49

Парусник «Мир» выиграл третий этап Черноморской регаты больших парусников 2016

Парусное учебное судно «Мир» по итогам трех переходов стало победителем Черноморской регаты больших парусников (SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2016). Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

Награждение участников регаты состоялось 2 октября 2016 года в Варне (Болгария). Из-за переменчивого встречного ветра, который не позволял гонке уложиться в отведенное время, организаторы приняли решение о досрочном завершении третьего этапа.

Парусник «Мир», находящийся в хозяйственном ведении ФГУП «Росморпорт», выиграл все три этапа гонки. Парусник «Надежда» на этапе Сочи-Варна финишировал вторым.

Парусник «Мир» был награжден также специальным призом за вклад в спортивную жизнь регаты. Команда стала победителем в волейболе и перетягивании канатов, а также заняла третье место в турнире по футболу.

Специального приза был удостоен парусник «Надежда» как судно, ушедшее дальше всего от порта приписки для участия в гонках. Судно, на борту которого проходят плавательную практику более 100 курсантов морского колледжа МГУ им. адм. Г. И. Невельского, вышло из Владивостока в Черное море 28 июня 2016 года.Окончательные итоги регаты будут подведены через несколько дней.

«СКФ Черноморская регата больших парусников» проводится в акватории Черного моря во второй раз. Маршрут соревнования пролегает через румынский порт Констанца, российские Сочи и Новороссийск, болгарский порт Варна. На разных этапах регаты проходят соревнования по скорости, умению выбирать правильный курс и работать с парусами. В регате принимали участие более 20 учебных судов различных классов. Среди них одни из самых больших и красивых парусников в мире — «Крузенштерн», «Седов», «Херсонес», а также суда из Болгарии, Румынии и Польши.

SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2016 проходила с 8 сентября по 4 октября 2016 года. Большие учебно-парусные суда из семи стран мира дважды пересекли Черное море и посетили четыре порта: Констанцу, Новороссийск, Сочи и Варну. В регате принимали участие 13 судов, из них шесть — класса «А». В их числе российские фрегаты «Мир», «Надежда», «Херсонес», а также барк «Крузенштерн». Участниками регаты стали порядка 1500 молодых моряков.

По традиции регаты проходят под патронатом глав государств-участников. Организаторами регаты являются всемирная Ассоциация учебных парусников Sail Training International (STI), крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» (титульный спонсор) и некоммерческая организация «Сочинский морской клуб». Генеральным партнером регаты выступает ФГУП «Росморпорт». Регата проводится при поддержке Минтранса России, Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» и ОАО «НОВАТЭК».

По пути следования парусники и их экипажи провели в каждом из городов-участников регаты четыре дня. Во время стоянок судов в городах состоялись мероприятия для жителей, туристов, членов команд и гостей, включающие парад участников по главной улице принимающих городов и парад парусов в море, праздничные фейерверки и рок-концерты, спортивные состязания и торжественные приемы для почетных гостей и участников.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    04.10.1605:00:47

    «Мир» — учебный трёхмачтовый корабль («фрегат» по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению — судно с полным парусным вооружением), принадлежащее Государственному университету морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова (Санкт-Петербург), а с 2014 года — «Росморпорту».

    "Мир" построен на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 м², высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 200 человек.

    В Польше были построены однотипные суда: «Дар Молодежи», «Дружба» для Одессы, «Мир» для Ленинграда, «Херсонес» для Севастополя, «Паллада» и «Надежда» для Владивостока.

    С момента спуска на воду в 1987 г. корабль неоднократно занимал призовые места на самых престижных парусных регатах (включая регату «Катти Сарк»). В 1992 г. выиграл большую регату, посвящённую 500-летию открытия Америки.

    Считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году установил рекорд средней скорости — 11,3 узла.

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    04.10.1606:52:06

    В 2014 году победила «Надежда», в 2016 году победил «Мир». Кто победит в 2018?    

    • 2
      Katamaran Katamaran
      04.10.1608:24:47

      Кто победит в 2018?

      Ходят слухи, что «Владимир Великий». Ибо его только под паруса и успеют поставить

      • 7
        user78 user78
        04.10.1615:38:31

        Если ты про единственный украинский корвет, который строят с 2011-го года, то его назовут по-другому — «Винница» (вместо одноименного «миникорвета» МПК, который укры спишут в следующем году):

        Украинский корвет побоялись называть «Владимир Великий» из-за ассоциаций с Путиным

        19 сентября 2016

        Новый корвет Военно-морских сил Украины (ВМСУ), который строится на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве, получит название «Винница». Первоначально судно должно было называться «Владимир Великий», но этот вариант чиновники отвергли из-за ассоциаций с президентом России Владимиром Путиным. Об этом в понедельник, 19 сентября, сообщает портал Vlassno.info.

         http://lenta.ru/news/2016/09/19/putin_velikiy/ 

        Судя по крайне медленным темпам строительства украинского корвета и отсутствию финансирования, его и к 2020 году вряд ли спустят на воду.    

        Отредактировано: user78~17:41 04.10.16
        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.10.1616:34:43

          этот вариант чиновники отвергли из-за ассоциаций с президентом России Владимиром Путиным

          Они, право, последовательны в своих религиозных убеждениях. Не стоит всуе упоминать имя Бога    

          Судя по крайне медленным темпам строительства украинского корвета и отсутствию финансирования, его и к 2020 году вряд ли спустят на воду.

          Паруса точно не успеют поставить. А весельные лодки все равно в парусной регате участия не принимают    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        04.10.1616:25:43

        Ходят слухи, что «Владимир Великий».

        Уважаемый Katamaran, шутка должна быть смешной!

        Заводскому № 01701 светит «регата» в компании с заводским № 403 и заводским № 1900…

        • 0
          Katamaran Katamaran
          04.10.1618:17:23

          Я чисто из принципа хочу дождаться, когда этот гадкий утенок станет прекрасным чем-нить

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            04.10.1621:32:09

            этот гадкий утенок
            Определение «гадкий утёнок» не подходит корвету проекта 58250, на мой взгляд корабль получился красивый. Другое дело, что у наших соседей нет денег на его строительство.

            Хотя проблемы украинского судостроения не имеют к регате парусных судов никакого отношения.

            Отредактировано: A_SEVER~23:34 04.10.16
            • 0
              Katamaran Katamaran
              04.10.1621:40:25

              что нам стоит дом построить? нарисуем, будем жить. Смотреть надо по факту.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                04.10.1621:48:57

                Смотреть надо по факту
                Смотреть надо на красоту российских парусников, участвующих в организованной Россией регате, или на результаты гонки. Дался Вам, гражданину Казахстана, украинский корабль.    

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.10.1616:36:00

      Я за «Херсонес»    

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        04.10.1616:39:28

        Я за «Херсонес"
        Хорошо, я буду болеть за «Мир»!    

  • 1
    ШАНС ШАНС
    04.10.1618:35:18

    ну. за Мир !    

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    05.10.1604:22:49

    спасибо за помощь в оформлении поста!    

    вы мне уже сто раз помогли, благодарен

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,