MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 ноября 18
61

АН-148 вновь возвращаются в работу с пассажирами. Теперь в Саратовских авиалиниях.

Саратовские авиалинии взяли в аренду борта АК «Россия», стоявшие до того в «Пулково».

Снова в небо!

2-го ноября 2016 вновь покрашенный в нарядную ливрею борт выкатили на ВАСО.

aviator-ru.livejournal.com/575506.html — тут ещё много вкусных фото. Автор фото: Татьяна Белякова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviator-ru.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    OldFox OldFox04.11.16 12:09:21

    Наоборот, подыскали аэропорты, на которых еще можно эксплуатировать эту технику.

    • 2
      Siberian Siberian05.11.16 07:37:04

      боюсь вы не поняли, это была ирония… Почитайте про войну этой конторы против антимономольщиков и сертификацию принадлежащего им аэропорта Саратов-Центральный, только под их самолёты. Сертификация под суперджет проходила примерно следующим образом.

      Шаг 1: Саравия — наш аэропорт не может принимать SSJ-100.

      Шаг 2: Все российские обладатели российского SSJ-100 в шоке, как так, Embraer-190 принимать может, а SSJ-100 нет.

      Шаг 3: Приезжает специальная комиссия, которая прощупав взлётно-посадочную полосу аэропорта выдаёт заключение, что аэропорт принимать SSJ-100 может.

      Шаг 4: СарАвиа начинает всеми возможными средствами саботировать исполнение решения. Офигивать начинает уже целое государство.

      Шаг 5: Империя наносит ответный удар. Спалив СарАвиа на грубейшем нарушении (посторонний в кабине пилотов, конкретно дочка владельца компании, может порулить попросилась) и мгновенно преодолев всю бюрократию, государство начинает процедуру отзыва разрешения на полёты.

      Шаг 6: Аэропорт Саратова мгновенно становится способным принимать SSJ-100, но почему-то 20 штук в день и ни ни…

      P. S. Вот я и удивился, как же так они без помощи государства смогли сертифицировать свой аэропорт под Ан-148. По сути это ещё один виток борьбы СарАвиа против честной конкуренции. В общем есть такие предприниматели — барыги, вот это про них.

      Отредактировано: Siberian~09:38 05.11.16
      • 0
        Siberian Siberian05.11.16 07:42:28

        Факт того, что пристроили Ан-148 на фоне всей этой грязи, это очень хороший итог, ведь они могли продолжать закупки Embraer, а тут уже законы бессильны.

        Отредактировано: Siberian~09:46 05.11.16
        • 0
          Siberian Siberian05.11.16 08:14:05

          Ну и собственно, чтобы мне ещё минусов не понавтыкали.

          Пруф

          Отредактировано: Siberian~10:15 05.11.16