MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 ноября 18
61

АН-148 вновь возвращаются в работу с пассажирами. Теперь в Саратовских авиалиниях.

Саратовские авиалинии взяли в аренду борта АК «Россия», стоявшие до того в «Пулково».

Снова в небо!

2-го ноября 2016 вновь покрашенный в нарядную ливрею борт выкатили на ВАСО.

aviator-ru.livejournal.com/575506.html — тут ещё много вкусных фото. Автор фото: Татьяна Белякова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviator-ru.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара silicoid04.11.16 13:11:12

    Надолго-ли, ведь «небратья» отказались поставлять нам ключевые запчасти. то-есть вся эксплуатация будет построена на каннибализации других бортов

    • 1
      Siberian Siberian05.11.16 07:54:43

      Исторически сложилось так, что в советских и постсоветских самолётах большая часть ключевых узлов изготавливалась в РСФСР/России. В Ан-124, например, российского более 80%, в Ан-148 немногим меньше. Единственным ключевым узлом украинского производства, с которым скорее всего возникнут трудности будет двигатель. При этом стоит заметить, что производитель Мотор-Сич начал в открытую уничтожаться властями Украины. Например, влада приняла волевое решение строить литаки мирового уровня по стандартам НАТО, по этому теперь на всех анах, что породит Украина будут стоять… двигатели Pratt & Whitney. Иными словами Мотор-Сич в силу сложившихся обстоятельств становится очень сговорчивым и возможно согласится поставлять Д-436 для нужд Республики Беларусь.