60

Сыктывкар получил 40 новых автобусов на газомоторном топливе

  • av01.jpg
  • av01.jpg

На Стефановской площади столицы Коми утром 5 августа выстроились два с половиной десятка новых автобусов НЕФАЗ и столько же водителей в униформе. Всего же по программе стимулирования использования машин на газомоторном топливе в Сыктывкар прибыло 40 автобусов, обучено 88 человек.

Техника приобретена в лизинг, общая сумма платежей превышает 283 миллиона рублей, при этом 122 миллиона регион получит в качестве субсидии из федерального бюджета.

В рамках проекта, помимо приобретения автобусов, проделан весь комплекс работ по созданию необходимой для них инфраструктуры. В настоящее время все автобусы зарегистрированы и застрахованы, и уже с 8 августа они выйдут на городские маршруты № 1, 5 и 54.

Все машины оборудованных аппарелью и площадкой для инвалидной коляски в комплектации с возможностью перевозки людей с ограниченной мобильностью. Количество мест в автобусах — 105, из них 25 сидячих.

  • FW3A0145.jpg
  • FW3A0145.jpg

Как рассказал заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КамАЗ» Сергей Афанасьев, представленные низкопольные автобусы комфортабельны для пассажиров, а их клиренс нетребователен к качеству дорожного покрытия. Внутри техники — восемь газовых баллонов по 123 литра каждый и двигатель «КамАЗ» мощностью 260 лошадиных сил, работающий на компримированном природном газе. По предварительным расчетам, одной заправки должно хватить на один день интенсивных поездок по городу.

При этом, в целях полноценного обеспечения топливом в Сыктывкаре проведены ремонтные работы и доукомплектованы все 6 постов на автомобильной газовой наполнительной компрессорной станции в местечке Дырнос, ведутся работы по подбору площадки для второй заправочной станции.

  • FW3A0089.jpg
  • FW3A0089.jpg

Со стороны городских властей уже создан ремонтный участок на территории «Комиавтотранса», чтобы надолго не отвлекать автобусы с рейсов для проведения технического осмотра и обслуживания, а официальный дилер будет проводить более сложные работы, гарантийный ремонт и так далее. Компания же поставщик обеспечила необходимым оборудованием как цех на территории автотранспортного предприятия, так и собственную мастерскую для диагностики и ремонта.

— Автобусы подходят для северных условий, что показал опыт их эксплуатации в Тюмени. Газ менее подвержен замерзанию, чем дизель и, думаю, что больших проблем с эксплуатацией этой техники на пиковых температурах в Сыктывкаре не возникнет, — заверил Сергей Афанасьев.

  • Внутри автобуса довольно позитивно. Фото: Марина МИТРОФАНОВА
  • Внутри автобуса довольно позитивно. Фото: Марина МИТРОФАНОВА

  • -2
    Нет аватара
    06.08.1617:21:28

    Автобусы недоработаны. В Екатеринбурге купили НЕФАЗ и МАЗ, так это небо и земля. МАЗ бесшумные и надежные, а у НЕФАЗ пневмоподвеска у 50% через 6 месяцев перестала работать. Хоть бы кто подумал, что автобусы надо покупать с кондиционером, а то в жару люди парятся (это касается и МАЗ и НЕФАЗ).

    • 4
      Human RS
      06.08.1618:13:51

      Позвольте полюбопытствовать, а у НЕФАЗа И МАЗа вообще есть модели без кондиционеров?

    • 8
      Нет аватара
      06.08.1618:27:26

      Автобусы недоработаны.

      Денис, не привык верить людям с рейтингом -41

      .

      Либо вы предоставите доказательства, что у нефаз пневмоподвеска ломается, что у нефаз кондиционеров нету

      .

      Либо вы просто перестанете врать…

      • -8
        Нет аватара
        06.08.1618:50:34

        Вы посмотрите на автобусы они все передвигаются с наклоном в 45 градусов. Или послушайте как они шумят (это по поводу доработки). И где Вы у нас в России видели с кондиционерами автобусы? Главное, а зачем мне врать?

        • 5
          moskovskiy-310
          06.08.1619:24:52

          я видел в России автобусы с кондиционером ещё в 2007-м году на рейсе Москва-г. Юбилейный.

          сейчас в Серпухове на рейсе Серпухов-Москва и пригородных маршрутах работают Хюндаи с кондиционерами. да и сочинские ГОЛазы,я думаю с кондюшником.

          • -2
            Нет аватара
            07.08.1605:00:15

            В Екатеринбурге, ни одного не видел с кондиционером.

        • 5
          Human RS
          06.08.1620:07:19

          Наклон в 45 градусов в движении автобуса? Мда… У меня сначала закралось подозрение, что к теме автобусов и технике вообще вы не имеете никакого отношения, но после такого перла вопросов больше не имею.

          ЗЫ.И да, на ЛИАЗах ездил — комфортный и тихий автобус по моему мнению.

          Отредактировано: Human RS~22:08 06.08.16
          • -8
            Нет аватара
            07.08.1605:16:36

            Повзрослеешь тогда можешь писать, а пока со своим подозрением иди учись в школу. Великоросс блин ))), посмеялся от души.

            • 5
              Олег Лешуков
              07.08.1608:35:11

              фото с «наклоненным на 45 градусов» НЕФАЗом из Екатеринбурга в студию или ты петушок.

        • 0
          Нет аватара
          07.08.1613:36:28

          Зачем городскому автобусу кондиционер? Живу в Уфе, и у нас много наклоняющихся нефазов. Так это не баг, а фича для удобства пассажиров.

    • 1
      Российский Имперец
      07.08.1610:38:18

      А можете связно объяснить зачем кондиционер городскому автобусу, у которого каждые 5 минут двери настежь открываются? Для изменения температуры на улице?

      • 1
        Vikont
        07.08.1610:51:05

        Вот вот. Ещё у них всегда люки открыты и окна летом и в автобусе прохладненько когда едешь. Даже в жару.

      • 0
        Алексей Павин
        01.11.1617:18:07

        Вы видимо никогда 40 минут между остановками не ездили или не стояли на подножке, жадно вскидывая голову и пытаясь ухватить свежести. Двери настежь открылись, обдуло тех, кто входил и выходил — а в глубине салона стоящие дальше терпят. Вот для чего.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,