Лого Сделано у нас
135

В Ленинградской области открыли завод по переработке шин

В поселке Каськово Волосовского района «Техноресурс» открыл завод по переработке шин мощностью 6 тыс. т резиновой крошки в год. Инвестиции составили 35 млн рублей собственных средств. Руководитель проекта Михаил Василенко пояснил, что небольшие инвестиции объясняются тем, что на заводе установлено российское оборудование.

В настоящее время в Ленобласти находится более 150 тыс. т бесхозных шин. Кроме того, ежегодно в городе и области образуется более 30 тыс. утильных шин.

Основные клиенты завода — компании, которые занимаются благоустройством, поскольку резиновая крошка используется при производстве покрытий для спортивных, детских площадок. Спрос невелик и составляет всего около 600 тыс. т продукции в год.

читать полностью

  • 1
    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
    07.10.1607:05:35

    С асфальтом не взлетит.

    Весь мир на это надеялся уже лет 30 назад, так ничего толкового не получается, ни в морозных ни в тёплых краях.

    Увы.

    Надо думать дальше.

    А вот то, что они не пошли по пути пиролиза — это правильно. Там конечно, на выходе стальной корд в металлолом, зола и жидкое печное топливо, но сколько там серы!

    • 1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      07.10.1612:26:13

      Может, такой асфальт на пешеходные и велодорожки пускать?

    • 2
      Александр Владимирович Киселёв
      07.10.1612:47:33

      Пиролиз — эаведомо ложный путь! Даже низкотемпературный… Технологически, это — тупичок… Диоксины и фураны не остановлены, а ликвидность продукции оставляет желать лучшего…Полукокс — лучшая часть, но и та — лишь полупродукт…

      Конечно, если дают деньги на отставшую технологию, то это — «сделано у нас!» (российский тренд)… В то же время, есть лучшие в мире, отечественные технологии полного рециклинга полимеров и РТИ, дающие целую линейку продукции, с высокими потребительскими свойствами…Вопрос — в финансировании!Банки открыто саботируют работу с инновациями, ссылаясь на более высокую скорость оборота залоговой стоимости, без входа в производство. Типичная ошибка ростовщиков бессознательного звена…С такими, санкций уже не надо! Частный капитал не спешит на Родину, работать на заводах… Или задирает условия, с потолка…

      В Московской области, ежегодный прирост — 90000 т,по резине (не считая уже собравшихся отходов)…12 лет стучимся во все двери!.. А ведь переработки — нет! Раскладывание резиновых ковриков, подверженных эрозии, по детским площадкам — это сомнительная забота о детстве и здоровье нации… И добавки в асфальт — отвергнуты мировым опытом…Нужна полная промышленная переработка, с добавлением стоимости… Такие решения — есть уже давно…Однако, сложившаяся практика «поддержки» бизнеса — это «задержка», как надёжный барьер всякому развитию… А ведь технологии уже ушли ещё дальше,впереди планеты всей… Можно ограниченно порадоваться за переработчиков «питерцев»: первый тайм они уже отыграли… Помнится, там уже пускали «пиролизный» завод… Лет десять тому…Или это — тот же?

    • 0
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      07.10.1616:44:11

      С асфальтом не взлетит.

      А вроде как об испытаниях писали об экспериментальном асфальте и вроде получался износостойкий. А в чем там проблема, почему такой асфальт не годится?

      • 1
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        08.10.1604:28:02

        Если честно, я не разбирался.

        Впервые я об этом прочитал в Науке и Жизни где-то в начале 1980-х. Вроде про попытки в США.

        А последний раз мне рассказывали люди из России, достаточно крупная компания.

        Несколько километров такого покрытия не простояли и двух лет.

        Это мировая проблема. Тут, в Латвии и Эстонии, пошли по пути пиролиза. Есть несколько предприятий, которые перерабатывают их термически. На выходе получается вроде красиво, но с чудовищным содержанием серы (каучук-то ей вулканизируют). Не особо продашь такую жидкость.

        А с падением цен на нефть и это становится невыгодным — процесс знергозатратен, а компенсация ЕС невелика — 30-40 евриков на тонну покрышек.

        И воняют эти установки со страшной силой.

        Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~06:29 08.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,