям в Китае МИД России отметил, что с 2015 года есть продвижение по проекту строительства автомобильного моста в районе городов Благовещенск и Хэйхэ. Он также добавил, что существует проект строительства канатной дороги в районе Благовещенска и Хэйхэ, который был инициирован региональными властями и поддержан на федеральном уровне в России и центральным правительством в Китае. Ранее пресс-служба правительства Амурской области сообщила, что концессионный договор о строительстве трансграничного моста Благовещенск (Амурская область) — Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, КНР) подписан на 27-й Харбинской международной-торгово-экономической ярмарке.

      Источник контента: www.eastrussia.ru/news/rossiya-zavershila-vse-soglasovaniya-i-pristupila-k-stroitelstvu-zheleznodorozhnogo-mosta-cherez-amu/

      Отредактировано: Сергей Котенко~14:49 15.07.16
  • 0
    Нет аватара Alkov
    15.07.1614:18:19

    Ну да китайцы свою часть за 6 мес построили, а наши год собирались и два года строить будут…

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      15.07.1614:25:53

      Последний год либералы всячески издевались над нашими, что китайцы уже строят, а наши всё согласовывают.

      Когда наши начали строить, выставлена следующая претензия «…и два года строить будут», а вот «китайцы свою часть за 6 месяцев построили».

      Это не песочница, это мост через одну из самых больших рек в мире. Нужна серьёзная подготовка и серьёзное строительство. И китайцы свою часть не за 6 месяцев построили, и ещё пока не достроили.

      • 1
        Нет аватара Alkov
        16.07.1601:19:09

        строительство на российском берегу должно было стартовать осенью 2014 года.

        Длина моста составит 2,2 километра, из которых России будет принадлежать 309 метров.

        Фотофакт налицо, свою часть они возвели быстрее, а значит у нас правильно ругают бюрократическую систему, ибо служащие в ней никак не заинтересованы в скорейшем оформлении всех документов.

  • 0
    Нет аватара aridan
    27.07.1603:19:08

    в ютубе видео China-Russia railway bridge nears completion вроде про этот мост

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,