стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160

Опытный образец бронеавтомобиля «Тигр-6А» с шестым классом защиты создан в России

Военно-промышленная компания создала опытный образец бронеавтомобиля «Тигр» с шестым классом защиты. Об этом в среду ТАСС сообщил руководитель направления по работе со СМИ и рекламе компании Сергей Суворов.

«Сейчас у нас готов опытный образец „Тигр-6А“ с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъемности машины до 2 тонн», — сказал Суворов.

Сейчас по техническим условиям созданная машина должна выдерживать подрыв под днищем 600 г тротила. «В перспективе планируется повышение этого показателя до 2 кг», — добавил собеседник агентства.

Суворов уточнил, что стандартная комплектация «Тигра» имеет третий класс защиты по ГОСТу, а специальный бронированный вариант автомобиля — пятый.

Где используют российские «Тигры»

Российские бронеавтомобили «Тигр» сейчас используются в десяти странах мира.

«На сегодняшний день мы поставляем „Тигр“ в различные страны. Эта машина эксплуатируется в десяти государствах, в числе которых Белоруссия, Армения, Казахстан, Таджикистан, Китай, Конго, Уругвай и так далее», — сказал Суворов.

«Тигр» — семейство российских бронеавтомобилей, различные модификации выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе (входит в ВПК) с 2005 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 16
    exhausted1987 exhausted1987
    28.07.1608:51:34

    Тигр за эти десять лет действительно стал очень распространенной машиной, и в спецвариантах для разных ведомств и в ВС. Удачный и нужный проект, пусть и дальше развивается.

  • 5
    Ярослав Киньков Ярослав Киньков
    28.07.1609:45:07

    6 класс защиты-это значит держит бронебойные пули СВД?

    • 8
      Роман Клёва Роман Клёва
      28.07.1610:05:25

      Ага

      • 1
        Нет аватара PodvodnyyDesant
        28.07.1610:12:20

        А вот этот (http://docs.cntd.ru/document/gost-r-50963-96) ГОСТ про что-то другое чтоли?

        Там написано про 12,7…

        Отредактировано: PodvodnyyDesant~12:13 28.07.16
        • 0
          Роман Клёва Роман Клёва
          28.07.1610:19:05

          я хз, моя таблица согласно ГОСТ Р 50963-96 изм.2 в Российской Федерации действует следующая классификация классов броневой защиты специальных автомобилей

          • 1
            Нет аватара PodvodnyyDesant
            28.07.1610:24:43

            Моя свежее: ГОСТ Р 50963-96. Защита броневая автомобилей. Общие технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Роман Клёва Роман Клёва
      28.07.1610:22:51

      Ну это только пока 600, В перспективе планируется повышение этого показателя до 2 кг Москва не сразу строилась©

    • 9
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      28.07.1610:30:59

      Вобще говоря, 600 г. — это примерно столько, сколько в 76-мм снаряде от ЗиС-3, не очень мало…

      • 0
        VV Axntv VV Axntv
        28.07.1616:03:04

        в противотанковой мине 6,5 кг, диверсанты закладывают не меньше.

        • 0
          Нет аватара riorom
          28.07.1619:19:40

          бронеавтомобили расчитаны на наезд колесом на мину, но никак не на взрыв под машиной и это при максимальном уровне защиты.а вообще партизаны частенько офс 122 или 155 мм используют и при достаточно близкой закладке фугаса к дороге пассажиры будут или ранены или убиты- скорее второе.адекватную защиту может обеспечить только танк или тяжелый бмп с противофуасной защитой днища.

          у бронемобилей задача перемещение личного состава и минимальная защита это от легкого стрелкового оружия и по возможности осколков и ручных гранат. если атака будет произведена войсковым вооружение то есть птур рпг крупноалиберные пулеметы или винтовки — вероятность выжить экипажа минимальна вне зависимости от уровня бронирования.

          нужен оптимальный уровень бронирования и динамических характеристик лучшую защиту могут обеспечить уже броневики на базе тяжелых грузовиков как-то тайфун. ну, а далее уже идет тупо военная техника бмп и т. п.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      28.07.1612:24:56

      Сколько заказчик указывал в первоначальном ТЗ — столько и сделали.

  • 0
    Нет аватара alterego
    28.07.1610:52:40

    Похоже, что разработка Волка совсем остановлена, кто знает?

    Если так — то надо обязательно доводить Тигра до 6А. Его главное военное предназначение — автомобиль разведки и командирское авто, а тут защита необходима. Поэтому в свое время Ивеко и закупали.

    • 0
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      28.07.1614:33:32

      По «Волку» не знаю, но вот это самое свежее: gurkhan.blogspot.ru/2016/07/2017.html

    • 2
      Нет аватара riorom
      28.07.1616:11:54

      главная задача бронеавтомобиля тигр так и рысь это премещение личного состава на територии где ведутся военные действия. главное защита от стрелкового вооружения калибра 7,62 и осколков 155мм офс которые часто используются при нападении на колонны техники. взрыв фугаса такого под бронеавтомобилем это 100% уничтожеие вне зависимости от класса бронирования.то есть днище посути должно быть защищено от ручных гранат и возможно наезда колесом на противотанкувую мину.потому дно бронировать бесмысленно всеравно гайки будут.воякам необходим более динамичный и возможно не самый бронированный вариант, а вот нацгвардии для проведения кто усиленное бронирование будет в самый раз .просто для повоевать у вояк есть бтр бмп танки и другая техника для войны, а у ментов тигр посути единственное и самое мощное средство передвижения.как по мне воякам динамика важнее просто там используется более мощное вооружение птур рпг дшк и никакой бронеавтомобиль не выдержет попадания, но вот динамичное передвижение и высокие скоростные характеристики дадут возможность избежать попадания из тяжелых переносных пехотных видов вооружений .

      а вообще конечно в армии пора давно заменить уазики на тигры, а уралы и т. п. транспорт на авто подобные тайфуну может не настолько сурово забронированными, но это насущьная необходимость защита личного состава при транспортировке по територии ведения военных действий где в современных реалиях большие потери идут именно от партизанских и диверсионных действий.

      понимаете тут не суть самого аппарата наш ненаш — тут необходимо чтобы оно просто было у наших солдат вот что архиважно. сами понимаете когда на марше на вас нападут то лучше сидеть в бонированном тигре или рыси чем в жестяном уазике и неважно какой там посути уровень бронированя на тигре когда у уазика и урала его нет вообще.

  • 2
    Дмитрий Васильев Дмитрий Васильев
    28.07.1612:05:23

    Иисусе! А теперь внимание, всем тем, кто кричал, что IVECO (Которые в СИРИИ замечены) не нужны. Вспоминаем когда подписали контракт на поставку ивек, вспоминаем, когда начинали собирать в Челнах. Смотрим на дату этой новости и делаем выводы.

    то надо обязательно доводить

    Да хоть что-нибудь надо довести до серийных поставок, а то уже хохлов напоминать начали ей Богу.

    Сюда же вопрос, а Камазовские Тайфуны встали? Проект приостановлен?

    Отредактировано: Дмитрий Васильев~14:07 28.07.16
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      28.07.1612:25:38

      IVECO, кстати, даже при Шойгу продолжали поставлять в виде комплектов и собирать.

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      29.07.1603:35:20

      Камазовские Тайфуны проходят войсковые испытания.

  • 0
    Николай Тополев Николай Тополев
    28.07.1617:53:21

    По поводу Тайфунов. Грузовые машины в перспективе будут без водителя, это общая тенденция. А защита личного состава зависит от места передвижения, в тылу одно, а на передовой, это другое. В данном случае не о чем спорить, лучше нет.

  • -8
    Нет аватара KolUnia2
    28.07.1619:27:35

    говорят что сердюковские ивеко, куда лучше держали подрыв, чем тигры, и качество в разы было лучше чем у арзамаского детеща. и цены промышленники держат высокими. может им по губам надо чаще водить кое чем, чтобы качество росло и цены снижались. а то гонят машины типо «голимых» патриотов.

    • 0
      Олег Лешуков Олег Лешуков
      28.07.1622:16:27

      «Голимые» Патриоты это УАЗ Патриот?Почему они «голимые»?

      • 0
        Нет аватара guest
        29.07.1604:15:03

        Потому что «говорят».

  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka
    29.07.1614:50:25

    Тот кто видел подрыв курдами турецкого броневика, наверное понимает, что можно хорошей порцией динамита все подорвать. Ничего не поможет. vz.ru/news/2016/5/30/813490.html

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,