Лого Сделано у нас

Мою статью удалили, а другие стопицот статей, нарушающих правила, не трогают

Очень часто, в ответ на указание нарушения правил, автор не спорит с самим фактом нарушения им правил, а указывает на то, что на сайте есть много статей, которые так же нарушают правила.

Это странная логика. Ведь если в мире есть множество людей, совершающих преступления, которые до сих пор находятся на свободе, это же не значит, что и вам тоже не возбраняется стать преступником. Или если вы видите вокруг много мусора, означает ли это, что вы тоже должны начинать мусорить?

Если вашу статью удалили за нарушение правил, а какие-то другие нет, означает ли это, что вашу статью тоже удалять не следует? Означает ли это, что правила вообще не нужны?

Теперь разберемся с тем, почему на сайте действительно существует ряд статей, нарушающих правила. На то есть несколько причин

1. Скорее всего статью просто не заметили модераторы. Модераторы не в состоянии перечитывать все статьи. Их всего несколько человек, они помогают нашему сайту в свободное время в силу своих возможностей. А пользователей на сайте тысячи. Почему ни один из этих пользователей не обратил внимание модераторов на эту статью?

2. Возможно статья размещена в Личном блоге. В ЛБ к статьям применяются более мягкие правила, именно для того ЛБ и были созданы. Но, именно поэтому статьи из ЛБ не попадают в Ленту.

3. У статьи низкий рейтинг. Если статья набрала менее +15, она не попадёт в Ленту, то есть сами пользователи сами, без участия модераторов, уже статью «удалили».

читать полностью


  • rvk
  • 30
  • Хэштэг: моюстатьюудалили
  • 8
    Нет аватара Cinik
    30.07.1623:49:53

    Двойные стандарты на сайте существуют.

    Есть блатные привилегированные авторы, чьи статьи про малозначимые события регулярно (а отнюдь не по недосмотру модератора) допускаются в главную ленту, тогда как более важные статьи, опубликованные участниками, не пользующимися личной симпатией владельца сайта, удаляются или переносятся в личные блоги.

    К чему привела такая политика? К падению уровня публикуемых на сайте материалов, которое хорошо заметно его старожилам. Другие смотрят на «топ-новости» о проходе какого-нибудь буксира через Босфор и тоже начинают засорять ленту сенсациями уровня колхозной стенгазеты.

    • -1
      rvk rvk
      30.07.1623:58:11

      регулярно (а отнюдь не по недосмотру модератора) допускаются в главную ленту

      Модераторы тут вообще не причем, они не решают какая статья будет допущена в ленту, а какая нет.

      Кстати, а можно пример таких участников, которые не пользуются моей симпатией, и статьи которых я регулярно удаляю?

      • 4
        Нет аватара Cinik
        31.07.1603:25:52

        которые не пользуются моей симпатией, и статьи которых я регулярно удаляю

        Я утверждал нечто иное. Что есть привилегированные участники, которым регулярно позволяется публиковать статьи о малозначимых событиях не в личных блогах. Я НЕ утверждал, что есть такие упрямцы, которые продолжают постить, несмотря на регулярное отправление их публикаций в личный блог. Просто опускаются руки.

        Да, речь идёт не о нарушении правил в первом случае и не об удалении во втором. Но для участника перенос в личный блог воспринимается как удаление. Особенно это обидно, когда это происходит с подчёркнуто циничной мотивировкой. Например, когда в личный блог переносилась статья о победе российских спортсменов в крупных международных соревнованиях под предлогом того, что это не олимпийский вид спорта.

        Да, сейчас, вот именно сейчас, таково уже, видимо, не происходит. Судя по тому, что, как я вижу, в основных блогах висят статьи совершенно некондиционные. И это очень больно бьёт по качеству всего сайта. Но произошло это именно по той причине, что изначально допускались двойные стандарты. Когда кому-то позволено без ограничений публиковать в общих блогах всякую несущественность.

        Вот так обычно и происходит — двойные стандарты приводят, в итоге, к размытию стандартов вообще.

        Отредактировано: Cinik~05:27 31.07.16
        • 0
          rvk rvk
          31.07.1609:24:43

          Например, когда в личный блог переносилась статья о победе российских спортсменов в крупных международных соревнованиях под предлогом того, что это не олимпийский вид спорта.
          Дело в том, что блог Культура, Спорт, общество уже несколько лет является оффтоповым, и все статьи, там опубликованные в Ленту не попадают, поэтому их нет смысла переносить в ЛБ. Вероятно раньше действительно какие-то статьи о спорте переносили в ЛБ, так как действительно какие-то достижения имеют большую значимость, а некоторые не очень. Потом было принято решение все статьи о спорте сделать оффотоповыми. Правильно это или нет, это уже другой вопрос, который не имеет отношения к двойным стандартам или существованию каких-то привилегий. Все статьи о спорте, независимо от их авторов, являются сейчас оффтоповыми.

          Так что пример о спорте не показателен, так как в то время эта политика еще не была отлажена, и только приходило понимание того какие спортивные события считать важными, а какие нет.

          Но мне хотелось бы говорить о конкретике, какие статьи ты считаешь некондиционными из тех что сейчас в общих блогах, и какие наоборот незаслуженно отправленными в ЛБ?

          • 3
            Юрген Юрген
            31.07.1609:39:08

            Но мне хотелось бы говорить о конкретике, какие статьи ты считаешь некондиционными из тех что сейчас в общих блогах

            Извиняюсь, что вклиниваюсь — например эта

             https://sdelanounas.ru/blogs/81018/ 

            Вообще не новость на уровне общего блога — это практически ежедневное, рядовое событие.

             https://sdelanounas.ru/blogs/80972/ 

            Эта. Не лучше ли делать обзор пореже, а не копипастить новости за неделю?

             https://sdelanounas.ru/blogs/80949/ 

            Новость ни о чем. Поставили опору ЛЭП! Значимое достижение.

            • 2
              Нет аватара Cinik
              31.07.1610:34:02

              Ну вот тут даже я бы не совсем согласился. Первая новость мелкая, но она символизирует начало крупной (хотелось бы надеяться) гуманитарной операции. Правда, в посте эта тема не раскрыта.

              Вторая публикация понравилась мне тем, что в ней, наконец-то, сделана подборка мелких новостей по данной теме, вместо того, чтобы публиковать каждую по отдельности, как это делалось раньше.

              • 2
                Юрген Юрген
                31.07.1610:38:54

                Первая новость мелкая, но она символизирует начало крупной (хотелось бы надеяться) гуманитарной операции. Правда, в посте эта тема не раскрыта.

                Ничего она не символизирует. Гуманитарку в Сирии доставляют/сбрасывают ежедневно.

                29 июля: Самолетом российской авиакомпании «Абакан Эйр» в осажденный город Дейр-эз-Зор десантирован гуманитарный груз ООН, массой 21 тонну.

                28 июля: Самолетом российской авиакомпании «Абакан Эйр» в осажденный город Дейр-эз-Зор десантирован гуманитарный груз ООН, массой более 15 тонн.

                27 июля: Самолетом российской авиакомпании «Абакан Эйр» в осажденный город Дейр-эз-Зор десантирован гуманитарный груз ООН, состоящий из различных круп, массой более 21 тонн.

                Каждый день в Дейр-эз-Зор скидывают гуманитарку.

                По второй — вкусовщина, согласен. По мне раз в неделю — часто. Но я не настаиваю.

                Отредактировано: Юрген~12:39 31.07.16
            • 0
              rvk rvk
              31.07.1610:40:05

              Вообще не новость на уровне общего блога — это практически ежедневное, рядовое событие.

               https://sdelanounas.ru/blogs/80972/ 

              Так почему за неё много плюсов и аж 22 коммента? Тема видимо пользователям интересна. Хотя лично мне это тоже не нравится, но это как раз доказывает что я умею отделять личное от общественного.

              Извиняюсь, что вклиниваюсь — например эта

               https://sdelanounas.ru/blogs/81018/ 

              Считаешь это рядовое событие? Тогда скажи сколько стран в мире делают то, что делает Россия? Не очень много, если вообще кто-то делает. Впрочем, тут вопрос не важности события, а соответствия его тематике сайта, и вот здесь у меня есть сомнения.

              sdelanounas.ru/blogs/80949/

              Новость ни о чем. Поставили опору ЛЭП! Значимое достижение.

              Этак мы начнем на сайте писать только про открытие новых заводов. И вообще то тут важно другое

              Установка опор производилась в рамках масштабного проекта по переустройству воздушных линий 110-220 кВ в районе Калужского шоссе

              Новость сообщает не только о новых опорах, но и о масштабной реконструкции линии ЛЭП.

              • 1
                Юрген Юрген
                31.07.1610:49:09

                Так почему за неё много плюсов и аж 22 коммента? Тема видимо пользователям интересна. Хотя лично мне это тоже не нравится, но это как раз доказывает что я умею отделять личное от общественного.

                Не раз темы с кучей плюсов и комментов удалялись или уходили в личные блоги.

                Считаешь это рядовое событие?

                Ежедневное. И не считаю, а знаю. Я так могу каждый день постить новость про сброс гуманитарки и получать плюсы.

                Этак мы начнем на сайте писать только про открытие новых заводов.

                А почему нет? «Нам есть чем гордиться!». Главное, чтоб не начали писать про покраску забора у поликлиники и прочее, хотя пишут и про ФАПы в деревнях и реконструкции сельских автовокзалов.

                Новость сообщает не только о новых опорах, но и о масштабной реконструкции линии ЛЭП.

                В последнем абзаце одной строчкой? Если я закину новость типа «В рамках программы по газификации страны к дому деда Параса подведен газопровод» — значит я осветил событие федерального значения?

                Но я тебя понял — все, ок, прекрасная маркиза, все ок. Зачем тогда призывать к обсуждению и задавать вопросы по политике сайта — мне лично непонятно.

                • -1
                  rvk rvk
                  31.07.1611:22:24

                  Не раз темы с кучей плюсов и комментов удалялись или уходили в личные блоги.

                  Примеры в студию. Если новость не нарушает правил, и соответствует тематике, когда такое было?

                  Ежедневное. И не считаю, а знаю. Я так могу каждый день постить новость про сброс гуманитарки и получать плюсы.
                  Если ежедневное, то ты прав. Я не знал. Дай ссылку на инфу, плиз. Скажи, а ты писал мне в личку по поводу этой новости, и что её следует удалить? Кто-то вообще это сделал?
                  А почему нет?
                  Потому что проект создавался не для этого.

                  В последнем абзаце одной строчкой?
                  Это не важно. Если будут освещаться установка каждой опоры данного проекта, тогда конечно они будут удаляться. А пока такого не наблюдается.
                  Но я тебя понял — все, ок, прекрасная маркиза, все ок.
                  Нет, не всё ок.

          • 0
            Юрген Юрген
            31.07.1609:53:58

            И еще — нельзя ли установить лимит на минимум символов/слов/строк в новости (исключение для раздела фотофакты)?

            А то вот эти новости одной строкой — ни в какие ворота.

             https://sdelanounas.ru/blogs/81014/ 

             https://sdelanounas.ru/blogs/80470/ 

             https://sdelanounas.ru/blogs/79193/ 

             https://sdelanounas.ru/blogs/80731/ 

            Отредактировано: Юрген~11:54 31.07.16
    • 0
      Human RS Human RS
      31.07.1600:35:55

      Согласен. Бывает такое. Хоть и редко.

      • 0
        rvk rvk
        31.07.1601:06:02

        Да не бывает! Вообще. Мало того, я вот недавно удалил статью Димы Татаринова, модератора! И ничего, все нормально. Или обратный пример, мне вот не нравится что публикует nanonews, но я ничего с этим не делаю. Ну и в особой любви к Гвардейцу меня никто не обвинит, достаточно посмотреть сколько ему предупреждений выносилось и сколько было банов, но если его статьи не нарушают правила их никто не трогает.

        Мало того, я когда статью удаляю, вообще не смотрю кто автор, я сначала удаляю, и потом, когда статья «схлопнулась» вижу автора, кликаю на ник, и выношу предупреждение.

    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      31.07.1606:19:47

      Двойные стандарты на сайте существуют.

      Есть блатные привилегированные авторы, чьи статьи про малозначимые события регулярно (а отнюдь не по недосмотру модератора) допускаются в главную ленту, тогда как более важные статьи, опубликованные участниками, не пользующимися личной симпатией владельца сайта, удаляются или переносятся в личные блоги.

      -

      Откровенная ложь, будучи одним из блогеров сайта скажу что нам достаётся будь здоров, если вы считаете что идут накрутки просмотрите мой блог, там от ничтожных голосов за новость — до рекордных, всё зависит не от админов, а как посетители воспримут новость, статью, порой казалось бы пробивная новость — а она глянь в ауте, а скажем на мой взгляд незначимая в фаворе

      Отредактировано: Гвардеец~08:21 31.07.16
      • 0
        Нет аватара Cinik
        31.07.1610:43:42

        Я вообще не про накрутки. Я, допустим, смотрю все публикации подряд. А кто-то личные блоги не смотрит, соответственно, голосов эти новости получают меньше.

        • 0
          Юрген Юрген
          31.07.1610:50:51

          В основном ленту смотрят. У меня сколько раз так было — ушла новость из ленты в личный блог, счетчик сразу встал.

        • 0
          rvk rvk
          31.07.1611:28:05

          Я, допустим, смотрю все публикации подряд.

          Ах вот оно что     Так таких как ты минимум. В основном на сайте читают Ленту. А так да, если всё подряд смотреть, то будет чувство что пропускают малозначимые новости.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,