Лого Сделано у нас
130

Ил-96-300 RA-96023 в полёте

Самолёт Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и предназначен для специального лётного отряда «Россия».

Фото Владимира Сырых с сайта russianplanes.net

  • 22
    Гвардеец Гвардеец
    18.08.1623:47:34

    КРАСАВЕЦ !!!      

    • 8
      Джорджио Харманис
      19.08.1601:10:38

          поддерживаю

    • 0
      Нет аватара slm976
      19.08.1607:13:48

      Очень красивый самолет, но ИЛ-86 ИМХО был красивее!   

      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        19.08.1611:46:00

        Найди серьёзные отличия

        -

        -

        • 0
          Нет аватара slm976
          19.08.1620:55:36

          ИЛ-86 длиннее на 5 метров, поэтому смотрится красивее, более строиным чтоли, впрочем это мое частное мнение, как пассажира, я летал на обоих… свое мнение я никому не навязываю)

      • 1
        shigorin shigorin
        19.08.1612:13:19

        И звали его пилоты баклажаном     (много на 86-м летал, хороший был самолёт)

        • 2
          Kolyda Kolyda
          19.08.1614:17:48

          И звали его пилоты баклажаном (много на 86-м летал, хороший был самолёт)

          86-ой самый мой любимый был на рейсах Хабаровск-Москва. Хотя и с промежуточной посадкой летел, но удобный был для моих длинных ног. И зачастую в самом последнем отсеке можно было найти совсем пустой ряд и как следует выспаться.

  • 0
    Иван Черешков Иван Черешков
    19.08.1606:54:35

    Интересно каковы перспективы продажи на гражданский рынок ремоторизированного и удлиненного ИЛ-96 с двигателями ПД-14М? Сравнится ли он или может даже превзойдет по экономичности A-340? (хотя тот уже и сняли с производства из-за отсутствия спроса, но движки ПД-14М то наверное лучше чем у А-340). Интересненько…

    • -7
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      19.08.1607:58:57

      Малы перспективы. А-340-600 мы пока вытеснить не можем.

      Отредактировано: Дмитрий Жуков~09:59 19.08.16
      • 10
        Нет аватара Derflinger
        19.08.1611:22:12

        А340 уже сняли с производства по причине низкого количества заказов (340-ой проиграл Б777 в топливной экономичности и стоимости обслуживания). Поэтому, если мы на удлиненную версию Ил96-400М поставим новые двигатели, то мы будем немного проигрывать Б777 и сильно проиграем Б787 и А350. Ориентировочно расклад будет следующий Ил96-400М на двигателях ПД14М будет расходовать 6,5 — 7 тонн в реальной эксплуатации, а Б787 будет «кушать» 4,5 — 5 тонн. При 10-ти часовом ежедневном среднем налете ИЛ96-400 ПД14м будет дополнительно потреблять лишних примерно 7300 т. керосина в год или 146 тыс. т за весь жизненный цикл. При цене керосина допустим в 1000 долларов за тонну, получается переплата в размере 146 миллионов долларов только за топливо за жизненный цикл самолета. Еще надо добавить больший взлетный вес (аэропортовые сборы зависят от веса) и более дорогое обслуживание (ремонтировать надо 4 двигателя, а не 2). Получаем в итоге не очень хорошую экономику, а с учетом слабой международной ремонтной базы у нас будет самолет невостребованный рынком Т. е. использовать можно будет внутри страны, а это ведет к очень низкому, по существу, штучному производству (очень дорогому кстати). В рамках закрытой экономики такое позволить себе можно, но о международных продажах можно забыть.

        Для исправления ситуации можно пойти по трем вариантам:

        1-ый вариант — его анонсировали еще в 2014 году — это кооперация с китайцами и постройка соместного двухмоторного широкофюзеляжника. Путь оказался тупиковый, т.к. китайцы тянут все на себя.

        2-ой вариант — сделать широкофюзеляжник самим (дорого, но иного выбора нет)

        3-ий вариант — новые две принципиальные версии МС21-400 и МС21-500. Обе версии с удлиненными 45-ти метровыми крыльями и двигателями ПД 18, но первая версия с фюзеляжем от МС21-300 на 180 пассажиров и дальностью порядка 10 т. км, а вторая с удлиненным фюзеляжем (50 метров) на 265 пассажиров, но с дальностью 5 000 км. 3-ий вариант сложен технически и дорог, т.к. нужно будет проектировать новые крылья, хвостовое оперение и шасси + новые двигатели ПД-18. Это в итоге будет дешевле чем 2-ой вариант, но тоже дороговато. Экспортный потенциал правда у такого самолета будет прекрасен (более 1000 штук в течение 15-20 лет).

        Отредактировано: Derflinger~13:26 19.08.16
        • 1
          Иван Черешков Иван Черешков
          19.08.1612:08:11

          Путь оказался тупиковый, т.к. китайцы тянут все на себя.
          вот про это бы поподробнее. пруфы есть? если это так, то очень хорошая новость, ибо нефиг китайцев учить, но про это нигде не писали

          • 4
            Нет аватара Derflinger
            19.08.1613:32:16

            Разумеется на словах все говорят, что все просто замечательно и интернет уже 2 года излучает оптимизм и никаких официальных данных о том, что проект сторчался не существует. Только проект не финансируется нами www.forbes.ru/news/280269-minpromtorg-predlozhil-ne-finansirovat-rossiisko-kitaiskii-samolet, а китайцы денег не дают. Предполагалось, что обе стороны скинут все свои наработки по движкам и по планеру в некую единую копилку и будут на этой основе строить самолет с нуля. При этом, поскольку абсолютное большинство «ноу хау» у нас, китайцы должны были свой недостающий вклад дополнить деньгами (так мечтали в ОАК). Но китайцы в итоге получили законное право отираться и шастать по нашим конструкторским бюро, ничего не делая и не давая взамен. Деньги на разработку зажали. Спрашивается, а нафиг они там такие тогда нужны, если мы сами можем сделать широкофюзеляжник с нуля без халявщиков. Если продукт будет хороший, то его китайцы будут покупать, как сейчас покупают эрбас и боинг, если плохой, то его не купят даже принудительно ибо авиакомпании и у них и у нас на полной самоокупаемости.

            • 1
              Русский Витязь Русский Витязь
              19.08.1614:15:03

              «Минпромторг предложил не финансировать…» Вы понимаете разницу между словом «предложил» и, хм, «сторчался»???   

              • 5
                Нет аватара Derflinger
                19.08.1615:17:39

                Конечно. Это одно и тоже. Без денег Вы и пылесос не разработаете!

                Отредактировано: Derflinger~17:18 19.08.16
    • 1
      Альфред Бестер
      19.08.1610:25:52

      Скорее всего никакие.

    • 0
      Нет аватара sun_runner
      19.08.1620:23:56

      Логичнее было бы 2 американских движка поставить и летать в своё удовольствие, постепенно заменяя детали на чёрные

  • 9
    Evgeny Yakushev
    19.08.1611:16:09

    Ил96 — крепкий дядька   

  • 2
    Нет аватара Олегыч
    19.08.1623:03:00

    Возродить бы производство АН-124 в Ульяновске и допилить его до пассажирского самолета (когда-то такие идеи самолетостроители извергали).

    В одноклассной 2-х палубной компоновке число мест составит штук 1000-1200?! А-380 тихонечко соснет.

    Но… Мечты-мечты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,