MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 9
132

РФ и Китай подписали контракт на поставку самолетов Бе-200

ЧЖУХАЙ /Китай/, 2 ноября. /ТАСС/. Россия и Китай подписали контракт на поставку самолетов Бе-200, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

  • Бе-200
  • Бе-200

«Было подписано соглашение на поставку два плюс два Бе-200, первая поставка в 2018 году», — сказал он.

По его словам, это будет первая международная поставка этих самолетов.

«Мы надеемся, что первая ласточка даст импульс на дальнейшие закупки. Мы надеемся загрузить мощности и получить общий объем портфеля заказов где-то 20-25 самолетов», — добавил Мантуров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.11.16 11:22:36

    Скорее именно в 20х и начале 30х. Они были самыми скоростными и били рекорд за рекордом. Неограниченная (практически) ВПП… Потом аэродинамика таки победила. Вощем есть такая книжка — «Самые быстрые самолеты мира». Печаталась поглавно и в журнале «Крылья Родины» в 90х. Советую    

    • 0
      Нет аватара Zor04.11.16 12:19:47

      Ну, в 40-х они ещё благодаря войне задержались. Когда не умели делать самолёты с очень большой дальностью, а также была необходимость массовой эвакуации с утопленников. А сейчас многие задачи решаются базовой авиацией.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.11.16 12:29:39

        Они уже и тогда решались базовой. А массовую эвакуацию те же амеры хотели уже после войны решать СиМастером. А в 40х они держались по большей части благодаря несовершенству РЛС. Бомбардировки? Кто? Не-111, Б-17, Б-24, Б-29, Ил-4… Истребители? Да тож либо базовые либо палубники. Собственно у гидроавиации была разведка. Да и даже если с крейсера запустить семоль, то уже обратно либо это гидроплан либо на парашюте    

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.11.16 12:32:25

        Когда не умели делать самолёты с очень большой дальностью

        Упс… Бомберов я называл уже. Подождем истребителей     Тандерболт не был дальним? Пе-3? Можно еще поперечислять     Были дальние     Гидропланы взлетили именно на волне ограничений для схопутных в 20х. Позднее стали чисто нишевыми

        • 0
          Нет аватара Zor04.11.16 16:11:24

          В любом случае время массового строительства амфибий давно прошло. И не совсем понятно почему создатели Бе-200 рассчитывали на крупную серию.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.11.16 18:00:22

            И не совсем понятно почему создатели Бе-200 рассчитывали на крупную серию.

            Крупную относительно чего? Один немецкий еврей в свое время сказал, что все в мире относительно     Да, гидропланы — нишевый продукт. Нужны там, где нет проблем с водой, но есть проблемы с сухопутными ВПП. Или вон пожары тушить набирая самостоятельно воду… Во всем мире так и Бе-200 — не единственный в мире гидроплан. Бе-200 замечательная машина и вполне может надеяться на крупную серию. Но крупную по отношению с другими именно гидропланами

            • 0
              Нет аватара Zor05.11.16 03:10:28

              Крупную относительно чего?

              Ну, чуть выше было сказано что «лет 10 назад надеялись их печь как пирожки и огромную очередь покупателей». «Печь как пирожки» это, должно быть, крупная партия.

              Один немецкий еврей в свое время сказал, что все в мире относительно

              Он скорее был международным евреем.

              Во всем мире так и Бе-200 — не единственный в мире гидроплан.

              Но в таком классе машин не очень много: канадский CL-415, который по характеристикам не дотягивает,японский US-2 — пожалуй единственная более-менее серийная амфибия в этом классе на сегодня, и китайские SH-5, выпущенный минимальной серией и AG600 — которого, как серийной машины ещё нет. Так что китайский заказ, в принципе, делает Бе-200 одним из трёх серийный амфибий в этом классе, но серия не массовая.