стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39
Urepus U 29 июля 2016, 00:00

Падение ВВП РФ в июне остановилось

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Падение ВВП РФ в июне с исключением сезонных факторов остановилось. Об этом говорится в мониторинге Минэкономразвития РФ по итогам января — июня 2016 г.

«Темп спада ВВП сокращался с -0,8% в апреле, до -0,6% в мае и -0,5% в июне. При этом сезонно очищенный спад ВВП практически остановился (в апреле он составлял -0,2%, в мае -0,1%, в июне — 0%)», — отмечается в сообщении.

По данным Минэкономразвития, основное влияние на замедление экономического спада во втором квартале оказали промышленное производство, транспорт, сельское хозяйство. Отрицательное влияние продолжают оказывать строительство и розничная торговля.

Спад ВВП РФ во втором квартале 2016 года составил 0,6%, в первом полугодии — 0,9%.

«В первом полугодии 2016 года происходило последовательное замедление экономического спада. Если в первом квартале снижение ВВП составляло 1,2% к соответствующему периоду прошлого года, то во втором квартале оно составило, по оценке Минэкономразвития России, 0,6%. Снижение ВВП за первое полугодие составило 0,9% к соответствующему периоду прошлого года», — говорится в сообщении.

Ранее министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев сообщал, что динамика ВВП России в ближайшее время выйдет в положительную плоскость. По словам Улюкаева, ситуация в реальном секторе экономики улучшается, динамика промышленного производства уже вышла в положительную плоскость.

Согласно официальному прогнозу Минэкономразвития РФ, в 2016 году будет наблюдаться спад ВВП на уровне 0,2%. А Минфин, как ранее заявлял замминистра Максим Орешкин, не исключает роста ВВП РФ в 2016 году в случае сохранения позитивных факторов внешнеэкономической конъюнктуры.

Профицит торгового баланса РФ в январе — июне в годовом выражении снизился на 50,6% и составил 44,1 $ млрд, говорится в мониторинге Минэкономразвития РФ.

«Положительное сальдо торгового баланса в январе — июне 2016 г., по оценке, составило $44,1 млрд, относительно января — июня 2015 г. снизилось на 50,6%", — говорится в сообщении.

Снижение оборота розничной торговли в РФ с исключением сезонного фактора в июне замедлилось до 0,3%. «Снижение оборота розничной торговли с исключением сезонного фактора в июне замедлилось до 0,3% после 0,6% в мае текущего года. Платные услуги населению (с исключением сезонного фактора) в июне снизились на 0,7%", — говорится в сообщении.

Сезонно сглаженный показатель промышленного производства в РФ в июне 2016 года вырос на 0,3% против майского спада в 0,2%, отмечается в ежемесячном мониторинге.

«Отмечен рост во всех трех компонентах: добыча полезных ископаемых выросла на 0,1% месяц к месяцу, обрабатывающие производства продемонстрировали темпы прироста в 0,5% месяц к месяцу, производство и распределение электроэнергии, газа и воды возросло на 0,2% месяц к месяцу», — отмечается в документах министерства.

При этом, по данным Росстата, промышленное производство в июне выросло на 1,7% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а по итогам первого полугодия — на 0,4%.

Как отмечает статистическое ведомство, объемы добычи полезных ископаемых увеличились на 1,6% в июне 2016 г. к июню прошлого года и на 2,6% за полугодие, обрабатывающие производства третий месяц подряд находятся в положительной области (1,6% в июне), но за полугодие динамика все еще отрицательная (-0,9%).

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды по итогам первого полугодия выросло на 0,4% к соответствующему периоду прошлого года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 13
    Нет аватара Инженер2015
    28.07.1623:13:14

    Спад ВВП всего на десятые доли процента…и это при ценах на нефть в 45 $…кто бы мог предположить такое еще 3 года назад?

    Успехи экономического блока правительства очевидны.

    • -5
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      29.07.1605:58:12

      это то самое денег нет,но вы держитесь??? завидую Вам,что для Вас успехи финансового блока правительства очевидны…в моей жизни как-то более очевидно:денег на запчасти нет,на движки нет,на солярку нет. равно как и на повышение зарплаты

      да и по цифрам:экономика падает который месяц подряд,а для некоторых очевидны успехи финансового блока правительства

      П.С. в статье,конечно,прекрасные цифры…только в жизни тех же пенсионеров с июля повысилась квартплата,а пенсии что-то не особо…вот все их цифры из реальной жизни…а Улюкаев мямлить складно умеет,это давно понятно. он уже ото дна раз 15 оттолкнулся

      Отредактировано: moskovskiy-310~08:01 29.07.16
      • 6
        Urepus U Urepus U
        29.07.1610:41:58

        всё и сразу бывает только в сказке по щучьему велению. жизнь она сложнее и как-то скупа на волшебство.как же вы у нас с такими запросами 90-е пережили    

        экономблок сейчас сдаёт норматив по бегу на длинную дистанцию,поэтому важно бежать так ,чтобы сил хватило до самого финиша.а теперь представьте вас плохо покормили(ведь экономику уже не кормят высокие цены на нефть как раньше) ,да ещё и запустили на беговую дорожку,на которой по колено воды (и мешает она вам как санкции нашей экономике).сможете вы бежать также быстро как и прежде в таких условиях?

        экономика падает который месяц подряд

        не совсем понятно,это вы о чём?

        Отредактировано: Urepus U~14:30 29.07.16
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          30.07.1607:53:53

          бег на длинную дистанцию больше напоминает прыгание по кочкам: только немножко пойдёт-бац-98-й год,только вылезли оклемались-яма 2008-го года,только выползли-новая яма…стипль-чез какой-то

          экономика падает который месяц подряд

          не совсем понятно,это вы о чём?

          ну вот хотя бы об этом:

          В 2014 году рост ВВП составил 0,6% вместо планировавшихся 2,5 %[13]. Рецессия началась в ноябре 2014, когда было зафиксировано первое снижение ВВП на 0,5% по сравнению с ноябрем 2013 года[14][15][16]. В конце 2014 года Минэкономразвития допустило падение ВВП на 0,8% в 2015 году[17], а Центробанк спрогнозировал падение ВВП на 4,8%, если среднегодовая цена за баррель нефти составит $60[18]. В поправках к государственному бюджету, принятых в апреле 2015 года, предполагается снижение ВВП на 3%[19].

          За первое полугодие 2015 года снижение ВВП составило 3,5% в годовом выражении, причем в I квартале падение составило 2,2%, а во II квартале — 4,7% по данным Внешэкономбанка[20], или 5-5,5% год к году по данным ВШЭ[21].

          К концу декабря 2015 года годовое снижение ВВП оценивается Минэкономразвития в 3,7-3,8%, в 2016 году ожидается рост на 0,7% при условии среднегодовых цен на нефть не ниже $50 за баррель[22]. Всемирный банк прогнозирует падение ВВП России на 0,7% в 2016 году при цене на нефть около $49,4[23]. По прогнозу рейтингового агентства Moody’s, среднегодовая цена составит $43 за баррель

          кстати,между 2014-м и 2016- как раз не один месяц,в течение которых экономика падает…а правительство всё сдаёт и сдаёт кросс…а,например,министр Улюкаев сдаёт отталкивание ото дна,да и в прогнозисты заодно записался. и первое,и второе он делает крайне не умело

          Отредактировано: moskovskiy-310~09:59 30.07.16
          • 0
            Urepus U Urepus U
            31.07.1619:34:25

            пфф,ты ещё переживаешь что год назад упали    ты ещё вспомни как мы в 90е падали. ты кому этими цифрами америку открыл. я думал ты что-то интересное откроешь,что никто не знает. а экономика за два года не перестраивается,я же уже говорил прекращай сказками увлекаться.   

            так скурпулёзно циферки нужные выписал(а про ненужные стыдливо умолчал…

            а как на счёт первого моего вопроса   

      • 7
        Нет аватара Aleksgr8
        29.07.1616:41:01

        это то самое денег нет,но вы держитесь???

        Я так понимаю в этой фразе суть не понятна, раз так иронизируешь. Разтолкую. В той ситуации денег нет на неоправданную раздачу денег просто так. Эти подачки бы просто растворились бы в людской массе населения. Гораздо лучше пустить те средства на фцп крыма. 400млрд.р.мост и подьездные пути, 100млрд.р. на трассу керчь-симферополь. А просто раздать 0.5 трлн.р. на доп.соц.выплаты и проесть это тупик! Жаль, что не поняли слов Медведева.

        Отредактировано: Aleksgr8~18:42 29.07.16
        • 2
          Нет аватара Supramental
          29.07.1622:09:13

          Согласен, нефиг казённые средства всяким бабкам раздавать. И так на том свете уже прогулы ставят, а они всё денег требуют. Совсем обнаглели. Мау вообще предложил оставить пенсии в качестве подачки. Граждане должны, по его мнению, сами заботиться о том как жить в старости — пусть хоть до гроба работают. Даром, что с пелёнок будут обучать финансовой грамотности. В конце-концов для чего ещё разваливали совок?

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            30.07.1607:41:27

            поддерживаю. бабкам и дедам никаких повышений пенсий,никаких неоправданных трат. другое дело,Халка или Ковальчука в Питер привезти. вот где оправданные затраты. ну или Кокорины зарплату прибавить. а то бедному мальчику не хватает на частный самолёт

            • 0
              Нет аватара Aleksgr8
              30.07.1611:53:55

              Во-первых на Халке еще и наварится смогли за счет курса. Во-вторых если нет аргументов по теме то не стоит офтопить и делать винегрет.

              А почему вы решили что участь 1трлн руб на фцп крыма достойна для повышения пенсионерам работавших на украине, а не например тем кто всю жизнь горбатился и платил налоги в россии? Это такая изощренная справедливость?

          • -1
            Нет аватара Aleksgr8
            30.07.1612:14:15

            Если не в курсе, пенсия это не пособие, а компенсация за потерю трудоспособности и рассчитывается исходя из рабочего стажа жизнидеятельности. Все что выше дается это пособие или подачка! Пенсионеры Крыма ничего гос-ву РФ не отчисляли. Как минимум должны быть удолитворены тем что получают.

        • -1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          30.07.1607:50:11

          потратить деньги на тех,кто защищал и отстраивал нашу страну в трудные годы-это ТУПИК??? я,конечно,от одобрямсов многое видел на этом сайте,но такое впервые…

          ну ладно,пенсии,зарплаты бюджетникам-это тупик…а что тогда светлое будущее? Чубайс с Роснано? Васильева с Сердюковым? или многомесячное падение ВВП и уровня жизни населения при «светлой» экономической политике премьера Медведева???

          • -1
            Нет аватара Aleksgr8
            30.07.1612:06:14

            Ну сидели бы сейчас твои пенсионеры с удвоенными пенсиями в темноте без электричества, без каких либо переспектив иметь сухопутное сообщение с адекватной русскоязычной территорией. И все последущие годы росла бы ненависть на Россию за то, что вовремя по указке пенсию не повысили, потому что приходиться жить без света, одновременно грозя отвернуться и перейти на сторону которая свет сможет вернуть!

    • 3
      Нет аватара Aleksgr8
      29.07.1617:41:32

      Помимо цены на жижу, я бы добавил обстоятельство безпрецендетного финансово-экономического торгового давления запада, а так же преодоление внутреннего противодействующего давления прозападно настроеной финансовой элиты внутри страны, не жалающий хоть как-то портить отношения с западом.

      Отредактировано: Aleksgr8~19:48 29.07.16
  • Комментарий удален
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      29.07.1600:02:13

      Чем вызвано двухкратнное снижение профицита торгового баланса, о котором идет речь в публикации?

      Возможно, оборудования импортного много закупают?

      Ширпотреб с едой вроде не растут.

      • 1
        Нет аватара cheri
        29.07.1607:19:37

        Возможно, оборудования импортного много закупают?Ширпотреб с едой вроде не растут.

        импорт упал также в два раза.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          04.08.1602:31:18

          Снижение профицита говорит о том, что недавно (после новостей о двукратном снижении импорта), или импорт подрос или экспорт снизился.

          Отредактировано: Zveruga~04:32 04.08.16
    • 7
      Sergio Buk Sergio Buk
      29.07.1605:37:56

      Ну все же нефть трехкратно грохнулась. Считают то в валюте вроде. Не думаю, что трехкратно импорт упал. Цены на зерно упали, на металл. На металл цены потащили упавшая цена на нефть. А на нересурсный экспорт цены нисколько не повысились, и даже его рост никак не может быть двойным и компенсировать поступление валюты от энергоресурсов. Хотя за такой период, как указан, не совсем понятно. Главное, что профицит остался.

      Отредактировано: Sergio Buk~07:40 29.07.16
      • Комментарий удален
    • 0
      Urepus U Urepus U
      29.07.1610:53:48

      очевидно поток валюты от нефтеэкспорта идёт сейчас не в тех масштабах как во времена «нефть по 100».было бы и того хуже,если бы импорт не упал.

      • 3
        goryachee_leto goryachee_leto
        29.07.1611:42:20

        Здесь сравнивают с первым полугодием 2015 г., а сейчас посмотрел: все первое полугодие 2015 цена на нефть была в среднем где-то 60 баксов, цветмет — хорошая цена была, чермет тоже был на хороших уровнях.

        А в этом году нефть в среднем 40 басков, металлы тоже плоховато.

        • 0
          Urepus U Urepus U
          29.07.1612:20:29

          согласен,"нефть по 100″ к первому полугодию 2015 уже не применима,но инерция всё ещё давала знать.(бюджет был свёрстан и расходы распланированы,если не ошибаюсь из расчёта нефть по 90)так вот экономика не сразу разобрала, что нефть уже не по 100 и ещё какое-то время старалась держаться,тратя накопленные ресурсы предыдущего периода. кстати,они нам до сих пор помогают сгладить падение нефти к нынешним значениям.

        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          29.07.1615:01:11

          Да и расчеты по долгосрочным и среднесрочным контрактам идут с лагом по цене в полгода-год и цена берется не спотовая, а среднегодовая. То есть сейчас мы как раз наблюдаем отгрузки по среднегодовой цене 2015 года. В следующем году будет еще сложнее, поступления снова сократятся, даже если цена пойдет вверх.

          Ну и мировую экономику колбасит нехило, объемы почти по всем направлениям сокращаются.

  • 7
    Нет аватара cheri
    29.07.1608:13:49

    ну можно сказать, что в текущей ситуации прямая зависимость российской экономики от нефти полностью преодолена (раз она растет в условиях «донного уровня цен»).

    и сейчас мы видим экономику полностью (практически!) лишенную «нефти».

    и она кастами совсем неплохая.

    по продовольственным товарам рост по моему почти в два раза, относительно 2010-го.

    производство машин, оборудования, бытовой техники и прочего выше чем в 2009-ом так же где на 30, где на 80-90%.

    ___

    это кстати все тоже неплохая тема для обзора.

    PS^ низкий ценовой уровнь (менее 50 дол/бар) держался в 2009-ом по-моему всего три месяца.

    И этого хватило, чтобы ЦБ слил 40% ЗВР.

    Сейчас такой ценовой уровень держится уже 20-ый месяц кряду и ЗВР что-то не сокращаются. Значит равновесие торгового и платежного балансов четко соблюдается.

  • 13
    Нет аватара Сергей Белый
    29.07.1610:20:17

    Вообще то, я бы рассматривал ситуацию в России не с точки зрения неких «показателей» ВВП, а с точки зрения «правильно-не правильно». Поддержка отечественного производителя — правильно. Закрытие внутреннего рынка для продукции, которую страна может производить сама — правильно. А всё остальное — прилагательное.

  • -9
    Нет аватара getrag
    29.07.1614:08:23

    А как быть с опросами, когда 40% жителей признаются, что им не хватает на еду и одежду уже??? Хотя, если у таких «честных» друзей президента, как главный таможенник, находят только в коробках из-под обуви десятки млн. руб, а таких десятки, то все становится ясно — у кого-то убыло, у кого-то прибыло…

    Положение в регионах аховое, если честно. Даже на Кубани, относительно благополучном регионе, зп 250-300 $. Самая богатая страна, ага…

    • 6
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      29.07.1614:53:38

      Карма -21.15

      Рейтинг: -1006

      И что это Вы тут делаете? Считаете зарплату в долларах? Так не интересно… Распространеете «информацию» о повальном голоде? Так тоже не интересно… Может не стоит здесь писать?

      • 0
        Нет аватара Mogicanin
        02.08.1620:24:45

        Давай я тебе про зарплату в не долларах. Я работаю в сфере промышленного проектирования. До кризиса у меня была зарплата 70000р. + доп. работы 40-50000р. в месяц. Сейчас сокращение зарплаты 25-30%, доп. работ вообще нет. Наша организация одновременно занималась проектирование 5-6 установок — сейчас 1 на 800 человек. Я молчу про гражданское проектирование. У меня у друзей задержки зарплат 2-3 месяца, 2 конторы откуда я брал работу закрылись, две наладом дышат. Все сотрудники в отпусках за свой счет. Так что дружище вернись в реальную жизнь.

    • 4
      Нет аватара cheri
      29.07.1616:40:54

      29

      опросы, опросами, а нас интересуют факты, а не опросы.

      по поводу ЗП на Кубани: цифирь откуда?

      (не верю!)

      • 0
        Нет аватара getrag
        29.07.1618:26:25

        К примеру из газеты :

        «Целый класс российских медработников попал под угрозу. За несколько месяцев этого года со своих работ уволились 50 тысяч санитарок, а также 16 тысяч медсестер и фельдшеров.

        В качестве примера тяжелой ситуации приводится размер зарплат республике Коми. Там санитарки получают 7500 рублей с учетом так называемых «северных» надбавок. Минимальный оклад и вовсе едва превышает три тысячи.

        Похожая ситуация сложилась и в Алтайском крае. Там старшие медсестры участковых больниц не получают даже пяти тысяч рублей.

        По словам специалистов, опрошенных, из-за отсутствия должного ухода за больными может ухудшиться статистика внутрибольничных инфекций, что приведет к человеческим смертям."

        А ситуацию на Кубани я знаю, потому что оттуда… Какие еще нужны доказательства, откройте, кто не верит, любой сайт с вакансиями в регионах и посмотрите!

        И еще — пишу такие вещи, потому что не клинический ура-патриот.Хотя здесь явно не тот формат!

        Вместе с этим я понимаю, что сдвиги есть, к примеру рад за с/х и за возрождение армии, за сокращение демографической ямы и некие подвижки в машиностроении. Но, в основном, ситуация тяжелая, особенно у бюджетников и пенсионеров

        • 3
          Нет аватара kynda
          29.07.1621:19:36

          Вот иногда читаешь такие газеты и таких людей, вот вообще не понятно, что у Вас в голове творится, если Вы умудряетесь в одном сообщении противоречить самому себе, либо же у Вас просто отсутствуют следственно-логические связи, банальное клиповое мышление (т.е. одну картинку посмотрели, оценили, в память отложили, вторую, третью, а вот как-то попробовать их объединить, установить что-то общее — невозможно, хотя этим объясняется что творится в голове).

          ЗП низкие, пенсионеры нищие, медики вообще бесплатно работают, все ужасно плохо, зато армия поднимается, это хорошо. Дальше что? Заберем деньги у армии, отдадим бабушкам и медикам. Дальше что? Бабушки-медики съели, сегодня сказали спасибо, завтра пошли бунтовать, почему завтра не сегодня?. При этом у армии нет денег, машину не купили, для машины не купили двигатель, для двигателя металл и т. д., встала целая отрасль экономики, просто умерла (а возродить ее к слову будет намного дороже, чем накормить всех бабушек). Зато бабушки и медики накормлены. Сегодня.

          Вы вот мне расскажите выход из этой ситуации. Орать то все могут, Ваших этих «пронавальных» газет и в инете, и в телевизоре, и в киоске и даже у тех же бабушек в автобусе, и никто не говорит что делать. Ну давайте по Кудрински — срезать все к чертям нафиг, складывать в карман и социалку держать и будет нам счастье. А то, что через пару лет загнется экономика, армия опять только смешить всех вокруг будет — это как-то мимо ушей, ниче страшного. Ну заберите у мам деньги — медикам да бабушкам нужнее ведь, пусть детей меньше, зато медики в ладоши хлопать будут.

          Ситуация в как 2009, когда правительство деньги отдало банкам, а не пустило в экономику. Сколько копий сломали!!! Сколько визгу было, на каждом углу, в каждом подъезде, даже собаки начали понимать о чем речь и кидались под машины. Все деньги в песок, просто как воду вылили, все, последние деньги, вся страна знает что делать и только в правительстве одни дураки, так просто взять отдать деньги. Когда ФРС США через посреднические свои банки вдруг резко потребовали со всего мира свои деньги, банки с кого деньги требовали? С клиентов, у клиентов денег нет, забирали что есть. Правительство отдало деньги банкам, чтобы они расплатились со своими западными кредиторами и оставили бизнес в покое, дали отсрочку. Деньги в песок, да, только бизнес выжил, а крупный остался нашим и потом же с него и начала восстанавливаться экономика. А если бы просто в экономику влили, где бы сейчас были? Ситуация вот сейчас аналогичная, только с маленько другими главными ролями. Людям вот надо деньги дать, нафиг армия, нафиг С\Х, нафиг инфраструктура (особенно Крымский мост, а потом вообще Крым до кучи, че уж мелочиться), людям на запчасти для авто деньги нужны, вот где счастье зарыто!

          • 0
            Нет аватара cheri
            30.07.1607:03:41

            Ветеринарный консультант

            в компанию Группа компаний XXI Век

            график: полный день

            Требования: Опыт работы: 1 год. Уверенный пользователь ПК, — наличие авто, — высшее специальное образование (ветеринария), — коммуникабельность, — опыт работы в ветеринарной клинике или в зоомагазине/ветаптеке …

            Краснодар

            В избранное

            54 000 Р

            ветеринар!

            (моя плакать!)

            ВЫ ВРУН! (12500 мая плакать!)

            вы что не могли представить, что я и вправду могу проверить?

        • 0
          Нет аватара cheri
          30.07.1607:01:20

          А ситуацию на Кубани я знаю, потому что оттуда… Какие еще нужны доказательства, откройте, кто не верит, любой сайт с вакансиями в регионах и посмотрите!

          искать сказали???

          https://rabota.yandex.ru/search?rid=35

          Средняя зарплата в Краснодаре — 49 000 Р

          ВЫ ВРУН!

          • 0
            Федор Синицын Федор Синицын
            04.08.1607:48:56

            Средняя зарплата в Краснодаре — 49 000 Р

            По данным Росстата:

            http://@www.@statdata.@ru/zpl_rfreg

            Медианная зарплата в Краснодарском крае за 2015 год — 23342,7 руб.

            Вы врун?

            Там же указывается, что зарплата в 12919,9 рублей — это некая мода (модальный среднедушевой денежный доход).

            Отредактировано: Иван Смирнов~10:06 04.08.16
            • 0
              Нет аватара cheri
              08.08.1602:03:42

              https://rabota.yandex.ru/search?rid=35

              среднюю снял с сайта вакансий

              https://rabota.yandex.ru/search?rid=35

              это столько сейчас там с среднем предлагают.

              • 0
                Федор Синицын Федор Синицын
                08.08.1605:50:13

                Зачем эти ссылки? Я уже в курсе, что вы за источник своих цифр взяли что-то не то.

                Я вам выше скинул ссылку на статью, в которой удобно оформили данные взятые с сайта Росстата. Вы ее читали? В статье есть ссылка на источник:

                http://@www.@gks.@ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/poverty/

                Если вас действительно интересуют средние зарплаты и прочее, то вам туда.

                • 0
                  Нет аватара cheri
                  08.08.1615:03:36

                  правильная ссылка вот эта:

                   http://www.gks.ru/dbscrip...bsd/DBInet.cgi?pl=2244055 

                  и там стоит

                  Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций, рубль,

                  Краснодарский край,

                  26018,9 руб.

                  кстати Краснодарский край НЕ самый богатый, где-то по середине таблицы. (в Свердловской области к примеру та же цифра 29883,8р)

                  я же привел данные средней ЗП которую сейчас предлагают на рынке труда в Краснодарском крае. На что намекал мой оппонент, если я его правильно понял.

                  • 0
                    Федор Синицын Федор Синицын
                    26.08.1616:32:32

                    В самих базах на Росстате я очень плохо ориентируюсь. На сайте есть разделы, где делаются отчеты с более человеческим лицом. По сабжу, вы берете среднюю зарплату номинальную, это значение тоже показатель, но очень простой и менее объективный. В обсуждениях о зарплатах лучше брать медианную. И по-моему, ни средняя ни медианная запрлата не учитывает налоговый вычет в 13 процентов, хотя в разговоре люди обычно подразумевают именно ту зарплату, которую получают на руки. С другой стороны, существуют серые зарплаты, которые могли бы увеличить средний показатель, если их кто-нибудь посчитает. И все же, эдакая «минимальная средняя» более объективна и актуальна в подобных разговорах.

                    ЗП же на ранке труда (свободные вакансии) — это и есть та же самая средняя зарплата от Росстата. Не вижу причин, почему они должны отличаться.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          04.08.1602:36:01

          К своему стыду я не знаю, что такое участковая больница. Знаю только об участковых врачах.

          Напомню, что минимальная заработная плата в Алтайском крае для работников бюджетных и муниципальных учреждений с 01.07.2016 составляет 7500 руб.

          Кроме того, знаю, что ещё до июльского повышения МРОТ рядовая (не главная) санитарка в муниципальной больнице Алтайского края получала более 7000 руб.

          Отредактировано: Zveruga~04:41 04.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,