MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 августа 8
38

Год на всём Российском

Со-основатель портала Российских производителей «Made-in-ru» Евгений Герасимов с 10 июля 2016 года начал проект «Год на всём Российском*», используя в повседневной жизни только Российские товары. Рассказ о товарах Российского производства выходит как в текстовом формате, так и по средствам видеоотчётов. Девиз проекта: «Покупай наше!».

На данный момент вышел пилотная серия, несколько статей о Российском производстве. На подходе вторая серия видеооблога.

* - за исключением технических средств, необходимых для реализации проекта. Эти средства необходимы для съёмки и публикации контента.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: made-in-russia.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev01.08.16 11:43:13

    Стараюсь пользоваться российскими товарами и поддерживаю Вас в этом. Но на видео у Вас на столе продукция «Чистая Линия», марка принадлежит «Unilever"   . Я для себя выбрал «Бабушку Агафью».

    • 5
      Нет аватара guest01.08.16 12:23:40

      Кстати, «Бабушка Агафья» — однозначно отлично! Только как бы не продались тому же Юнилеверу. Паста Сплат — тоже самая суперская на рынке.

      • 3
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev01.08.16 12:37:58

        Сплат кстати, перевел производство своих зубных щеток в Россию.    Раньше производил в Германии.

        Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~14:38 01.08.16
      • 1
        Нет аватара guest01.08.16 18:36:56

        А я из химии еще стараюсь брать Фаберлик.

    • 2
      Eugene Samarev Eugene Samarev01.08.16 12:24:26

      Объективное и справедливое замечание, но, возможно, в этом как раз и кроется интрига проекта — мол, в следующем ролике на столе будет исключительно российская галантерея. Хотя, возможно, автор просто не знал об Unilever.

      Отредактировано: Eugene Samarev~14:33 01.08.16
    • 6
      tm tm01.08.16 12:45:44

      Такова уж нынешняя экономика — многие производящиеся в России марки продукции принадлежат иностранцам. И наоборот — многое из того, что выпускается под российскими марками, на самом деле производится в какой-нибудь «Public Republic of China». Что тут важнее — место реального производства или источник бренда? На мой взглад — первое, ведь это буквально означает, что товар сделан в России, нашими людьми. Тем более, что многие из предприятий, принадлежащих сейчас иностранцам, существовали задолго до их прихода на наш российский рынок — та же самарская шоколадная фабрика, например, которая сейчас принадлежит Нестле.

      • -1
        Eugene Samarev Eugene Samarev01.08.16 13:00:33

        Жаль только прибыли (если таковые имеют место быть) в основной массе уходят за бугор в случае хозяев-работодателей-иностранцев. И налог на прибыль уплачивается по месту регистрации предприятия.

        • 3
          tm tm01.08.16 13:39:41

          Ну идеал, конечно — это российская компания со 100% местным производством, тут не поспоришь. Но опять же, если выбирать только из двух вариантов, то лучше уж выводить из страны часть прибыли, чем (как в случае с теми же OEM-смартфорнами, например) отдавать китайцам вообще весь оборот.

      • 1
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev01.08.16 13:06:55

        Категорически не согласен с Вашей точкой зрения. Не считаю произведенную в России Кока Колу и шоколад Россия, российским товаром.Есть множество чисто российских производителей напитков и шоколада. Зачем покупать Тайд если есть АОС или БИМАКС. В бан самарскую шоколадную фабрику.

        Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~15:11 01.08.16
        • 2
          tm tm01.08.16 13:35:34

          Ну т. е. если хозяева Бимакса, или, например, Бабаевской шоколадной фабрики выйдут на IPO и продадут часть акций иностранцам — вы перестанете покупать их продукцию? Даже если этот самый выход на биржу позволит предприятию вдвое увеличить выпуск и поднять зарплату российским рабочим процентов на пятьдесят? Интересный подход. А если при этом кто-нибудь местный выкупит самарскую фабрику — вы станете принципиально покупать ее продукцию, даже если она останется тем же (пардон) г…м, которым стала под управлением Нестле?

          • -1
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev01.08.16 13:46:35

            Может здесь есть еще и дело принципа. Но, а если они и выйдут на IPO ,будем считать это иностранными инвестициями. Помимо Вашей самарской(условно) фабрики, выпускающей г…но, существуют масса других фабрик. Я допустим, приобретаю местную продукцию. Проще сказать это стало уже хобби, искать и покупать российский товар.

        • 2
          Eugene Samarev Eugene Samarev01.08.16 13:58:48

          Зачем покупать Тайд если есть АОС или БИМАКС. В бан самарскую шоколадную фабрику

          Это уже перегиб и тот самый пресловутый фанатизм. «Больше товаров хороших и разных». Пусть потребитель собственным кошельком голосует. Конкуренция порождает качество. О ценах не говорю преднамеренно. В том же Ангарске имеется производство СМС «Обычный порошок» (ОП). Хозяин «Невская косметика» г. С.-Петербург. Цена на ~10% ниже чем вышеуказанный Тайд при прочих равных условиях (вид упаковки, объём, тип стирки и пр.) Однако, это вовсе не говорит о необходимости покупать исключительно «ОП», т.к. по некоторым показателям он уступает своим аналогам, а в чем-то превосходит. В итоге превалирует показатель цена/качество. И радивый хозяин несколько раз подумает прежде чем отдать предпочтение более дешевому товару. Как говорится: «Скупой платит…». В контексте темы же, несомненно, с целью поддержки отечественного производителя мои предпочтения на стороне ОП.   

          • 4
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev01.08.16 14:16:30

            Свой рынок нужно защищать, либо со временем он перейдет под контроль нескольких ТНК. У них намного больше ресурса в сравнении с нашими компаниями. Уже сейчас происходит вытеснение товаров российских товаров. В моем городе это стало очень заметно. Стало проблематично найти АОС и другие российские моющие средства, за то все заставлено P&G, Unilever, Henchel.

            • 1
              Eugene Samarev Eugene Samarev01.08.16 14:54:46

              Хоть это и очевидно, протекционизм — это удел государства, выражающийся в смягчении налоговой политики для предприятий, выпуск продукции которых ориентирован на локальный рынок. Предоставление долговременных субсидий, и/или кредитов под гарантии государства. Соответственно, таможенный барьер для импортируемых конкурентных товаров. В любом случае, рано или поздно, предприятие обречено прогнуться под прессом более эффективных конкурентов, если оно не инвестируют в усовершенствование технологий, повышение качества и количества выпускаемой продукции, повышения производительности труда по крайне мере до уровня конкурентов в период поддержки его государством. Но предприятий много, а бюджет государства не резиновый.

              • 2
                Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev01.08.16 18:06:28

                Вы все еще верите в эффективных менеджеров, честную конкуренцию и невидимую руку рынка?   Глобализация умрет и настанет протекционизм, что давным давно есть.

                • 0
                  Eugene Samarev Eugene Samarev02.08.16 00:47:26

                  эффективных конкурентов

                  эффективных менеджеров

                  Очевидно, Вы не внимательно прочитали мой комментарий или намеренно допустили подмену понятий эффективного производства и эффективного управления соответственно. Этакий дисфемизм. Насчёт рынка я не питаю иллюзий. По большому «гамбургскому счёту» малое или среднее предприятие не в состоянии противостоять холдингу с несравнимыми объёмами производства без поддержки государства. Однако, повторюсь: государство одно, предприятий много. Всем не поможешь.

                  Отредактировано: Eugene Samarev~03:02 02.08.16
        • 1
          Нет аватара guest01.08.16 15:50:33

          А в бимаксе, типа, всё отечественное? И энзимы и отбеливающие присадки. Ага, конечно. И как быть тем, у кого посудомоечная машина? В Ашане лежат пачки отечественного средства, фасованного из немецкого/бельгийского сырья на швейцарском оборудовании под управлением контроллеров Siemens, изготовленных в Австрии. Это как, отечественное получается, или интернациональное?

        • 0
          rvk rvk02.08.16 19:25:39

          В бан самарскую шоколадную фабрику.

          Ну допустим все последовали этому призыву. Фабрика разорилась. Рабочие на улице. Город не получает налоги. Отлично.

          • 0
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev04.08.16 03:54:53

            Думаю пусть лучше разориться фабрика принадлежащая ТНК, чем принадлежащая национальному производителю. Хотя без протекций государства, к сожалению, происходит обратное.

            • 0
              rvk rvk04.08.16 07:50:42

              Нет, пусть лучше будет и та и та.