MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 10
132

РФ и Китай подписали контракт на поставку самолетов Бе-200

ЧЖУХАЙ /Китай/, 2 ноября. /ТАСС/. Россия и Китай подписали контракт на поставку самолетов Бе-200, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

  • Бе-200
  • Бе-200

«Было подписано соглашение на поставку два плюс два Бе-200, первая поставка в 2018 году», — сказал он.

По его словам, это будет первая международная поставка этих самолетов.

«Мы надеемся, что первая ласточка даст импульс на дальнейшие закупки. Мы надеемся загрузить мощности и получить общий объем портфеля заказов где-то 20-25 самолетов», — добавил Мантуров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER03.11.16 00:37:41

    Теперь наши военные хотят — от того же Авиастара — Ил-112.
    А раньше хотели Ан-140 от «Авиакора», а от «Авиастара» в 2016 первый опытный образец танкера Ил-78М-90А, испытания которого теперь плавно уехали на 2017 год.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu03.11.16 01:28:14

      Совершенно верно — задания от военных постоянно меняются, это касается не только наших военных — возьмем хоть F-35, хоть А-400, хоть NH90… Военные меняют характеристики заказов, количество нужных им бортов, сроки поставки этих бортов им, и так далее, и постоянно.

      Рассмотрим для примера NH90 — основной многофункциональный вертолет НАТО.

      1985 — все ТТХ определены, все документы подписаны Францией, Германией (тогда еще — Западной Германией!!!), Италией, Голландией, Австралией и Британией. Ура, товарищи!

      1987 г — Британия выходит из проекта, ее военные заявляют — им такой вертолет не нужен.

      Поиск новых партнеров, новые ТТХ…

      1995 г — первый полет NH90. Ура, товарищи!

      Военные меняют ТТХ и число заказов…

      Дальше подробно не буду — но ПЕРВЫЙ NH90 поставлен армии НАТО в… конце 2006 г, принят в 2007 г.

      22 года всего-то прошло…

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:32 03.11.16
    • 0
      Нет аватара guest03.11.16 06:22:34

      Почему не использовать ил96-400т, в роли заправщика? берет больше, летит дальше, только что на грунт не садится.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu03.11.16 06:32:02

        В ВВС России ДОСТАТОЧНО заправщиков на базе Ил-76 — а если потребуется еще в будущем, то нет проблем произвести новые на базе того же Ил-76.

        Производить ДРУГИЕ на базе Ту-154, Ил-96, Як-42, Ан-2, Ми-8, Суперджета — НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.

        Не нужно — не надо.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.11.16 06:53:27

      Создалось впечатление, что дело не в Ил-112, а военные экономят. Да действительно, что новые Ил-76 как-то не идут. Но недавно военные заключили контракт на модернизацию Ил-76МД до полетевшего в этом году Ил-76МД-М. Парк «Ильюш» у них огромный, а модернизация явно дешевле нового.

      • 1
        Нет аватара guest03.11.16 10:17:47

        Военные поняли, что это не тот самолёт, что им нужен. Фюзеляж то узкий, без разборки входит только Т-72Б3, а более новые танки не лезут. Зачем клепать самолёты с ограниченным функционалом за большие деньги? Будут теперь делать упор на разработку нового транспортника или как-то Руслан локализовывать.