стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Новости дорожного хозяйства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков в Орловской области завершило ремонт участка автомагистрали М-2 «Крым» с 437 по 455 км. Общая протяженность объекта составила 18 километров.

Всего в 2016 году в Орловской области федеральные дорожники введут в эксплуатацию 51 километр федеральных автодорог.

Федеральные дорожники расширили трассу Р-258 «Байкал» в Иркутской области для повышения безопасности водителей.Общая протяжность обновленных отрезков трассы составила 5,8 километра.

На участке км 365-385 автомагистрали М-7 «Волга» в Нижегородской области в районе поселка Пыра завершены ремонтные работы

Здесь с ноября 2015 года по сентябрь 2016 выполнялись работы по восстановлению изношенных слоев покрытия асфальтобетона, укреплению обочин, ремонту остановочных площадок, замене автопавильонов и дорожных знаков, нанесению дорожной разметки термопластиком.

Два новых моста через реку Ореховка в Дальнереченском районе Приморья

В полном объеме все участки автомобильных дорог в земполотне и приступить к восстановлению асфальтового покрытия с окончанием работ в 2017 году. Также в 2016 году планируется начать с участием федерального финансирования строительство 30 мостов в крае.

На автодороге Архангельск — Карпогоры в Пинежском районе прошла торжественная сдача нового моста через реку Охтома.

На дорогах Пинежского района на сегодняшний день находится 143 моста. Мост через речку Охтома — один из важнейших на автодороге, соединяющей областной центр с Карпогорами. Прежний мостовой переход был построен ещё в советское время одной из лесодобывающих компаний для вывоза леса, и давно не соответствовал современным требованиям, в том числе по показателю грузоподъёмности.

Пост был сделан с содействием блогера Сергей Котенко!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://rosavtodor.ru/
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      07.10.1615:59:53

      да там домов же нету толком. по крайней мере на фотках. зачем они?

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          07.10.1621:13:04

          я думаю что это не целесообразно ради пары домов(судя по фото).

  • 3
    goryachee_leto goryachee_leto
    07.10.1620:23:08

    Петя приехал пиариться в Одессу на отремонтированную трассу, но качество не впечатляет — даже разметки нет и слой асфальта тоненький.

    Сравните одесские дороги с нашими:

    Отредактировано: goryachee_leto~02:29 08.10.16
    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk
      08.10.1605:29:55

      Когда тоненький слой, это хорошо, можно скрутить, как ковер и в другом месте положить    

      Типа как вот:

    • 5
      Нет аватара Curiouscat
      08.10.1610:59:32

      goryachee_leto, да им не с Россией надо соревноваться, а с днр, там куда серьёзней Украины к дорогам относятся, несмотря на блокаду постоянно что-то ремонтируют.

  • 0
    Нет аватара Corabel
    08.10.1619:27:57

    А почему трасса называется «Крым» если в Крым по ней ехая не попасть?

  • 0
    Нет аватара guest
    10.10.1618:00:59

    Дорожные строители — все до одного — твари конченые, чтобы они все от рака сдохли. Кто мне объяснит — когда в нашей стране начнут делать две вещи — дороги без «волнового эффекта» и ливневки? Почему имею ту же технику, что и на западе, наши рабочие катков умудряются делать волны и наплывы? Почему нас корыта, вместо дорог — в чем суть сбора воды на дороге?! Хрен с ним на трассе — вода кое-как уходит на обочину — нов городе, в городе — почему эти суки не делают ливневок?!! Или у всех наших дорожный строителей — море в голове? Скоты!!!

    • 0
      tm tm
      10.10.1618:26:23

      Кто мне объяснит — когда в нашей стране начнут делать две вещи — дороги без «волнового эффекта» и ливневки?

      Пенза, ул. Карпинского-Окружная, протяженность — около 7 км, реконструкция (расширение с 2 до 6 полос) закончена в 2013 году, с тех пор покрытие не обновлялось. Волнового эффекта, колеи или выбоин не наблюдаю, ливневка присутствует, вода с дороги в нее уходит. Претензий по качеству лично у меня к дороге нет вообще. Вот только один нюанс: там улицы фактически переделывали с нуля — снимали метра два грунта, насыпали подушку из нескольких слоев разных материалов, укатывали и т. д. На всё-про-всё ушло больше года, с небольшим перерывом зимой. Вот и посчитайте, сколько времени и ресурсов нужно для того, чтобы так переделать все наши крупные дороги или хотя бы их большинство.

      А если по старой советской дороге 60-х годов выпуска просто намазать новый асфальт — естественно, через какое-то время на ней появится волновой эффект. Зато это можно делать каждый год, и притом относительно быстро и дешево.

      • 0
        Нет аватара guest
        10.10.1620:30:42

        на окружной дороге нет бордюров (поребриков) — вода, естественно, уходит без проблем )))) А вы для интереса вообще поинтересуйтесь, какие сейчас технологии есть, чтобы два метра грунта не копать… А волновой эффект появляется на абсолютно новой дороге, из-за кривых рук и скотского отношения к работе водителей катков

        • 0
          tm tm
          10.10.1621:53:58

          Вы невнимательны — слово «Окружная» в моем сообщении не случайно написано с заглавной буквы. Это не имя прилагательное, а название улицы, и бордюры на ней, разумеется, присутствуют. Про технологии строительства дороги без укладки подушки, если вы такие знаете — делитесь ссылками, с удовольствием поинтересуюсь. Особенно если эти технологии применимы к нашим российским условиям — т. е. отнюдь не каменистым грунтам и климату с годовыми колебаниями температуры в полсотни и больше градусов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,