Лого Сделано у нас
140

РФ и Китай подписали контракт на поставку самолетов Бе-200

ЧЖУХАЙ /Китай/, 2 ноября. /ТАСС/. Россия и Китай подписали контракт на поставку самолетов Бе-200, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

  • Бе-200
  • Бе-200

«Было подписано соглашение на поставку два плюс два Бе-200, первая поставка в 2018 году», — сказал он.

По его словам, это будет первая международная поставка этих самолетов.

«Мы надеемся, что первая ласточка даст импульс на дальнейшие закупки. Мы надеемся загрузить мощности и получить общий объем портфеля заказов где-то 20-25 самолетов», — добавил Мантуров.

Мантуров также сообщил, что на выставке Airshow China были также заключены контракты на поставку Россией китайским компаниям 21 вертолета.

«За два дня выставки подписаны контракты на поставку китайским компаниям 21 вертолета», — сказал он.

Ранее в пресс-службе «Вертолетов России» сообщили, что холдинг в рамках выставки заключил контракты с компанией Jiangsu Baoli Aviation Equipment на поставку в 2017 году трех вертолетов Ми-171, Ка-32 и «Ансат» в медицинской комплектации.

Еще один контракт заключен с компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и «Ансат» (два «Ансата» в медицинской комплектации, два Ми-171 и один Ка-32 с опционом на три Ка-32, четыре Ми-171 и шесть «Ансатов»).


  • 3
    goryachee_leto goryachee_leto
    02.11.1611:56:04

    За два дня выставки подписаны контракты на поставку китайским компаниям 21 вертолета

    Вот, берут целыми партиями, а говорят некоторые, что китайцы для коприрования берут.

    • 2
      Нет аватара bazis
      03.11.1608:56:42

      Ну берут действительно единицы, остальное опцион, с другой стороны, так сделает любой здравомыслящий покупатель.

  • 7
    alex4spb alex4spb
    02.11.1612:10:44

    Новости +    

    Где-то было сообщение, что ТАНТК Бериева планирует в ближайшее время выйти на 6 самолётов Бе-200 в год.

    • 5
      Samboris Samboris
      02.11.1614:03:23

      Ну, вроде, через 2 недели должны передать свой первый МЧС   

      А так, ЕМНИС у них на шее 6 бортов — 3 для МЧС и 3 для МО.

      В очередь, сукины дети, в очередь! ©

      • 6
        alex4spb alex4spb
        02.11.1614:07:20

        отлично!    

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        02.11.1614:12:21

        у них на шее 6 бортов
        12 (по 6 для МЧС и ВМФ России).

  • 6
    Нет аватара Сибиряк
    02.11.1612:20:50

    Мы надеемся, что первая ласточка даст импульс на дальнейшие закупки.

    Вот уж действительно, долгожданная первая ласточка! Надеюсь заказы пойдут и с производственными вопросами все утрясут.

  • 0
    Sergej K Sergej K
    02.11.1612:22:59

    А свой AG600 не пошел или там немного иной класс?

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.11.1612:43:01

      Он еще ходить не начал, что бы куда-то пойти    

      31 октября 2016 г.

      ранее заявлялось о планах первого полета первого построенного прототипа AG600 в 2016 году, однако, более вероятно, что подъем самолета в воздух произойдет в 2017 году

       http://bmpd.livejournal.com/2217642.html 

      • 3
        alex4spb alex4spb
        02.11.1616:19:25

        на Airshow China 2016 выкатили на показ

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.11.1618:45:06

          Ну так по моей ссылке на БМПД как раз от туда фотки и инфа    

      • 0
        Нет аватара Zor
        04.11.1610:56:11

        А-ха-ха! В июле смотрел по китайскому зомбоящику передачу, где они сравнивали свою амфибию с мировыми аналогами, в том числе и с Бе-200 (ещё был канадец, японец и краем наш А-40). И по всему выходило у них, что ихняя леталка-плавалка самая лучшая. А тут, вот, раз — и Бе-200 покупают.    

    • 2
      Сергей Пышненко
      02.11.1612:48:08

      вот для улучшения своего и берут два бе-200, разобраться в деталях.

      Никаких серий нет, это маленькое количество каждой машины.

      • 5
        goryachee_leto goryachee_leto
        02.11.1614:33:36

        вот для улучшения своего и берут два бе-200, разобраться в деталях.

        Наша военная авиация — это плод многолетних усилий и ошибок с многочисленным участием в боевых конфликтах — так просто наверняка не скопируешь.

        • 1
          Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
          02.11.1616:56:54

          Ошибаетесь.

          Китайцы могут скопировать все. Вопрос времени для них.

          Китайские айфоны, скоростные поезда они не разрабатывали с нуля. Их скопировали.

          Сейчас проходит авиасалон China Airshow. Их ударный беспилотник, истребитель 5-го поколения, другие самолеты — это копии, принципы которых скопированы. Внешний вид дело десятое. И плохо или хорошо скопировали не суть. Работы для улучшения, повышения надежности у них достаточно. Главное — они учатся, работают, достигают результата и поставленных целей…причем не за десятки лет, а в достаточно сжатые сроки.

          • 3
            goryachee_leto goryachee_leto
            02.11.1617:06:25

            Главное — они учатся, работают, достигают результата и поставленных целей…причем не за десятки лет, а в достаточно сжатые сроки.

            Никто не сомневается в способностях китайцев, но шишек им придется еще набить — в реальных условиях они мало чего еще применяли, а купить они могли у третьих стран для копий.

            • 5
              otuk otuk
              02.11.1621:17:18

              Пусть копируют. Тратят время. За то время, что они будут копировать следует самим создавать следующий продукт. Новый. Копирование, путь все равно тупиковый… (имхо)

              • 1
                Izon Izon
                03.11.1610:06:04

                Хорошие художники копируют, великие художники воруют.

                    Им не стать великими художниками

                Отредактировано: Izon~12:07 03.11.16
          • 1
            Нет аватара Susi
            02.11.1623:49:19

            Не суть плохо или хорошо скопировано? Жжете… Копировать имеет смысл только с повторением или улучшением свойств. Как всегда копировали русские.

          • 5
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            03.11.1602:51:42

            Угу. Двигатель для Су-27 они копируют уже лет пятнадцать. Удалось добиться того, что он по крайней мере не взрывается без предупреждения через пару часов работы, но всё равно до ресурса реального АЛ-31Ф ему как до Луны, раз в десять меньше получается.

  • 1
    Нет аватара stasik
    02.11.1616:34:02

    А что там с производством Ил-76? Ни одного нового борта за этот год

    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.11.1617:17:00

      ???

      Как известно, в производственных планах Авиастара и НЕТ поставок в 2016 г:

      3 марта генеральный директор «Ильюшина» Сергей Вельможкин заявил, что в 2016 году поставок Ил-76МД-90А не планируется

       http://tass.ru/armiya-i-opk/2714727 

      Самолеты строятся, плюс компания активно работает над другими проектами, но на 2016 г планов поставки Ил-76 нет. Что уже давно известно.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        02.11.1617:35:10

        А в 2013 планировали в этом году 2 самолёта построить, как и в 2014 и 2015.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1623:03:23

          Наши военные изменили свой заказ — что для военных (не только наших) типично, хотя и не для военных заказов — тоже часто.

          Теперь наши военные хотят — от того же Авиастара — Ил-112. И финансируют это дело. А со своим военным заказом на Ил-76 — они попросили завод повременить. Что завод и делает.

          Такая ситуация — нормальна и типична для любой армии, и вообще любого заказчика.

          май 2011 г — МО приняло решение отказаться от проекта Ил-112

          январь 2013 г — ВВС представили Шойгу обоснование о необходимости Ил-112

          (многочисленные переговоры)

          декабрь 2014 г — ильюшинцы подписывают контракт на Ил-112

          январь 2016 г — Авиастар начинает работу над производством Ил-112

          Чего в планах Авиастара в 2013 г — ясно дело, не было и быть не могло, поскольку тогда военные заказывали совершенно другое.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            03.11.1600:37:41

            Теперь наши военные хотят — от того же Авиастара — Ил-112.
            А раньше хотели Ан-140 от «Авиакора», а от «Авиастара» в 2016 первый опытный образец танкера Ил-78М-90А, испытания которого теперь плавно уехали на 2017 год.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              03.11.1601:28:14

              Совершенно верно — задания от военных постоянно меняются, это касается не только наших военных — возьмем хоть F-35, хоть А-400, хоть NH90… Военные меняют характеристики заказов, количество нужных им бортов, сроки поставки этих бортов им, и так далее, и постоянно.

              Рассмотрим для примера NH90 — основной многофункциональный вертолет НАТО.

              1985 — все ТТХ определены, все документы подписаны Францией, Германией (тогда еще — Западной Германией!!!), Италией, Голландией, Австралией и Британией. Ура, товарищи!

              1987 г — Британия выходит из проекта, ее военные заявляют — им такой вертолет не нужен.

              Поиск новых партнеров, новые ТТХ…

              1995 г — первый полет NH90. Ура, товарищи!

              Военные меняют ТТХ и число заказов…

              Дальше подробно не буду — но ПЕРВЫЙ NH90 поставлен армии НАТО в… конце 2006 г, принят в 2007 г.

              22 года всего-то прошло…

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:32 03.11.16
            • 0
              Сергей Пышненко
              03.11.1606:22:34

              Почему не использовать ил96-400т, в роли заправщика? берет больше, летит дальше, только что на грунт не садится.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                03.11.1606:32:02

                В ВВС России ДОСТАТОЧНО заправщиков на базе Ил-76 — а если потребуется еще в будущем, то нет проблем произвести новые на базе того же Ил-76.

                Производить ДРУГИЕ на базе Ту-154, Ил-96, Як-42, Ан-2, Ми-8, Суперджета — НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.

                Не нужно — не надо.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.11.1606:53:27

              Создалось впечатление, что дело не в Ил-112, а военные экономят. Да действительно, что новые Ил-76 как-то не идут. Но недавно военные заключили контракт на модернизацию Ил-76МД до полетевшего в этом году Ил-76МД-М. Парк «Ильюш» у них огромный, а модернизация явно дешевле нового.

              • 1
                Александр Григорьев Александр Григорьев
                03.11.1610:17:47

                Военные поняли, что это не тот самолёт, что им нужен. Фюзеляж то узкий, без разборки входит только Т-72Б3, а более новые танки не лезут. Зачем клепать самолёты с ограниченным функционалом за большие деньги? Будут теперь делать упор на разработку нового транспортника или как-то Руслан локализовывать.

          • 0
            Алексей Чеботарев Алексей Чеботарев
            09.11.1622:24:15

            ==Теперь наши военные хотят — от того же Авиастара — Ил-112.==

            Ошибаетесь. Ил-112 будет производить ВАСО. Авиастар не имеет отношения к этому самолету. Видимо произошло урезание финансирования просто.

      • 0
        Нет аватара stasik
        02.11.1617:50:11

        Можно было и не так нервно реагировать, я просто спросил. Спасибо.

        • -2
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1623:08:24

          Просто попытался вбросить — просто получил ответ. Ответ спокойный, в уважительной форме — и по существу.

          • 0
            Нет аватара stasik
            03.11.1607:09:23

            Вброс — это намеренное искажение информации с ценю провоцирования срача. Где в моем вопросе искажение информации? Самолетов сколько пролетело? Ноль. Я об этом и спросил. Где тут вброс? Или вам все вокруг кажутся предателями т троллями? Ну тогда это уже диагноз.

            Отредактировано: stasik~09:10 03.11.16
    • 0
      Нет аватара bars_16
      02.11.1618:24:16

      А что там с производством Ил-76? Ни одного нового борта за этот год

      Планировали передать на испытания в декабре 2016 новый топливозаправщик Ил-78М-90А.

  • 1
    ШАНС ШАНС
    02.11.1618:14:48

    а дела с Бе-200 налаживаются !    

  • 1
    Нет аватара bars_16
    02.11.1618:17:29

    По его словам, это будет первая международная поставка этих самолетов.

    Первая зарубежная поставка была в 2008 г в Азербайджан и один Бе-200ЧС на службе МЧС этой страны.

    Мы надеемся загрузить мощности и получить общий объем портфеля заказов где-то 20-25 самолетов

    С учётом имеющегося заказа от МЧС и МО РФ на 12 самолётов Бе-200,прибавка к портфелю заказов пока скромная. И фраза о загрузке какая-то не совсем понятная.Поставки Бе-200 производства ТАНТК им Бериева должны были начаться в середине 2013 г. Заказ для загрузки мощностей есть давно,только исполнение этого заказа в рамках заключённых контрактов затянулось. Остаётся надеяться,что самые сложные моменты остались позади и завод выйдет на производство 4-6 самолётов в год.Тем более,что интерес к самолёту проявляется не только в азиатских странах,но и в странах по всему миру,включая США…

    Отредактировано: bars_16~20:18 02.11.16
  • 3
    Нет аватара bars_16
    02.11.1618:32:49

    9 Ансатов Китай заказал.Неплохо,однако. На КВЗ производство Ми-8/17 снизилось после выполнения крупных индийских и афганских заказов и рост выпуска Ансатов очень кстати…

  • 0
    Нет аватара Русь
    02.11.1619:34:03

    А по двигателям Украина не создаст препятствия?

    • 3
      Нет аватара bazis
      03.11.1609:03:35

      По идее, Бе-200 не военный самолет, не должны, с другой стороны, кто знает этих попрыгунчиков.

  • 4
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    02.11.1619:34:13

    В принципе Бе-200 и не рассчитан на массовые партии. Очень специфический нишевый самолет. Поэтому можно расценивать как успех. Ведь изначально он считался чуть ли не пробивным на рынке — лет 10 назад надеялись их печь как пирожки и огромную очередь покупателей. Не смотря на то, что самолет постоянно показывает себя во всяких акциях помощи при пожарах в разных странах, покупать никто не спешит. Так что однозначно — прорыв.

    • 1
      Kolyda Kolyda
      02.11.1620:12:50

      Не смотря на то, что самолет постоянно показывает себя во всяких акциях помощи при пожарах в разных странах, покупать никто не спешит.

      А зачем покупать? Только свистни и прилетит, даже в ущерб собственным лесам. Как в Испанию в этом году. Хорошо хоть не разбились, а только поломались.

    • 0
      Нет аватара Zor
      04.11.1610:59:38

      Ведь изначально он считался чуть ли не пробивным на рынке — лет 10 назад надеялись их печь как пирожки и огромную очередь покупателей.

      Не совсем понятно из чего исходили. Нигде в мире амфибии массовыми партиями не выпускаются. Их время было в 20-40 годах прошлого века. Да и тогда классических самолётов всё равно больше было.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.11.1611:22:36

        Скорее именно в 20х и начале 30х. Они были самыми скоростными и били рекорд за рекордом. Неограниченная (практически) ВПП… Потом аэродинамика таки победила. Вощем есть такая книжка — «Самые быстрые самолеты мира». Печаталась поглавно и в журнале «Крылья Родины» в 90х. Советую    

        • 0
          Нет аватара Zor
          04.11.1612:19:47

          Ну, в 40-х они ещё благодаря войне задержались. Когда не умели делать самолёты с очень большой дальностью, а также была необходимость массовой эвакуации с утопленников. А сейчас многие задачи решаются базовой авиацией.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.11.1612:29:39

            Они уже и тогда решались базовой. А массовую эвакуацию те же амеры хотели уже после войны решать СиМастером. А в 40х они держались по большей части благодаря несовершенству РЛС. Бомбардировки? Кто? Не-111, Б-17, Б-24, Б-29, Ил-4… Истребители? Да тож либо базовые либо палубники. Собственно у гидроавиации была разведка. Да и даже если с крейсера запустить семоль, то уже обратно либо это гидроплан либо на парашюте    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.11.1612:32:25

            Когда не умели делать самолёты с очень большой дальностью

            Упс… Бомберов я называл уже. Подождем истребителей     Тандерболт не был дальним? Пе-3? Можно еще поперечислять     Были дальние     Гидропланы взлетили именно на волне ограничений для схопутных в 20х. Позднее стали чисто нишевыми

            • 0
              Нет аватара Zor
              04.11.1616:11:24

              В любом случае время массового строительства амфибий давно прошло. И не совсем понятно почему создатели Бе-200 рассчитывали на крупную серию.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                04.11.1618:00:22

                И не совсем понятно почему создатели Бе-200 рассчитывали на крупную серию.

                Крупную относительно чего? Один немецкий еврей в свое время сказал, что все в мире относительно     Да, гидропланы — нишевый продукт. Нужны там, где нет проблем с водой, но есть проблемы с сухопутными ВПП. Или вон пожары тушить набирая самостоятельно воду… Во всем мире так и Бе-200 — не единственный в мире гидроплан. Бе-200 замечательная машина и вполне может надеяться на крупную серию. Но крупную по отношению с другими именно гидропланами

                • 0
                  Нет аватара Zor
                  05.11.1603:10:28

                  Крупную относительно чего?

                  Ну, чуть выше было сказано что «лет 10 назад надеялись их печь как пирожки и огромную очередь покупателей». «Печь как пирожки» это, должно быть, крупная партия.

                  Один немецкий еврей в свое время сказал, что все в мире относительно

                  Он скорее был международным евреем.

                  Во всем мире так и Бе-200 — не единственный в мире гидроплан.

                  Но в таком классе машин не очень много: канадский CL-415, который по характеристикам не дотягивает,японский US-2 — пожалуй единственная более-менее серийная амфибия в этом классе на сегодня, и китайские SH-5, выпущенный минимальной серией и AG600 — которого, как серийной машины ещё нет. Так что китайский заказ, в принципе, делает Бе-200 одним из трёх серийный амфибий в этом классе, но серия не массовая.

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    03.11.1614:39:49

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,