MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 августа 5
55

Российская армия приняла на вооружение отдельные образцы лазерного оружия

САРОВ (Нижегородская область), 2 авг — РИА Новости

Отдельные образцы лазерного оружия уже приняты на вооружение российской армии, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

Выступая на торжественном мероприятии, посвященном 70-летию Российского федерального ядерного центра — Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ, Саров), Борисов отметил, что в настоящее время стало реальностью оружие на новых физических принципах.

«Это не экзотика, не экспериментальные, опытные образцы — мы уже приняли на вооружение отдельные образцы лазерного оружия», — сказал Борисов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest03.08.16 17:13:23

    Две основные проблемы: охлаждение установки и долговечности фокусирующего узла так до конца решены и не были. Корабельный вариант например представлял собой корабль с установкой на верху и трюмами набитыми «холодильниками» и генераторами.

    Это не проблемы, это задачи.     Реальная серьёзная проблема там была одна: самофокусировка сколько-нибудь мощного луча в условиях атмосферы, с этим, рассказывают, бились годами с переменным успехом. И как раз сейчас, вот тут до меня сорока доносила на днях, вроде как добили. А проблему с деформациями линз вроде бы вполне успешно решили ситалловыми (у которых в разы выше теплопроводность) линзами с водяным охлаждением. У них несколько хуже оптические свойства, зато они прекрасно поддаются принудительному охлаждению. Хотя да, холодильники получаются довольно громоздкие, но для корабельного применения это не столь тяжкая проблема.