MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 октября 76
134

В Париже открылся русский духовно-культурный центр

Российский духовно-культурный православный центр открылся в Париже спустя восемь месяцев после установки первого купола. На его возведение было выделено 168 мил. евро.

Центр состоит из четырех зданий общей площадью 6279 кв. м — культурного центра на набережной Бранли площадью 4,2 тыс. кв.м с книжным магазином и выставочным залом, учебного комплекса с начальной школой на улице Университет, административного корпуса на улице Рапп и православного собора. Строительство центра велось по проекту французского архитектора Жана Мишеля Вильмота, разработанному вместе с компанией «Буиг Батиман Иль-де-Франс».

Автор проекта православного собора с одним большим и четырьмя маленькими куполами, символизирующими Христа и четырех евангелистов, архитектор Жан-Мишель Вильмот использовал типичные для французской столицы «ритмы фасадов и профили лепки».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ru.sputnik-news.ee

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 24
    Нет аватара g1v219.10.16 12:19:48

    Дело нужное. Свои ценности и культуру надо всячески продвигать, пропагандировать и рекламировать. Это не должен быть просто молельный дом за рубежом. Это должен быть форпост России во Франции. Небольшой ретранслятор голоса страны.

    • 6
      Нет аватара Инженер201519.10.16 12:22:32

      Это не должен быть просто

      молельный дом за рубежом. Это должен быть форпост России во Франции

      за это вам плюс в карму

         

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 17
        Нет аватара Softamore19.10.16 14:22:41

        Сергей Бражкин, новость читали, не? Там не только собор.

        И называть Православную Церковь «средневековым религиозным культом» может только умственно отсталый) Я и сам неверующий, но прекрасно понимаю, какую психологическую поддержу оказывают людям в церкви, при том БЕСПЛАТНО!

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Нет аватара guest19.10.16 17:32:34

            Приоритеты:

            Здоровье души через любовь к Богу, веру в Бога и соблюдение заповедей, потом уже

            Здоровье духа через любовь к семье, заботу о ближних, образование и т.д., потом уже

            Здоровье тела через спорткомплексы и т. д.,

            а то получится как на Западе перевернутая пирамида

            которая скоро рухнет.

            • -9
              Нет аватара Туляк19.10.16 19:48:23

              которая скоро рухнет

              В СССР тоже так говорили, но вышло наоборот    Не надо про «загнивающий Запад» — это даже не смешно. Нам по многим параметрам до них как до Курил на четвереньках.

              • 7
                shigorin shigorin19.10.16 21:04:05

                Так ведь правду говорили, по сути. А что в штатах «махровый совок» -- мне знакомый ещё в ранних нулевых писал…

          • 11
            Denis1978 Denis197819.10.16 18:18:05

            Какую психологическую поддержку оказывают в церкви? Призывают молится и пить святую воду?

            Просто почитайте, если не лень

             http://apologetica.ru/otv...uzhno_hodit_v_cerkov.html 

             http://www.otsy.ru/main/m.../mify_o_svyashennikah.htm 

            21 век на дворе.
            И???

            Надо строить школы, институты, спорткомплексы и планетарии.

            Это все тоже строится и слава Богу! Особенно планетарии помогают людям с интеллектом понять, что Бог есть! Целиком вас поддерживаю!

            А у нас по пять церквей в каждом районе.

            Это где ж такая сказка? Подскажите адрес!

            В голове у людей бредовая каша из суеверий, пророчеств Ванги, боязни ГМО и холестирина, малаховщины, рен-тв и прочей бредятины.

            Вы совершенно правы! Только позвольте уточнить, при чём здесь православие? Оно категорически против всего перечисленного, за исключением пожалуй холестерина. А также витаминов А,В,С,D и прочих.

            • -1
              lexat7 lexat720.10.16 12:13:39

              Это где ж такая сказка? Подскажите адрес!

              Российская Федерация, город Санкт-Петербург, Центральный район    

              • 0
                Denis1978 Denis197821.10.16 19:33:56

                Российская Федерация, город Санкт-Петербург, Центральный район

                Очень смешно! А в моём Купчино 3 храма на 400 тысяч человек. Или вы не против православных переселить в центр, а атеистов к нам? Тут даже я буду возражать, чисто из человеколюбия!

            • 1
              tm tm20.10.16 12:24:03

              Это все тоже строится и слава Богу!

              Речь, я так понимаю, о том, что нынешнее увлечение строительством храмов отнимает у страны деньги и ресурсы, которые могли бы очень пригодиться в других местах. Чтоб далеко за примерами не ходить: у нас в центре города вот уже семь лет как строят кафедральный собор стоимостью два с половиной миллиарда рублей. Для сравнения: рядом в прошлом году началось строительство перинатального центра, ровно с такой сметной ценой — два с половиной миллиарда. А еще примерно столько же, например, выделяется ежегодно на содержание всей областной дорожной сети. То есть содержание церкви сейчас — это нифига не дешево, при том, что необходимость повышение уровня религиозности в обществе, мягко говоря, неочевидна.

              • 0
                Denis1978 Denis197821.10.16 19:40:19

                Речь, я так понимаю, о том, что нынешнее увлечение строительством храмов отнимает у страны деньги и ресурсы, которые могли бы очень пригодиться в других местах.

                Вообще не о том речь. И как вот людям удается так выворачивать? В бюджетной росписи есть статья «на строительство храмов»? Не на восстановление и реставрацию обьектов культурного наследия, а именно на строительство новых? Любопытно было бы увидеть!

                Поэтому даже если вам и известна стоимость строительства храма, то к вам это не имеет никакого касательства.

                необходимость повышение уровня религиозности в обществе, мягко говоря, неочевидна

                Ну, для меня очевидна, для вас нет — каждый останется при своих.

                • 0
                  tm tm21.10.16 20:38:34

                  В бюджетной росписи есть статья «на строительство храмов»?

                  Не только храмов. Попробуйте, например, объяснить, за чей счет проходило вот это недавнее мероприятие - церковь как-то умудрилась на собственные деньги на пару часов арендовать военный самолет?

                  Поэтому даже если вам и известна стоимость строительства храма, то к вам это не имеет никакого касательства.

                  Ошибаетесь. Даже если непосредственно бюджетных денег там не было (а по слухам они там были, и немалые), то остается еще вопрос о том, что за организации были в списке жертвователей. Потому что наличие в нем разлиных ГУП и МУП, а также всевозможных ЗАО с государственным/муниципальным участием и контор, оказывающих услуги населению за бюджетные деньги, по факту означает ровно то же самое — что ради этого строительства горожанам без их ведома залезли в карман. И дело тут даже не в том, что залезли (ну мало ли, вы вот считаете, что воцерковление общества — дело сверхнужное), а в том, что никаких средств для того, чтобы это проконтролировать, Церковь не предоставляет. Как не предоставляет и никаких публичных финансовых отчетов о своей экономической деятельности. По сути — это совершенно непрозрачная организация, получающая финансирование из неизвестных источников. И при этом имеющая огромное влияние практически во всей стране. Скажите, только честно — вам это ничего похожего не напоминает, из зарубежной истории, например?

      • 15
        Нет аватара mozay19.10.16 15:24:59

        Странно вы разделили культуру и религию. В России и вообще в разных странах с разными религиями, религия и культура взаимосвязаны. Культура включает в себя как светскую часть (с голыми тетеньками, медведями в бору и непонятной мазней типа ничегонепонимаетеэтоабстрактныйэкспрессионизм) и собственно религиозную (архитектурные сооружения, фрески, иконы). Или вы предлагаете все это на помойку выбросить? Кастрируйте себя, это будет равноценная потеря   

      • 0
        Нет аватара guest19.10.16 20:21:47

        Вы бы немножко подучились, прежде чем комментировать.

        «Срежневековые культы»    

        • 3
          shigorin shigorin19.10.16 21:05:33

          Торопился очень рассказать, как он лучше учёных знает, что чего-то точно не существует вообще нигде никак. Среди людей необразованных бывает…

      • 1
        Нет аватара Curiouscat20.10.16 01:33:33

        Сергей Бражкин, в таких центрах русские там организуют бесплатно свои выступления, слеты, детские танцевальные группы, тур клубы, да что угодно. Это важное и нужное дело.

    • 0
      GordonFreeman GordonFreeman20.10.16 09:14:08

      Дело нужное. Свои ценности и культуру надо всячески продвигать, пропагандировать и рекламировать.

      Согласен! Россия должна продвигать свою информационную политику за рубежом. Еще желательно, чтобы начали активно работать со сторонниками России в западных странах, оказывать им поддержку. Там наших сторонников немало на самом деле.

      P. S. У меня друг в Париже живет. Скину ему сегодня эту новость