Лого Сделано у нас
84

В Якутии спущен на воду пассажирский теплоход «Ямщик»

18 августа 2016 года на берегу р. Лена в Хангаласском районе Якутии спущен на воду пассажирский теплоход «Ямщик», сообщает Отдел безопасности людей на водных объектах ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия).

Теплоход КС-162, приобретенный по программе «О предоставлении субсидий местным бюджетам из Государственного бюджета РС(Я) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с приобретением водных судов для обеспечения пассажирских перевозок на территории района» совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства, будет осуществлять перевозки пассажиров и грузов в южные наслеги района.

КС-162 — усовершенствованный стальной водометный пассажирский катер. Катер отличает исключительная надежность, высокая скорость хода.

КС-162, оснащенный двумя двигателями ЯМЗ 53602-70КС при испытании на р. Волга показал скорость хода при полном водоизмещении — 44 км/ч, при порожнем — 48 км/ч. Пассажирский салон вмещает 44 человека. Судно отличает увеличенная габаритная длина (22 м), элегантная внутренняя отделка и улучшенная обзорность. Пульт управления катером оснащен самыми современными средствами навигации и связи. Максимум комфорта и удобства для экипажа добавляет просторная рубка, оборудованная мягкими диванами.

Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище, применение донного (туннельного) холодильника в системе охлаждения двигателей дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения. Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с необорудованного берега делают его незаменимым транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.

  • 8
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    19.08.1613:01:46

    ну хорошо хоть там гражданские перевозки по реке остаются. надеюсь,после ГосСовета по развитию речного транспорта что-то и на других реках сдвинется

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.08.1613:14:32

      ну хорошо хоть там гражданские перевозки по реке остаются

      Там с наземными дорогами туго, а вертолетом дорого. Там есть объективные причины для развития. В европейской же части боюсь никакой ГосСовет особо не поможет    

      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        19.08.1614:57:58

        если проблемой не заниматься,то,конечно,и решения не найти…у нас на верхней Оке гарантированный уровень 1м от Алексина до Коломны,выше Алексина вообще 65 см…при этом осадка теплоходов типа РТ 1м и более…то есть эксплуатируют этот класс судов Порт Серпухов на свой страх и риск…почему бы не сделать гарантию,например, 1м30см? ну тогда при посадках на мель и пробоинах придётся отвечать уже Каналу имени Москвы и его филиалу Серпуховскому Району ВП,которые и содержат данные водные пути. поэтому для устранения потенциальных проблем сделали ход конём подобный.

        Получается,деньги от государства на дноуглубление Оки идут,но результата особо никакого нет…да и вообще,в этом году наш земснаряд Московский-310 уже 50 дней стоит в затоне по причине отсутствия топлива…и это в нефтедобывающей стране…с таким подходом к делу разобраться может только тот,о котором тут нельзя писать…остальным всё нравится и все плывут по течению

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.08.1615:06:21

          Я так понял, что изначальный комментарий касался именно пассажирского маршрутного судоходства, а не судоходства вообще. С «вообще» конечно согласен. Порядок еще много где надо наводить.

          • 2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            19.08.1615:24:26

            да,изначально да.

            про остальное я написал для информации к размышлению.

            кстати,не так давно на Оке существовал пассажирский рейс Калуга-Алексин на теплоходе Луч. но потом из-за спора Тульской и Калужской обл за то,как формировать дотации на транспорт этот,маршрут в итоге был закрыт. а народ пользовался маршрутом. я это своими глазами видел

  • -3
    Алексей Алексей Алексей Алексей
    19.08.1613:02:11

    выглядит не современно конечно,но тож ничего

    • 9
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.08.1613:07:01

      Дизайном старую добрую «Зарю» напоминает    

      Это свое рода речной вездеход. Сухопутные внедорожники тож отличаются дизайном от феррарей    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.08.1613:14:09

        Дизайном старую добрую «Зарю» напоминает
        Отчасти да, хотя у той окна больше!    

        • 0
          girlek girlek
          19.08.1616:09:35

          Да, и у Зари и у М-272 окна были больше почти в 2 раза!

      • 0
        Katamaran Katamaran
        22.08.1618:22:44

        Пошел на первый маршрут:

        На маршрут Якутск-Исит выйдет новый катер КС-162

        Торжественный ввод в эксплуатацию нового пассажирского катера КС-162 состоялся 18 августа 2016 года в городе Покровск улусе. Об это сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).

        С выходом на маршрут нового судна в летний период будут обеспечены перевозки с населенных пунктов Исит, Кытыл-Дюра, Едей, Синск и другими отдаленными селами, с которыми отсутствует круглогодичное транспортное сообщение.

        Отредактировано: Katamaran~20:23 22.08.16
  • 1
    Юрий Липатов
    19.08.1621:29:17

    Приятно читать. Начинает восстанавливаться речное судоходство. Также пора начинать восстанавливать малую авиацию. Прогресс виден. И здесь размер окон пока не так важен.

  • 0
    Нет аватара Zemos
    20.08.1622:32:04

    Двигатель ямз 530, это очень хорошо.

  • 0
    Нет аватара кот
    22.08.1600:10:08

    Интересно, а внешний вид кто-нибудь утверждал этого гарбунка? или сам получился как получился?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,