MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара silicoid03.09.16 18:08:43

    не у всех. зависит от предприятия.

    иной раз посмотришь, там такие волны. (кстати, по этой причине, раньше вагоны были не ровные, а с ребрами)

    а чтоб получить гладкую обшивку делают примерно так: металлический лист приваривают к каркасу в немного разогретом виде, потом, когда лист металла остывает, он садится и натягивается

    Но вагон не корабль. тут такие фокусы не проходят

    • 0
      Нет аватара mik8803.09.16 20:22:47

      В свое время Балт. Завод пытался «мудрить» на эту тему. Они строили, по-моему в 90-е, корветы для Индии и по ТЗ была забита толщина бортов уж совсем какая-то смешная. Ну и получился корабль, как на худой лошади, весь «скелет» виден. Индийцы выкатили претензию и на следующем заказе вот, что-то грели и как-то выкручивались. Подробностей не знаю. Это мог бы прокомментировать кто-нибудь из 1 ЦНИИ МО РФ. У них там кораблестроительная инфа собирается. Но вряд ли — подписка.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER03.09.16 20:25:53

        корветы для Индии
        Фрегаты проекта 11356.