MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 4
42

Подписано соглашение между Оренбургской областью и компанией Ростсельмаш о поставке тракторов

С 4 по 7 октября в выставочном комплексе «Крокус» в Москве прошла Международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН — центральная отраслевая площадка для демонстрации новейших технических решений в агропромышленном комплексе.

На выставке побывали оренбургские аграрии, где были представлены технические новинки сельхозтехники: тракторы, комбайны, кормоуборочная и почвообрабатывающая техника, посевные и погрузочные машины, оборудование для внесения удобрений, для защиты растений и другие сельскозяйственные машины.

Наибольший интерес оренбургских аграриев вызвали премьеры новых машин компании Ростсельмаш, а также презентация кормоуборочного комбайна RSM F 2650, представляющего серию кормоуборочных комбайнов третьего поколения от Ростсельмаш и нового зерноуборочного комбайна 3-го класса.

Одним из главных событий стало подписание соглашения о сотрудничестве Оренбургской области и компании Ростсельмаш заместителем председателя Правительства — министром сельского хозяйства пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Михаилом Масловым и генеральным директором компании Валерием Мальцевым. Стороны договорились о поставке тракторов сельскохозяйственным товаропроизводителям Оренбуржья и о скидке в размере 1 миллиона рублей на каждый трактор VERSATILE 2375. Всего, согласно договоренностям, с корпоративной субсидией в Оренбург будет отправлено 25 таких машин.

На площадке Ростельмаша состоялась церемония награждения механизатора компании «Русское поле» Кваркенского района Оренбургской области Манатпая Аузбаева, который намолотил на комбайне Torum (Ростсельмаш) 11 540 тонн зерна, став лучшим комбайнёром России в номинации «Лучший намолот на комбайне Torum».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.orenburg-gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Zemos12.10.16 15:14:25

    Нет, потому что он импортировался. И цена 16 млн руб. указана как раз за импортный вариант. Отними 25% от цены по гос программе и отними сколько убавит локализация и утилизационной сбор, таможенный сбор. А кировец логичнее сравнивать не с двигателем ТМЗ, а с мерседесовским 7,1-7,5 млн.

    Отредактировано: Zemos~20:01 12.10.16
    • 6
      user78 user7812.10.16 15:35:55

      Zemos,

      И цена 16 млн руб. указана как раз за импортный вариант.

      Внизу написано: «Производитель Ростсельмаш».

      По другому объявлению вообще находил Versatile 2375 производства 2016-го года за 16.9 миллиона рублей — почти 17 млн!

      А кировец логичнее сравнивать не с двигателем ТМЗ, а с мерседесовским 7,1-7,5 млн.

      Зачем? Основное количество продаваемых в РФ «Кировцев» идут с двигателями ТМЗ — они дешевле и запчасти доступнее, более ремонтопригодны. С мерседесовскими двигателями идут в основном на экспорт в Европу и Канаду.

      И 7.1-7.5 млн стоит самая мощная версия — с двигателем 428 л.с. Это намного мощнее чем Versatile 2375.

      Если кому-то хочется покупать как в том анекдоте «то же самое, но в 2-3 раза дороже и с иностранным названием» — пусть покупают. Но производится оно теперь у нас.    

      «Кировец» же останется самым массовым трактором тяжелого класса в России с наилучшим соотношением цена/качество. Причем доля «Кировцев» на российском рынке с каждым годом растёт и уже превысила 65%:

      "Кировский завод" увеличил долю тракторов «Кировец» в три раза

      1 февраля 2016 в 08:46

      Руководство «Кировского завода» заявляет, что, несмотря на кризис, предприятие смогло увеличить долю тракторов «Кировец» на российском рынке в три раза.

      За последние три года ПТЗ «показывает объективно сильные показатели по росту выпуска, выручке, производительности труда, численности работающих, средней заработной плате».

      «В 2013 году доля на рынке в нашем сегменте была порядка 20%, и первое место занимала американская компания. На сегодняшний день доля на российском рынке составляет примерно 65%."

       http://www.agroxxi.ru/sel...v-kirovec-v-tri-raza.html 

      Отредактировано: user78~18:27 12.10.16
      • -3
        Нет аватара Zemos12.10.16 17:01:36

        И 7.1-7.5 млн стоит самая мощная версия — с двигателем 428 л.с. Это намного мощнее чем Versatile 2375.

        7,1 руб это 354 лс

        7,5 руб. это 428 лс

        «"Кировец» же останется самым массовым трактором тяжелого класса в России с наилучшим соотношением цена/качество. Причем доля «Кировцев» на российском рынке с каждым годом растёт и уже превысила 65%"

        В каком находится состоянии Кировец сейчас я и сам прекрасно знаю, можешь почитать интервью с их шефом, что он там менял и что делал для этого роста. А также кого он считает основным конкурентом в РФ. Может директор не в теме, ты ему и объяснишь

        Отредактировано: Zemos~19:04 12.10.16
    • 1
      Sergio Buk Sergio Buk12.10.16 15:58:57

      А от цены Кировца точно ничего отнимать не нужно? Те же 25%? А за произведенную в РФ технику платить утилизационный сбор не нужно? Меня смущает вот эта норма в законе Об отходах производства и потребления"

      Статья 24.1. Утилизационный сбор

      1. За каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье — транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.

      2. Виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.

      3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:

      осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;

      осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;

      приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.

      А почему логичнее сравнивать именно с мерседесовским двигателем? Если на одну технику нет выбора,российский «но по три» или немецкий, «но по пять», а приходится брать с более дорогим    , а на другую заказчик выбирает, что ему больше по карману. Тут логичнее сравнивать с возможным гипотетическим более дешевым российским двигателем, который возможно будет устанавливаться на Versatile. А возможно и не будет. Значит по стоимости движка в общей стоимости техники и по его обслуживанию Кировец уже опередил.

      Что-то конечно снизит локализация, но в любом случае не так кардинально и он будет явно дороже. Да и все же Кировцу конкуренция не помешает.

      • -3
        Нет аватара Zemos12.10.16 16:41:30

        Пройди по ссылке эта цена на Кировец уже со скидкой минус 25%.

        Про утилизационный сбор, как правило он компенсируются государством своим производителям.

        А по двигателю, так как более сравнимы характеристики, надежность и расход топлива

        Отредактировано: Zemos~18:54 12.10.16