Лого Сделано у нас
136

В Башкирии открыли мост через реку Белую

В Уфе ввели в строй крупнейшие дорожные объекты последних лет. Это новый мост через реку Белую в сторону Затона и продолжение ул. Интренациональной в сторону Шакшинского моста

Мост в Уфе — первый региональный мост, построенный за счет софинансирования на средства от сборов системы «Платон». Башкортостан стал одним из первых регионов, получивший средства федеральной поддержки на строительство уникальных искусственных сооружений.

Суммарная стоимость проекта составила 5 млрд рублей.

Затонский мост имеет судоходный пролет 130 м. Его длина — 836,1 м, протяженность подходов — 596,1 м, надземный переход над ним — 61 метр. Новый мост запроектирован под три полосы движения в направлении центра города, с учетом того, что по старому мосту организуют одностороннее движение в сторону Затона.

Реализация масштабного проекта обеспечит удобную транспортную связь между федеральными трассами М-5 «Урал» и М-7 «Волга», позволит разгрузить въезд и выезд из города в западном направлении и позволит обеспечить транспортную доступность микрорайона Затон (с перспективным вводом 2 млн квадратных метров жилья), новых микрорайонов «Затон Восточный» (8 млн квадратных метров жилья), н.п. Романовка и Миловка (2 млн квадратных метров).

По статистическим данным, ежедневно около 30 процентов въезжающих людей на территорию Уфимского полуострова проезжает именно через Затонский мост.

Недавно мост испытали на прочность: поверхность моста предварительно разметили на равные участки и через каждые 12 метров выставили шесть КАМАЗов с испытательной нагрузкой так, чтобы задняя ось машин совпадала с разметкой на мосту. Суммарная масса автомобилей, груженых ПГС, — 180 тонн.


  • 14
    чебурашка1974 чебурашка1974
    07.10.1609:26:50

    Мост в Уфе — первый региональный мост, построенный за счет софинансирования на средства от сборов системы «Платон"
    .         

    Отредактировано: чебурашка1974~11:28 07.10.16
    • 7
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      07.10.1615:15:48

      Где-то читал, что по результатам введения пилотных проектов автоматического весового контроля выяснилось, что в среднем 30% фур перегружены в среднем на 30%. А мы потом ещё удивляемся, почему у нас дороги такие.

  • 2
    goryachee_leto goryachee_leto
    07.10.1612:36:00

    Белая — побольше стало воды за время осенних дождей, но водоросли возле берега видны.

    Отредактировано: goryachee_leto~14:36 07.10.16
  • 3
    goryachee_leto goryachee_leto
    07.10.1614:42:03

    По статистическим данным, ежедневно около 30 процентов въезжающих людей на территорию Уфимского полуострова проезжает именно через Затонский мост.

    Там транзитников много конечно.

    В 80-х г. г. планировали строить мост в районе Сев. автовокзала, который специально под это и построили, чтобы не ехать через весь город 10 км для выхода на Казань и Чебоксары.

    А некоторые с М5 сворачивают и срезают через Уфу.

    Почему на севере не начали строить, где берег пологий более, а домов почти нет — никому не мешало.

  • 0
    Нет аватара 0stashka
    11.10.1615:14:12

    Тут есть инфа, что в финансировании принимал участие «Платон», но в ссылке на материал там этого нет. Нельзя ли указать конкретно, откуда инфа про «Платон».

    • 0
      Сергей Романов Сергей Романов
      09.01.1717:04:49

      На оф. сайте платона можно посмотреть.Потом про участие денег Платона в каких то проектах есть решения правительства.На официальных сайтах соответствующих министерств можно найти, при желании

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,