стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135
tumanova 01 ноября 2016, 22:27

Обзор новых производств: октябрь 2016 г.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В октябре 2016 года в России открыто 23 новых производств. Из них 10 с инвестициями более 1 млрд рублей.

Стоит выделить

Общий объём инвестиций группы компаний «Новый Поток» в строительство Антипинского НПЗ превысил 100 млрд рублей

 © Фото из открытых источников

В обзор включены 11 наиболее крупных производств, открытых в октябре.

4 октября

В Ясногорском районе Тульской области открыт новый завод по производству кормовых добавок для селькохозяйственных животных и птиц.

 © Фото из открытых источников

Общая стоимость проекта венгерской компании Agrofeed составляет около 500 млн рублей. Планируемая мощность производства кормовых добавок (премиксов) — 128 тонн в день. Производство полностью автоматизирована, на заводе будет создано всего 40 рабочих мест.

Компания «Агрофид Лтд.» и её дочерние компании ООО «Агро-Премикс» и ООО «Агрофид Рус» работают на российском рынке уже более 15 лет. Ранее «Агрофид» поставляла кормовые добавки из-за рубежа,

 © Фото из открытых источников

6 октября

В г. Старый Оскол Белгородской области состоялось открытие нового мясоперерабатывающего завода АПК «Промагро».

 © Фото из открытых источников

Стоимость проекта — 1, 8 млрд рублей. Общая площадь комплекса — 49 тысяч квадратных метров. Мясоперерабатывающий завод войдет в десятку самых крупных в России, выпускающих охлажденное мясо. Создано 200 рабочих мест.

В дальнейших планах: строительство цеха по производству полуфабрикатов и деликатесной продукции, а также цеха по переработке отходов производства. С вводом новых мощностей штат сотрудников увеличится до 500-700 человек.

 © Фото из открытых источников

7 октября

В г. Уфа Башкирии открыта новая производственная площадка завода «Уфимкабель».

 © Фото из открытых источников

Построен производственный комплекс общей площадью 34 тыс. квадратных метров, закуплено и установлено новое оборудование. Общий объём инвестиций превысил 1,5 млрд рублей.

Открытие нового комплекса позволит расширить номенклатуру и увеличить объем выпускаемой продукции, создать дополнительные рабочие места.

 © Фото из открытых источников

В г. Тюмень состоялся официальный запуск комбинированной двухсекционной установки глубокой переработки мазута АО «Антипинский НПЗ».

 © Фото из открытых источников

Запуск установки завершил строительство 3-го этапа 3-й технологической очереди завода. Установка состоит из двух секций — цеха вакуумной переработки мазута, предназначенного для получения вакуумного газойля и гудрона, и установки замедленного коксования.

НПЗ полностью отказался от производства мазута и всех его производных и достиг рекордной для отечественной нефтяной отрасли глубины переработки нефти — 98%. Общий объём инвестиций группы компаний «Новый Поток» в строительство Антипинского НПЗ превысил 100 млрд рублей. После запуска всех объектов на заводе будет работать 2500 человек.

 © Фото из открытых источников

8 октября

В Елабужском районе Татарстана, на терриории ОЗЗ «Алабуга» открыт новый завод по производству строительного (листового) стекла, зеркал и стекол с напылением.

 © Фото из открытых источников

«Тракья Гласс Рус» является совместным проектом турецкой группы компаний Sisecam и французской Saint-Gobain. Общий объём инвестиций составил 7 млрд рублей. Создано более 250 рабочих мест.

Производственная мощность линии по производству листового стекла составляет 250 тыс. тонн в год, зеркал — 4,5 млн. кв.м в год. Вся сырьевая база для производства локализована в России.

 © Фото из открытых источников

В Елабужском районе Татарстана, на терриории ОЭЗ «Алабуга» открыт новый завод по производству автомобильного стекла.

 © Фото из открытых источников

Объём инвестиций турецкой компании Sisecam составляет 3,9 млрд рублей, создано 311 рабочих мест. Основными потребителями в России на данный момент являются «АВТОВАЗ», «Альянс Рено-Ниссан», «Фольксваген».

Уровень локализации производства на сегодняшний день составляет 55% по ветровым стеклам, 98% по боковым стеклам и 55% по стеклам заднего вида. Основным поставщиком сырья — листового стекла выступает АО «Тракья Гласс Рус».

 © Фото из открытых источников

В Дзержинском районе Калужской области, на территории индустриальног парка «Росва» состоялось открытие завода по производству автоклавного газобетона.

 © Фото из открытых источников

В строительство завода ООО «Сибирский элемент Рента-К» инвестировано более 1,5 млрд рублей. На предприятии создадут 140 рабочих мест.

Мощность производства составляет 450 тысяч м? автоклавного газобетона в год. Завод будет выпускать широкий ассортимент строительных газобетонных блоков.

 © Фото из открытых источников

10 октября

В Боровском районе Калужской области, на территории индустриального парка «Ворсино» открыт завод по производству комплектующих для бытовой техники.

 © Фото из открытых источников

Пластмассовые и резинотехнические детали будут использоваться для сборки бытовой техники (телевизоры, холодильники, стиральные машины) на заводах «Самсунг Электроникс Рус Калуга» (Калужская обл.) и «ЭлДжи Электроникс Рус» (Московская обл.).

Инвестиции в проект южно-корейской корпорации Dong-A Hwa Sung составляют порядка 1,2 млрд рублей. Создано 200 рабочих мест, их количество планируется увеличить до 400.

 © Фото из открытых источников

19 октября

В Воловском районе Тульской области запущен мясоперерабатывающий комплекс ООО «Воловский бройлер».

 © Фото из открытых источников

Объём инвестиций составил более 1 млрд рублей. Начат выпуск целой линейки продуктов из куриного мяса. На данный момент здесь работает 154 человека.

«Воловский бройлер» создаёт птицекомплекс полного цикла мощностью до 51 тыс тонн мяса бройлеров в год. По завершению реализации проекта будет создано 1315 рабочих мест.

 © Фото из открытых источников

27 октября

В Солнечногорском районе Московской области открыт завод по сборке и ремонту тяжелой строительной техники британской компании JCB.

 © Фото из открытых источников

Объем инвестиций в создание производственно-административного комплекса ЗАО «Лонмади» составил 2,5 млрд рублей. Всего на предприятии будет создано 500 рабочих мест.

В новом комплексе зданий разместится производство техники, сервисный центр, склады и административные помещения.

 © Фото из открытых источников

28 октября

В г. Санкт-Петербург открыт новый производственный комплекс АО «Концерн «НПО «Аврора».

Объем инвестиций в создание комплекса составил 2 млрд рублей. Здесь запустят цех электронных устройств, монтажно-сборочный цех и автоматизированный склад.

Также будет организовано производство прецизионной гидравлической аппаратуры для подводных лодок, надводных кораблей и судов, ядерных энергетических установок.

Кроме того, в октябре открыты:

Завод по производству комбикормов ИП «Тимур Цакаев» (г. Грозный)

Производство полипропиленовых труб для систем холодного, горячего водоснабжения и отопления ООО «СЛТ Аква» (Самарская обл.)

Крупносерийное производство высокопрочного чугуна марки с изотермической закалкой для производства вагонокомплектов ПАО «НПК ОВК» (Ленинградская обл.)

Новая производственная линия по выпуску косметической аэрозольной продукции ООО «Интерфил» французской компании Fareva Group (Ленинградская обл.)

Производство железобетонных изделий ООО «Бетонснаб» (г. Якутск)

Новый производственный комплекс по выпуску кормовых добавок, пребиотиков, пробиотиков и ушных бирок для селькохозяйственных животных группы компаний «ВИК» (Белгородская обл.)

Новая производственная линия по выпуску кормов для домашних животных американской компании Mars (Новосибирская обл.)

Завод по производству свечей зажигания чешской компании «Brisk» (Самарская обл.)

Новая линия по сборке высокоточных датчиков давления для предприятий нефтегазохимического комплекса НПО «ГКС» (г. Казань)

Производство кабелей для ракет-носителей и косических аппаратов АО «НПО измерительной техники» холдинга «Российские космические системы» (Московская обл.)

Производство реагентов для буровых растворов НПО «РеаСиб» (г. Томск)

Производство систем дискового тормоза для электропоездов АО «Транспневматика» (Нижегородская обл.)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 8
    box320 box320
    01.11.1621:32:25

    Браво!

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    01.11.1621:43:47

       

  • 5
    Александр_Крепилов Александр_Крепилов
    01.11.1622:47:15

    Ну и дохрена же производст…

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        02.11.1603:49:24

        А что Вы хотите? Современные производства большого количества рабочих рук не требуют.

        А, кроме того, рабочих рук катастрофически не хватает.

        Не доросли мы пока до трудовой миграции, привязаны к месту жильем.

        Отредактировано: Дмитрий Жуков~05:51 02.11.16
        • -3
          Нет аватара guest
          02.11.1612:24:03

          Если бы тут были указаны цифры стоимости выпускаемой продукции за год после выхода на полную мощность то я бы их привел в пример.А так тут указаны только число рабочих мест, поэтому вклад в экономику только по ним можно предположить,не думаю что предприятие к примеру в 100 человек сможет обеспечить регион из нескольких областей,а вот Алмаз Антей который в Нижнем Новгороде открыл новое предприятие с 3 тысячами новых рабочих мест явно на всю страну и за рубеж будет работать

          Отредактировано: Артём Переев~14:25 02.11.16
          • -1
            Нет аватара zu1
            04.11.1600:17:11

            не думаю что предприятие к примеру в 100 человек сможет обеспечить регион из нескольких областей

            А в раздел «Производство» вера не позволяет зайти?

            Там бы ты увидел-прочитал (при умении), что существуют Предприятия, обеспечивающие иногда больше половины потребностей Страны и при этом, за счет автоматизации производства, штат в сотни человек, но никак ни в тысячи.

            В общем, корявый наброс из набора «Не верю!"не засчитан. До Станиславского тебе, как Обамке и Параше до Путина. хехе

            Отредактировано: zu1~02:19 04.11.16
      • 8
        MagiRus MagiRus
        02.11.1609:36:30

        А ничего что большинство людей работают в области малого и среднего бизнеса? Или по вашему на СуНе в том числе и об открытии парикмахерских и ларьков новости выкладывать?

  • 17
    Sergio Buk Sergio Buk
    02.11.1606:28:01

    Так как user78 временно нет с нами, я его подборку, включая октябрьскую запощу:

    +!    

    Традиционная подборка всех аналогичных обзоров:

    2011:

     https://sdelanounas.ru/blogs/5975/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/6510/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/6512/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/7428/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/8032/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/9126/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/9127/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/10850/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/12561/ 

    2012:

     https://sdelanounas.ru/blogs/14697/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/15821/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/17140/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/18083/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/19106/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/20222/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/21366/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/22867/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/24541/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/25791/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/27160/ 

    2013:

     https://sdelanounas.ru/blogs/29730/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/31268/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/32716/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/34191/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/35915/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/37926/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/39866/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/41540/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/43000/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/44333/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/45630/ 

    2014:

     https://sdelanounas.ru/blogs/47646/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/48400/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/49243/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/50159/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/50893/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/51639/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/52599/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/53435/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/54550/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/55624/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/56977/ 

    2015:

     https://sdelanounas.ru/blogs/59297/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/60577/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/61627/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/63171/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/64531/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/65852/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/67074/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/68513/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/69938/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/71080/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/72442/ 

    2016:

     https://sdelanounas.ru/blogs/74802/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/76115/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/77268/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/78523/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/79905/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/81109/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/82775/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/84229/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/85652/ 

    Всего с июня 2011 года в России открыто 1275 новых крупных промышленных производств.

    Отредактировано: Sergio Buk~08:31 02.11.16
  • 2
    Нет аватара whitemen
    02.11.1606:29:20

    хорошо +

  • 7
    Нет аватара guest
    02.11.1608:12:07

    Посчитал, что общий объем инвестиций составил около 125 млрд рублей и создано более 4 тыщ рабочих мест

  • 0
    Нет аватара guest
    02.11.1608:13:47

    И да, хотел сказать) минимум может пора повысить?) а то 500 млн инвестиций в 2011 и сейчас это немного разные величины. Думаю, можно было бы установить новый порог в 800 млн или 1 млрд. Ну это я так. Инфляция же и все дела)

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      02.11.1608:41:07

      Тогда труднее будет сравнивать объекты тогда и сейчас. Ну и информативность снизится, так как ряд интересных проектов (от 0,5 до 1 млрд. рублей) попадёт в «сухую строку телетайпа».

    • 3
      Urepus U Urepus U
      02.11.1615:57:05

      в этом будет смысл тогда,когда количество ,открытых производств за месяц начнёт, регулярно перешагивать отметку в 25/30 штук,и обзор будет становиться чересчур объёмным.

    • 0
      Clausson Clausson
      02.11.1621:29:04

      минимум может пора повысить?

      Нельзя этого делать. Нарушится статистика, будет невозможно сравнивать. Не стоит пренебрегать аналитической функцией этого обзора. Подобной статистики (аналитики) больше негде взять.

      Отредактировано: Clausson~23:30 02.11.16
    • 0
      Нет аватара zu1
      04.11.1600:41:46

      Думаю, можно было бы установить новый порог в 800 млн или 1 млрд. Ну это я так. Инфляция же и все дела)

      Нет никакого смысла «поднимать планку до 800 миллионов рублей».

      Это всего лишь один из критериев.

      Простые определения-разделения на малый-средний-крупный бизнес и то оперируют парой величин.

      И при этом, границы считаются достаточно условными.

      Подборка об открытиях новых производств- не забег в классификации и точнейшую статистику и не точный отчет какого-нибудь Министерства.

      Это наглядная подборка для вечно ноющих типов, которые блажат годами про «ничего не строят ,все просЦрали».

      Ну и еще повод для гордости за свою Страну у адекватной части населения.

      А адекватная часть населения способна воспринимать новости не формально, с калькуляторами и псевдо-рамками из инфляций и прочего, а понимая, что в принципе- любое новое производство уже хорошо.

      И вполне возможен вариант, когда казалось бы и «рабочих мест создано» всего десятки, и денег вложено «меньше 500 миллионов», а при этом закрывается критически важная часть в производстве необходимого продукта.

  • -1
    Нет аватара guest
    03.11.1608:36:05

    Страна в целом обзорами конкретных производств не характеризуется. Это азы. Это делает миллиардная отрасль статистики. Например Росстат сравнивает инвестиции 14 и 16 гг с дефляторами, сезонным сглаживанием…), и видно, что их объем упал на 10% [ссылки отключены]. Это и есть спад, который можно замаскировать перечислением отдельных производств с красивыми картинками.

    • -1
      Нет аватара guest
      03.11.1608:38:41

      pbsточкаtwimgточкаcom/media/CwR-Og_WcAEsdJBточкаjpg это Росстат

      • -2
        Нет аватара guest
        03.11.1608:58:03

        Сайт любопытен, но не информативен. Больше пропагандистский. Как сайт «Назад в СССР».

        MagiRus точно заметил о малом среднем бизнесе, в развитых странах он главный. Даже крупный автозавод является просто сборкой, окруженной тысячами малых предприятий. И даже нефтегазодобыча в США — это те же тысячи малых предприятий с научно-техническими чудесами сланцевой добычи, которым на глазах проигрывает ОПЕК. На порядок рентабельней умственный труд, который упадет от смеха при словах «крупное предприятие». А у нас триллионные газопроводы в никуда (раньше — «стройки века») — конвейеры по обналичке нефтедолларов за спиной народа. Срок окупаемости 20 лет, что хорошо — не отвечать.

        • -1
          Нет аватара guest
          03.12.1614:50:43

          Идите вы на… более «информативный» ютуб мистера Навального! Да будет максимально коротка жизнь этого продажного… человека!

          • 0
            Нет аватара guest
            03.12.1616:39:15

            Вообще то, я опирался в постах на не очень, но информативный Росстат и фундаментальные факты, известные каждому образованному человеку. Вы просто не прочитали. Но у вас, пропагандистов 2000-ых, другой лексикон. Я это заметил по оппонентам, они слово «Росстат» с трудом выговаривают, а вот шпанской — родной. Только Котенко не сорвался, у него же два «высших»… Но… работа. Да и Вы многоточия в последний момент поставили, и «вы» долго вспоминали, но все равно с маленькой буквы. Навального лягнули, хотя ему о ворах России лгать нельзя — посадят. Но Вас понимаю — в инструкции список, и меня и Росстата там нет.

            Долгой Вам жизни, и если у Вашей компании (госверхушка и прислужники) получится, то через 10 лет будете радоваться, что сахару по талонам будете получать вдвое против простых граждан.

            Отредактировано: Александр Логвинов~18:41 03.12.16
      • 2
        Urepus U Urepus U
        03.11.1613:03:50

        сайт строго информативный-собирает материалы о том ,что открыли и произвели,ничего не придумывая,в отличии от тебя.   

        Страна в целом обзорами конкретных производств не характеризуется.

        попал точно в молоко    плохо в школе наверное учился/учишься-ибо всё выглядит с точностью до наоборот-обзорами конкретных производств характеризуется страна в целом.

        pbsточкаtwimgточкаcom/media/CwR-Og_WcAEsdJBточкаjpg

        а ты тут прискочил и давай уже учить,а сам даже ссылку правильно дать не в состоянии.

        а как падение инвестиций противоречит всему тому,что здесь публикуют?    

        Это и есть спад, который можно замаскировать перечислением отдельных производств с красивыми картинками.

        так задача сайта как раз и состоит в перечислением отдельных производств(картинка строго обязательна -зачем же его обвинять в этом   

        сайт информативен до предела-а вот твой чих малопродуктивен    хочешь сделать сайт лучше-вперёд,СУН и его читатели ждут твоих материалов.

        П.С.статистику от РОССТАТА здесь тоже можно регулярно прочитать,так что,не ты один с ней знаком,но не она главная информационная ценность сайта.   

        Отредактировано: Urepus U~15:14 03.11.16
        • -3
          Нет аватара guest
          03.11.1616:31:21

          …"сайт строго информативный-собирает материалы о том ,что открыли и произвели,ничего не придумывая"

          Материалы не придуманы. Но сайт пропагандистский согласно принципу:"Говорить правду, только правду, ничего кроме правды, никогда не говорить всей правды." (д-р Геббельс).

          … «обзорами конкретных производств характеризуется страна в целом."

          Я в СССР — бОльшую часть жизни. Именно так тогда, на конкретных производствах и колхозах описывали стремительно растущую страну даже когда экономика катилась вниз. Потом СССР лопнул. Ваше «экономическое» открытие (или пропаганда) уже не ново, хотя молоко на губах у Вас осталось.

          … «даже ссылку правильно дать не в состоянии"

          Выше буковками: «ссылки отключены». Но я владею обходом даже сложных запретов в сети.

          … «падение инвестиций противоречит всему тому,что здесь публикуют?"

          Еще раз: публикуют не всю правду, и это вид лжи, поверьте профессионалу Геббельсу. Трезвые цифры эту ложь разбивают. Больше того, инвестиции — только один из показателей, но опережающий. Спад или стагнация будут продолжаться. Вышел официальный прогноз Минэкономразвития — стагнация до 35 года! Прикройте это картинками.

          … «картинка строго обязательна"

          В экономических материалах это — мусор, в пропаганде — обязательна.

          … «но не она главная информационная ценность сайта"

          Да она просто мешает! Потому в СССР выдавались только отдельные передернутые цифры, но не дай бог, полные. Как у Вас — «не главное».

          Итак, по безграмотности и хамству Вы — молодой сотрудник сайта. У меня не зря ассоциация с «Назад в СССР» — стиль тот же: перечисление отдельных побед из области «крупных производств», уходящих в прошлое, но поселяющих гордость. Но там хамства не было. Хотя, после «православных» черносотенцев, байкеров на «Харлеях», учащих артистов патриотизму, уже не режет глаз.

          При Суслове пропагандисты были профессиональнее, ахинею не городили. Вы, хотя и, извините, кутенок (видно же!), учитесь выдержке и профессионализму, пригодится в полезном труде. А этот … на Донбассе такие копают яму стране еще быстрее, так что ладно уж.

          • Комментарий удален
          • 1
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            03.11.1623:49:00

            Вы правы, сайт действительно пропагандистский — пропаганда России и её достижений. Да автор сайта и не скрывает это.

            Сайт не ставит своей целью анализ экономического состояния страны, показа всех положительных и негативных событий в экономике страны. Это можно найти на других сайтах.

            Сайт возник как противодействие одностороннему негативному освещению событий в стране, политике СМИ по показу экономики России исключительно как нефтяной бензоколонки. Сайт патриотического направления и показывает только факты достижений страны в экономической, культурной, спортивной жизни.

            Кому-то интересны достижения России, и она ему дорога и при спаде и при стагнации.

            Кто-то предпочитает перемывать ей косточки или насмехаться над ней и его не убедят никакие цифры.

            О вкусах не спорят. Каждый делает свой выбор.

            Отредактировано: Сергей Котенко~12:39 04.11.16
            • 0
              Нет аватара guest
              04.11.1620:33:44

              … «сайт действительно пропагандистский"

              В здоровой пропаганде как и рекламе запрещено поносить авторов других взглядов. Автор этого сайта с этого начинает. Вы зря отвернулись от слов Геббельса. Другие взгляды имеют люди, встревоженные стремительной деградацией страны, которые полностью вышвырнуты из подавляющего СМИ — телевидения. Да и у Вас «другие взгляды» — это «перемывать ей косточки или насмехаться над ней». Мои аргументы проигнорированы. Ниже другой сотрудник zu1 вообще сорвался с хамства на шпану. А взгляды то достоверные!

              Когда моя мама болеет, я думаю и говорю о том что ей плохо. Мне страна дорога, потому говорю о спаде и его причинах. О Вас, мне и маме хорошо тут [ссылки отключены] Может, станет стыдно.

              … не ставит своей целью анализ экономического состояния страны, показа всех положительных и негативных событий в экономике страны

              Поздравляю! Если Мединский защитил диссертацию на тему, что история должна писаться исходя из «национальных интересов», то Вы можете защититься на тему экономики, что ее описание должно служить пропаганде.

              … О вкусах не спорят. Каждый делает свой выбор.

              Вы выбрали зарплату.

              И перестаньте присваивать себе патриотизм и Россию! Обычное столкновение — между патриотическими людьми и сторонниками госверхушки плюс ее наемники, если она забирает монопольную власть, да еще воровская, как сейчас.

              На сайте тусуются только «свои», но зарплата, как и в Ольгино, гарантирована.

              P. S. И передайте zu1 что от него воняет сильнее, чем он написал про меня, чем он гадит благостному виду своего сайта. И «молодому» Urepus U — зря он нахватался от Зу1.

              Ну да ладно, скучно тут, посторонних мало…

              • 0
                Нет аватара guest
                04.11.1620:37:31

                Воспроизведу ссылку, они проходят, я понял, только у сотрудников (выше), что был лишний повод к хамству, но себя выдал.

                wwwточкаmaximonlineточкаru/longreads/edsletter/_article/april-2016/

              • 0
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                05.11.1623:48:01

                Александру Логвинову.

                А что вы так разволновались, уважаемый? Я вас, кажется, не оскорблял ничем.

                Вы пришли на чужой для вас сайт и пытаетесь доказать свои взгляды людям с другой идеологией. Естественно, что у других людей другая точка зрения.

                Вы думаете, я не знаю о проблемах страны, о стагнации экономики, о «либеральной колонне», захватившей весь финансовый блок правительства (да и не только финансовый). Думаете, я полностью согласен с экономическим курсом правительства, с душащей экономику ставкой ЦБ, с потоком русских денег, идущих на подпитку США?

                Всё я это знаю.

                Я пришёл на этот сайт, когда мне опротивел мутный поток оболванивания, льющийся с экрана телевизора, все эти «новости» про убийства, воровство, «жизнь звёзд», мыльные сериалы, хохочущие или орущие шоу-программы, кто с кем переспал и кто сколько своровал и «распилил». И таких как я здесь большинство.

                Я захотел читать о построенных новых детских садах, отремонтированных телятниках, распаханной ранее брошенной земле, восстановленных церквях, пущенных заводах, новых спортивных комплексах. Может быть потому, что я родом из СССР. Именно поэтому я здесь.

                И поэтому ваши утверждения о «гарантированной зарплате», «наёмниках», «пропаганде» вызывают только улыбку.

                Да, я считаю себя патриотом России и не стесняюсь этого. Только для меня Россия — не правительство и К. Это моя семья, друзья, работяги в нашем городе, берёзы в лесу, великая история моей страны.

                И поэтому я и дальше буду доказывать, что моя страна — это не только бензоколонка, качающая нефть на Запад.

                Удачи.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.11.1622:53:01

                  … А что вы так разволновались, уважаемый?

                  В моих текстах ни малейшего волнения, только в конце — что скучно. Покажите в моих строчках…

                  …Я вас, кажется, не оскорблял ничем.

                  Но тексты перед Вами! Я аккуратно анализировал хамство и оскорбления Ваших сотрудников, которые разволновались и вышли из себя почти сразу. Пытался своим стилем подтолкнуть на обращение на «Вы». Бесполезно. Вы им сделали замечание?

                  … Вы пришли на чужой для вас сайт и пытаетесь доказать свои взгляды.

                  На «чужой»? Ха! А Вы для кого пишете все это?! Для своих? Тогда объявите.

                  Я не «пытаюсь доказать взгляды», а спокойно привожу общеизвестные, неопровержимые и фундаментальные факты. Ваша троица проигнорировала все. Не могли иначе. Если у Вас 2×2=5, то у меня другие взгляды? Если наукоемкая продукция на экспорт ) 0,5% остальное — тупое сырье, доказывать обратное, зная это, можно только за деньги от госверхушки (мои!), которая его качает. Какая там бензоколонка? Сырая нефть.

                  … думаете, я не знаю о «либеральной колонне», … Думаете, я полностью согласен с экономическим курсом правительства, с душащей экономику ставкой ЦБ, с потоком русских денег, идущих на подпитку США?

                  … Либералы — сторонники ограниченной роли государства в стране. И только. Но именно поэтому их поносит вся воровская госмашина и Вы. Главная угроза их миллиардных дворцам и сладкой жизни в кризис. Поток денег в США? Ха! Наш ВВП — 4,5% от США. Обожрались они. Количество извращений реальности в каждой фразе зашкаливает и вызывает умиление. Какое там волнение. Я Вас не оскорбил?

                  … Мутный поток с ТВ.

                  Это государственная политика изоляции народ от знаний о своей стране. Никакого Росстата. У Вас — та же цель. «Потемкинские деревни» не рассказывали царю о стране, а извращали реальность. Или Потемкин -патриот, любящий с Вами березы и работяг?

                  … утверждения о «гарантированной зарплате», «наёмниках», «пропаганде» вызывают только улыбку.

                  У Сети — мощные средства самоанализа. Например, с 4 мелких поселков России идут десятки тысяч патриотических постов как Ваши, а также ругань на неугодных госверхушке. Сами найдете, но вряд ли, с работы выкинут, как журналистку Людмилу Савчук — поступила в Ольгино и еле убежала, когда расшифровали, но суд потом выиграла. Шпана. Ах да, березы.

                  Каждый пост Ваших сотрудников как раз и вызывает улыбку своим простодушием.

                  В СССР именно вылизанная пропаганда привела к краху- даже сама верхушка не осознавали масштаба прогнилости.

                  Для справки: за 2 года до краха сахар по талонам снизили с 5 до 2 кГ в месяц. Но теперь США поможет — накормит окорочками. Но пара моих друзей — инструкторы райкомов не нашли потом места в жизни. Ничего не умели, Ваш коллектив умеет еще чего-нибудь?

                  Ладно, выпала пауза, разговорился. Пишите, я кину еще про нашу страну.

                  Кстати, у правительства и ЦБ нет курса. Для этого есть государь. Он любит войнушки, чтобы с ним разговаривал Обама. Поэтому у нас бюджет военного времени, а народу обвально стали снижать выплаты. Я кого обкакал? Страну или государя?

                  • 0
                    Сергей Котенко Сергей Котенко
                    20.11.1600:03:29

                    Честно говоря, не думал, что вы ответите. Предыдущий пост писал больше для окончания разговора. Но я давно заметил, что на этом сайте можно таким образом переговариваться долго (Один раз наблюдал, как люди переговаривались больше месяца).

                    Прочитал ваше сообщение с интересом. Когда я пишу, я обычно обдумываю свои слова и пытаюсь их обосновать. Раньше часто удивлялся, как люди меня не понимают. Потом понял, что люди все разные и у каждого своё видение мира, вернее свой мир.

                    С моей точки зрения вы допускаете несколько ошибок, которые не позволяют вам объективно оценить точку зрения оппонента.

                    Ошибка первая (с моей точки зрения, конечно) — вы представляете этот сайт как информационный ресурс со штатом сотрудников, работающей над его содержанием и идеологией, скорей всего за деньги. Насколько я смог понять за 3 года пребывания на сайте, здесь постоянно работает 1 человек — владелец сайта (ник rvk). Ещё есть 4 или 5 модераторов, которые редактируют материалы, проводят цензуру по пригодности статей правилам сайта и банят нарушителей. Владелец сайта утверждал несколько раз, что это делается в свободное от основной работы время на добровольных началах. Эти модераторы пишут под никами A_SEVER, tumanova, Великоросс, d-tatarinov и ещё один, забыл, лень искать. Те люди, с кем вы «общались» — обычные гости сайта, так же как и я (и лично я этих людей не знаю). Естественно, вы скорей всего в это не поверите, ну хозяин барин.

                    Ошибка вторая (вытекающая из первой) — вы считаете, что мы здесь работаем за деньги и это наша основная работа. Могу говорить только за себя. Моя специальность — экология, ею я занимаюсь каждый день довольно интенсивно и зарабатываю достаточно на жизнь, к тому же идёт неплохая пенсия за работу на Крайнем Севере. Дополнительный заработок мне не интересен.

                    Ошибка третья — «с 4 мелких поселков России идут десятки тысяч патриотических постов как Ваши, а также ругань на неугодных госверхушке», этим вы тоже обосновываете работу мощной информационной машины нашего сайта. Я вообще нахожусь на 21-22 месте по рейтингу (и живу в городе в Московоской области, а не в посёлке). Владелец сайта живёт в Ростове-на-Дону, A_SEVER (№ 2 по рейтингу) — в Москве, другие — в разных городах России. Ваше глубокое убеждение в «информационной машине» сайта сделано на допусках и предположениях о жульничестве оплачиваемой команды специалистов.

                    Ошибка четвёртая — «Я … спокойно привожу общеизвестные, неопровержимые и фундаментальные факты». Считать только свою точку зрения правильной — это гордыня. Это истина с вашей точки зрения. У разных людей разные мнения и разная интерпретация фактов. У вас одна, у меня другая.

                    Например, «неточности» ваших высказываний. Возьму только одно:

                    — «Если наукоемкая продукция на экспорт ) 0,5% остальное — тупое сырье, доказывать обратное, зная это, можно только за деньги от госверхушки (мои!), которая его качает. Какая там бензоколонка? Сырая нефть» — это ваши слова.

                    На самом деле в 2015 году экспорт из России составил 336 млрд. долларов, в том числе: — металлы, изделия из них — 33 млрд долл. (10% экспорта),

                    — хим. промышленность — 25 млрд. (7,5%),

                    — машины, оборудование, транспортные средства — 25 млрд. (7,5%),

                    — вооружение, военная техника — 15 млрд. (4,5%),

                    — сельскохозяйственная продукция — 15 млрд. (4,5%),

                    — программное обеспечение — 6 млрд. (2%).

                    Ещё есть транспортные перевозки, телекоммуникационные услуги и др. более мелкие

                    разделы на многие миллиарды долларов. Как после этого верить вашим словам и доказательствам.

                    — «у нас бюджет военного времени» — вы это серьёзно говорите?

                    — «народу стали обвально снижать зарплату» — обвально я так понимаю, что это хотя бы на 30-40%. Пожалуйста доказательства в студию представьте. И желательно, не «от дяди Вани», а от Росстата.

                    — «Наш ВВП — 4,5% от США» — скромно умалчивая о том, какую часть бюджета США составляет реальное промышленное производство (уничтоженное и переведённое в Китай), а какую часть — финансовые и другие виртуальные услуги. Видно, Трамп случайно победил на выборах в США, что там так хорошо.

                    Подобных ляпов у вас достаточно, и вы в них свято верите. Ваше право. Только не отказывайте другим в их правах на истину.

                    У меня тоже выдалась пауза, тоже разговорился.

                    ПС. «Ваш коллектив умеет еще чего-нибудь?"

                    Да. Имею 2 высших образования — геолог (производственник, работал от техника-гелога до главного геолога большой геологоразведочной партии), эколог. Также могу квалифицированно работать ещё по нескольким специальностям. Удачи.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      21.11.1619:18:06

                      «Ошибка 1 и 2» — гостролли в основном — на дому — дополнительно. Кроме контор типа Ольгино (переехало в 4 здания на Сашушкина 55), где в жестком режиме по норме. Финансы — через пачки подрядов от властей.

                      «4 поселка» otakvotточкаlivejournalточкаcom/[ссылки отключены] (я не сотрудник, у которого ссылки проходят. Ах, уже говорил). Опровергать тем, что «А я не из поселка, и друзья тоже» — это уровень бабушки. Сколько у Вас высших?

                      Моя грубая очепятка — 0,5% от ВВП! Но эта цифра еще позорней! Но и Вам пришлось для опровержения вбить в экспорт наукоемкой почти сырьевую и просто несырьевую продукцию. Кроме ПО. В Росстате патриоты инновационным назвали

                      все, что просто изменялось за эти 3 года, а высокотехнологичным — бензин. IT нет. Вы видели термин NASDAQ? Вы просто не в курсе, что в Китае америк. производство, да еще миллиардный Китай вытащили из нищеты. И себе, и людям. А главные статьи нашего ВВП: опт. и розн. торговля и операции с недвижимостью 22трлн руб. из 80. Мы нация торговцев. Что Вы там о реальном производстве? С Вашим образованием, и ВВП — из финансов и разрушенного производства? Вы очень неумелый пропагандист.

                      «у нас бюджет военного времени» а Вам не стыдно это брякнуть, не взглянув на бюджет?

                      «обвально снижать зарплату» — пенсионерам и гослужащим на 9-13% - на величину инфляции путем заморозки. Реальные общие падают 23 мес подряд и с окт 14 г уже 13%. Это обвальное, да еще не кончается. Минэкономразвития — до 35 года. Вы откуда высосали 40% как обвальное?

                      Что Вы, лучезарный идиот — не поверю. За деньги, дорогой, за деньги.

                      У меня глаз набитый — минуты хватило понять, но первый пост написал мирно — и тут же ощерились Ваши лучезарные друзья-патриоты из разных городов.

                      Ладно бросаю совсем. Пусто тут.

          • -2
            Нет аватара zu1
            04.11.1601:00:54

            Но там хамства не было. Хотя, после «православных» черносотенцев, байкеров на «Харлеях», учащих артистов патриотизму, уже не режет глаз.

            При Суслове пропагандисты были профессиональнее, ахинею не городили. Вы, хотя и, извините, кутенок (видно же!), учитесь выдержке и профессионализму, пригодится в полезном труде. А этот … на Донбассе такие копают яму стране еще быстрее, так что ладно уж.

            Ну ка ну ка, про Донбасс поподробнее.

            Принюхался.не твои ли труселя, желтые спереди и голубые сзади под Дебальцево ополчение рвало, фунтелло?

            И про СССР и его развал не тебе бакланить, петя.

            Не только ты, жертва «Огонька», в СССР рос.

            И развалилась Империя не от «неправильной статистики», как ты тут блеешь, а от протухшей «элиты» в виде Горбатого и похожих на него. И неуловимо почему-то и от тебя запашок такой же доносит.

            Воняет от вас, шакалов тухлых,привыкших вставать раком на потеху всему миру и каяяяться обо всем и сразу от «чудовища Ивана Грозного» до «застенков Гэбни» и тут же молиться на «правильный пендостан».

  • 0
    Нет аватара guest
    27.11.1622:43:02

    Всё правильно сказал Логвинов. Пропагандистов видно сразу. Тут их полно.

    Их проблемы в том, что пропаганда не работает. Дешёвый, пахнущий дерьмом уря-патриотизм плюс конфронтационная риторика — это даёт только обратный эффект. Уже всё больше и больше это надоедает людям, особенно если учесть, что весь псевдопатриотический понос льётся на страну на фоне нарастающих проблем в экономике.

    Даже на этом сайте рекламируются предприятия, открытые с помощью иностранных капиталов и технологий. Других-то нет. Но при этом налицо псевдопатриотический понос.

    А про «протухшую элиту» — насмешило. Отрицание объективных причин краха социализма, прежде всего экономических — визитная карточка платного интернет-демагога или же теле- и радиоведущего с кремлёвских СМИ. Кого они хотят обмануть?

    И сказать-то им нечего, приходится на банальное хамство переходить. Это тоже, кстати, визитная карточка ольгинско-савушкинских.

    • 0
      Нет аватара guest
      03.12.1616:15:41

      Ха! Ура, Иван! Я думал, что один попал случайно на этот пустой сайт, где скучают тройка продавцов пропаганды, хваля свой товар в надежде на посетителей. И вдруг через месяц — еще один со стороны и сразу, конечно, нормальный. Я зашел т.к. меня вызвал на бой грозный «Русский витязь» (выше), больше похожий на Хирурга, но костюм не американский и байка нет. Да и запищал по шаблону. И тут увидел тебя! Кстати ты меня хорошо дополнил про технологии. Ну ладно. Щас щелкну витязя, и пошли отсюда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,