MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 августа 9
18

Стоимость строительства дорог в России дешевле, чем в Германии или США

По словам Федерального дорожного агентства, исследования ценообразования в дорожном строительстве показывают, что стоимость строительства дорог в России значительно дешевле, чем в ряде западных стран. В ценах 2014 года средняя цена одного километра дороги в однополосном исчислении составила в России — 59 млн руб. в США — 127 млн руб., в Канаде — 163 млн руб., в Германии — 81 млн руб. Учитывая последние изменения курсов валют, наша страна не входит даже в пятерку стран по затратам на обустройство километра дорожного полотна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара termometrix31.08.16 20:48:25

    Предварительно-напряженные железобетонные дорожные покрытия действительно находят применение за рубежом. Были попытки их использования и у нас в стране, однако неудачно из-за невозможности предотвращения в них образования температурных трещин. Такая же проблема существует и в Канаде.

    Report No.FHWA-PL-07-027. Long-Life Concrete Pavements in Europe and Canada. August 2007, Federal Highway Administration U.S. Department of Transportation, American Association of State Highway and Transportation Oficials

    • 1
      Нет аватара Grave31.08.16 20:57:19

      я не говорю про предварительно-напряженные покрытия, я говорю про цементно-бетонные покрытия, и температурные трещины в них предотвращать не надо да это и не возможно, для их нивелирования делаются деф. швы сжатия и растяжения, и заполняются мастикой.

      • 0
        Нет аватара termometrix31.08.16 21:13:54

        Значит Росавтодор и Минтранс ничего не понимают по-Вашему.

        • 1
          Нет аватара Grave01.09.16 07:35:25

          Не могу знать везде есть некомпетентные личности, с другой стороны у любого покрытия есть свои + и — и ц/б покрытие не лишено последних. Основные проблемы покрытий такого типа это шелушение в весенний период, также такие покрытия очень не любят реагенты на основе солей, но с нынешним уровнем технологий все это можно нивелировать добавками при строительства и обработкой при эксплуатации. А так конечно ц/б покрытия требуют более пристального внимания со стороны эксплуатирующих служб(но и выигрыш в сроке службы не малый) может поэтому и не строят, да и потом просто элементарно нет инфраструктуры для строительства нет мобильных ц/б заводов нет машин для укладки у нас уже все заточена под асфальтобетон даже фирм нет которые занимаются строительством жёстких покрытий. Для реконструкции Дон М 4 допустим привлекали аэродромщиков.