стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Газотурбовоз ГТ1h-002 успешно прошел подконтрольную эксплуатацию на Свердловской магистрали

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках программы испытаний на Свердловской железной дороге магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 в реальных условиях эксплуатации подтвердил заявленные технико-экономические, эксплуатационные и экологические характеристики. В настоящее время газотурбовоз проходит сертификационные испытания на базе научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) в подмосковной Коломне. После получения сертификата соответствия может быть развёрнуто серийное производство таких машин. Планируется также, что ГТ1h-002 уже с октября текущего года продолжит работу на СвЖД.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    31.08.1615:47:27

    Турбина должна работать в определенном диапазоне иначе швах.

    Чем это лучше ДВС на газе?

    • 0
      Нет аватара riorom
      31.08.1621:45:03

      а можно подумать поезда ездят в рваном стиле — потсонно тормозят на светофорах пропускаюти пешеходов на зебре — притормаживают перед крутым поворотом .

      Я думаю на том участве где их будут эксплуатировать эти агрегаты просто идеальны.

    • 3
      Нет аватара Serggio
      31.08.1623:31:27

      Так она и работает в определенном диапазоне. Или вы думаете, что турбина напрямую колеса крутит? Даже в обычном тепловозе дизель крутит генератор, а момент на колесах создают тяговые электродвигатели. Что уж про газотурбовоз говорить    

      Отредактировано: Serggio~01:32 01.09.16
    • 3
      Нет аватара WJ
      01.09.1601:28:44

      Турбина мощнее и компактнее. Заметьте, что газотурбовоз по размерам как обычный дизель, но его мощность как у нормального электровоза — т. е. в 2-3 раза выше дизельной, что и позволяет не переформировывать составы.

    • 0
      Нет аватара guest
      01.09.1611:00:42

      Там гибридная тяга, поэтому индекс h.Она позволяет запасать ток при торможении и работе на оптимальном режиме, а когда нужна малая мощность ехать только на аккумуляторе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,