MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 июля 28
129

Россия начала строительство железнодорожного моста через Амур в Китай

Россия начала непосредственное строительство железнодорожного моста в КНР через реку Амур. Строительство моста ведётся с обеих сторон в районе Нижнеленинское — Тунцзян. Это Еврейская автономная область (РФ) и провинция Хэйлунцзян (КНР).

Строительство российской части тунцзянского моста ведут российские компании «Мост» и «Рубикон». Срок строительства составит 24 месяца, общая стоимость — порядка 9 млрд. рублей. Общая протяженность российско-китайского железнодорожного моста составит 2215 метров, из них китайская часть занимает 1886 метров, а российская — 329 метров. Судоходные пролеты перекрываются строениями длиной 144 м с китайской стороны и 132 м с российской стороны.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.eastrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Alkov15.07.16 14:18:19

    Ну да китайцы свою часть за 6 мес построили, а наши год собирались и два года строить будут…

    • 1

      Последний год либералы всячески издевались над нашими, что китайцы уже строят, а наши всё согласовывают.

      Когда наши начали строить, выставлена следующая претензия «…и два года строить будут», а вот «китайцы свою часть за 6 месяцев построили».

      Это не песочница, это мост через одну из самых больших рек в мире. Нужна серьёзная подготовка и серьёзное строительство. И китайцы свою часть не за 6 месяцев построили, и ещё пока не достроили.

      • 1
        Нет аватара Alkov16.07.16 01:19:09

        строительство на российском берегу должно было стартовать осенью 2014 года.

        Длина моста составит 2,2 километра, из которых России будет принадлежать 309 метров.

        Фотофакт налицо, свою часть они возвели быстрее, а значит у нас правильно ругают бюрократическую систему, ибо служащие в ней никак не заинтересованы в скорейшем оформлении всех документов.