стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

На СЗ «Нижегородский Теплоход» заложены два гидрографических катера

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

16 августа в городском округе г. Бор прошел праздничный митинг в честь 105-летия ОАО «Завод Нижегородский Теплоход».

Митинг открылся с закладки киля двух новых гидрографических катеров роекта 23040 Г, контракт на реализацию которого был заключен весной с Минобороны РФ.

Судно сможет осуществлять высокоточную съемку рельефа дна и обследование опасностей на глубине до 400 метров, а также проводить съемку дна однолучевым эхолотом на глубине до 2 тысяч метров. Также катер может использоваться для доставки личного состава, ремонтных бригад и продовольствия.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара xitmen
    18.08.1600:05:09

    В Нижнем Новгороде заложены два больших гидрографических катера для ВМФ

    Новость

    17 августа 2016, 22:06

    Закладка двух новых больших гидрографических катеров (БГК) проекта 23040 Г для Военно-морского флота (ВМФ) России состоялась в Нижнем Новгороде на предприятии АО «Нижегородский теплоход», сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по ВМФ капитан первого ранга Игорь Дыгало.

    Передача катеров в состав ВМФ России запланирована в 2017 году. Еще по два катера будут построены в 2017 и 2018 годах соответственно, передает РИА «Новости».

    "Основным предназначением катера является выполнение высокоточной площадной съемки рельефа дна для поддержания на уровне современности навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования с весами до 2,0 тонн и длиной до 6,5 метров", — сказал Дыгало.

    Для повышения маневренности катер оборудован двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага, носовым подруливающим устройством и способен двигаться на малых ходах 4-6 узлов неограниченное время, объяснил представитель Минобороны.

    На катере также установлена современная интегрированная мостиковая система, которая будет обеспечивать водителя всей необходимой информацией с носовым и кормовым пультами управления. Для площадной съемки рельефа дна и поиска навигационных опасностей катер оснащен гидрографическим комплексом.

    По данным блога bmpd (неофициальный и неформальный блог, выходящий под эгидой Центра анализа стратегий и технологий), катер проекта 23040 Г разработан в КБ завода и является дальнейшим развитием строящихся на ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» для ВМФ России рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.

    Большой гидрографический катер проекта 23040 Г имеет водоизмещение порожнем 153,7 т, полное водоизмещение 192,7 т, наибольшую длину 33,04 м, ширину 6,8 м и среднюю осадку 1,6 м. Катер должен быть оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт и иметь скорость полного хода 12,7 уз.

    Назначением катера является высокоточная площадная съемка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров; обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ); постановка/съемка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров; доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования; навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций; лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

    Взгляд

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,