стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
Natiksoldatik 25 октября 2011, 18:27

МВД России получило более тысячи единиц техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
МВД приняло на вооружение новые образцы военной техники. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил заместитель главнокомандующего Внутренними войсками МВД России генерал-майор Сергей Ярыгин. В частности, в войска были поставлены бронетранспортеры БТР-80, автомобили «Урал» и «КамАЗ» и другая специальная техника. В общей сложности, с начала года МВД получило свыше тысячи единиц различной техники.


 Источник фото: lenta.ru




Гособоронзаказ 2011 года в части поставок Внутренним войскам выполнен уже более чем на половину. «Новые техника и вооружение идут, прежде всего, нашей группировке на Северном Кавказе, а также в подразделения специального назначения. Сейчас подразделения, дислоцирующиеся в северокавказском регионе, на сто процентов обеспечиваются современными образцами вооружений и военной техники», — отметил Ярыгин.

Ранее Министерство экономического развития и Счетная палата России выразили сомнение в том, что гособоронзаказ 2011 года будет полностью исполнен. Основанием для таких выводов стала непрозрачность и неэффективность «реализации государственных ресурсов, особенно в части, связанной с гособоронзаказом». Речь идет преимущественно о гособоронзаказе со стороны Министерства обороны России. По данным на середину октября 2011 года, из 580 миллиардов рублей военные контракты не были размещены на 20 миллиардов рублей.

Общий объем гособоронзаказа на 2011 год определен на уровне 1,5 триллиона рублей. На эти средства производится закупка вооружений, военной и специальной техники для МВД, МЧС, Федеральной службы охраны, Службы внешней разведки, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службы исполнения наказаний, госкорпорации «Росатом» и некоторых других ведомств.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Sane
    25.10.1123:55:23
    Конечно, хорошо что финансируют, но только что была новость что собираются все БТР заменит на ВПК-3924 СПМ-3 «Медведь» (http://sdelanounas.ru/blogs/8665/), а они всё ещё БТРы покупают. Но самый главный вопрос состоит в том, зачем МВД БТРы, да ещё 1000 штук.
    • 0
      ViPo ViPo
      26.10.1100:00:40
      В наши неспокойные времена "броня" лишней не будет.
      • 0
        Hasky Hasky
        26.10.1104:50:16
        ...это точно. Как почитаешь рунет, голова пухнет. Какой только либерасни нет, националисты, отколисты, отсоединисты, и прочие враги. Полагаю БТРы - хорошее отрезвляющее средство для "горячих" умов...
    • 0
      Нет аватара Roman1477
      26.10.1101:16:09
      Более 1000 единиц техники это "Уралы" , "Камазы" и БТР-80, читайте пожалуйста внимательнее. Очевидно, что грузовиков много больше, чем БТР. >>зачем МВД БТРы В состав МВД входят Внутренние Войска, которые несут службу на Северном Кавказе, например.
      • 0
        Нет аватара Sane
        26.10.1119:34:10
        Ну что вы в самом деле. Специально же дал ссылку на новость о «Медведях», в которой и сказано что всего у МВД порядка 1000 БТРов и они желают сменить их на «Медведей».
      • 0
        Нет аватара Sane
        26.10.1119:38:36
        Ну да, на счёт Кавказа правда, конечно, но больше в России они нигде не нужны, если по хорошему-то разобраться. Ведь МВД это структура обеспечения правопорядка и законности внутри страны, а на БТРах наводить порядок среди собственного народа как-то не очень логично. Поэтому и не понятно. А для Кавказа и сотни БТРов за глаза, они тут в паре республик всего нужны, да и то временами.
        • 0
          Нет аватара Sane
          26.10.1120:02:50
          Что-то оффтоплю и оффтоплю =) Вот эта структура «Внутренние войска» меня и поражает своим существованием, причем это же регулярная структура. Войска воюют. С кем внутри своей страны могут воевать войска?
          • 0
            Нет аватара Roman1477
            26.10.1120:12:35
            Ну, в моем городе есть только 1 БТР у ОМОНа, раз в год на 23 февраля его выкатывают на площадь и по нему лазают ребятишки. >> Войска воюют. С кем внутри своей страны могут воевать войска? Напомню, что внутренние воска не применялись ни в 1991, ни в 1993 году. Не знаю почему кого-то напрягает наличие у них БТР.
            • 0
              Нет аватара Sane
              26.10.1120:22:02
              Ну касательно темы поста, так поражает только количество БТРов. Тем более что почти нигде они не применяются. А вы скажете: «Ну не применяются и будте довольны, всё хорошо». А я: «Тогда зачем столько денег тратить на то что не применяется?» А вы: «А вдруг понадобится?» А я: «Ну это ещё бабушка надвое сказала понадобятся или нет. Так зачем в таком количестве?» И мы так будем до скончания века полемизировать =) И чтобы вылезти из цикла перейдём на политику… А оно нам надо?
              • 0
                Нет аватара Termo-Kille
                27.10.1100:59:48
                Есть мнение, что таким хитрым образом, мы обходим ограничения на количество вооружений (знающие люди поправьте меня).
                • 0
                  Нет аватара Sane
                  27.10.1101:48:09
                  Признаться и не подозревал даже. http://ru.wikip...в_Европе С 2007 года правда мораторий у нас на это дело, к тому же сейчас официально мы, похоже, квоты не превышаем, однако в прошлом, пишут, было такое. В любом случае, это на данный момент единственно логичная версия.
                • 0
                  Нет аватара erix-06
                  27.10.1110:20:48
                  Я тоже это очень подозреваю. Тем более, что на период военного времени всеми этими хлопцами будет руководить командующий военным округом. И погранцами, кстати тоже....
    • 0
      Нет аватара erix-06
      26.10.1105:00:31
      Реальная обстановка показывает, что не во всех ситуациях "Тигры", "Волки" и "Медведи" могут быть полноценной заменой БТРу. Мода- это конечно хорошо, но жизнь дороже.
    • 0
      Нет аватара mmx
      26.10.1109:47:23
      А зачем нац гвардии США танки, артилерия и авиация? Да еще и тысячами?
      • 0
        Нет аватара Sane
        26.10.1119:56:22
        Ну во-первых это не ко мне вопрос а к ним. Во-вторых хотелось бы пруф на номенклатуру и количество их вооружений. В-третьих в той же Wiki написано что они для поддержки армии, то есть войнушек за пределами США. Внутри страны могут привлекаться к работам при чрезвычайных ситуациях, то есть в помощь американскому МЧС, если там вообще есть такая структура. В-четвёртых их сейчас сокращают нещадно. Я не против чтобы, скажем, армия имела кучу БТРов, но зачем МВД столько мне не понятно.
        • 0
          Нет аватара mmx
          26.10.1120:18:31
          "Общая численность сухопутных войск национальной гвардии свыше 540 тыс. человек. Б ней насчитывается 10 дивизий (легкая пехотная, пять пехотных, две механизированные, две бронетанковые), 18 отдельных бригад (восемь пехотных, легкая пехотная, шесть механизированных, три бронетанковые), четыре отдельных бронекавалерийских полка, две отдельные группы войск специального назначения, 84 отдельных батальона (дивизиона)." http://pentagon...ssha/9-1-0-1419 А ВВ у нас разве не поддержкой армии занимаются? В той же педивикии перечислены законы США определящие деятельность нацгвардии и большинство из них имеют в заголовке слова "милиция" либо "национальная безопасность" что как бы намекает. На счет "кучи БТРов" вы ведь наверняка прочитали что "МВД получило тысячу БТРов"? Реально там может быть десяток БТРов был а все остальное другая техника, но по всем интернетам сегодня будет стоять вой именно про тысячу БТРов, а особо усердные уже завтра превратят их в тысячу танков для подавления метяжей.
          • 0
            Нет аватара Sane
            26.10.1120:50:02
            Начну с конца. О количестве БТРов я рассуждаю по посту вот по этой ссылке (http://sdelanounas.ru/blogs/8665/), которую я дал в первом комментарии. ВВ у нас фактически занимаются охраной концертов, футбольных матчей и ещё не пойми чем. А документально http://www.vvmv...vvmvdrf1_1.html Прям первая статья и есть. Как видите никакой армии. Во второй статье маленько про армию есть, но сомневаюсь что вояки будут привлекать к охране грузов ВВ (я могу ошибаться). Как видите, ВВ с национальной гвардией штатов практически не коррелирует, что следует, в том числе, и из статьи по вашей ссылке. Нацгвардия — резерв армии. ВВ — подразделение МВД, практически полиции. И, соответственно, сравнивать их не совсем корректно. Вообще ведь я не говорю что они вообще не нужны и вот прям завтра с утра разогнать всех к чертям. Мне лишь интересно куда они собираются применять 1000 БТРов внутри страны.
            • 0
              Нет аватара antvo
              26.10.1123:23:12
              Заколебал уже троллить!!!! Чего ходить вокруг да около и так понятно, что вертится в голове. Могли бы не плодить кучу постов, а просто выразится "кровавая гэбня собирается стрелять (давить, уничтожать и т.д.) свой народ из БТРов. А прочитать дальше статью 2 ФЗ "О ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", религия не позволяет? Статья 2. Задачи внутренних войск ...участие в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции; ...охрана важных государственных объектов и специальных грузов (есть такие которые требуют серьезного охранения); ...участие в территориальной обороне Российской Федерации; ...оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации. читаем далее Военная доктрина Российской Федерации статья 18. ...Российская Федерация обеспечивает постоянную готовность Вооруженных Сил и ДРУГИХ ВОЙСК к сдерживанию и предотвращению военных конфликтов, к вооруженной защите Российской Федерации и ее союзников в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Чем ВВ МВД по вашему должны выполнять эти задачи? Саперными лопатками? З.Ы. На вооружении ВВ МВД не только БТРы есть, даже гаубицы Д-30.
              • 0
                Нет аватара Sane
                27.10.1100:24:55
                Фигасе. ВВ-шник чтоли? Извини что задел. Если бы хотел про гэбню написать, то написал бы. Я в этот бред не верю. Надо лихо ширнуться чтобы представить как это возможно. Статью я дочитал и то что МВД и не только они должны содействовать армии и охране границ это очевидно. Мне не понятно зачем такая сложная конструкция с усилением МО из МВД, когда проще, грубо говоря, увеличить МО на размер ВВ. Из каких соображений так сделано, зачем такие сложности? А если учесть что армию сокращают в хвост и в гриву, так и вовсе абсурд. И да, мне это интересно, вот знать я хочу нахрена это так вот раком сделано.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  27.10.1102:16:00
                  Вы пишите, что Вам - непонятно. Это - Ваши проблемы, я тоже не все понимаю в термодинамике. Но при этом Вы, расписывающийся в собственном непонимании, поскольку являетесь дилетантом (что нормально) - пытаетесь давать оценки действиям понимающих специалистов (раком сделано - Ваши слова)??? Вот это уже - не есть гуд. Поскольку Вы ничего не понимаете в теме, о чем сами говорите. Вы можете не понимать, почему летают самолеты и ток течет по проводам - этим Вы просто демонстрируете Ваше собственное незнание, только и всего.
                  • 0
                    Нет аватара Sane
                    27.10.1103:26:41
                    Конечно мои проблемы. Да расписываюсь в незнании. Но знать хочу в конце концов, это вроде не запрещено. И, собственно, просто спрашиваю, авось кто знает. Что характерно, немного выше нашлась сравнительно логичная причина, причём без криков и визга. На счёт «раком», да, вырвалось, каюсь, не каждый день в троли записывают. Да и предназначалось это одному единственному лицу. Признаться, меня поражает в какой трёп может вылиться один простой вопрос.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      27.10.1112:50:35
                      Приходит человек на сайт с детским вопросом: а зачем внутренним войскам нужны БТРы? Вообще-то, он сам мог бы это узнать, было бы у него желание, в любой энциклопедии эта информация есть. Но - неохота ему узнавать. По доброте душевной, на сайте ему объясняют: БТРы внутренним войскам нужны для выполнения поставленных перед ними задач, включая боевые задачи. Дают ссылки на документы, перечисляют эти боевые задачи... А человек, которому все разъяснено, продолжает: а я не понимаю, а зачем внутренним войскам нужны БТРы?.. А я Вам объясняю: для выполнения поставленных перед ними задач.
                      • 0
                        Нет аватара Sane
                        27.10.1120:33:22
                        Ё-моё, кэп, так что же вы так поздно объявились? =)
                • 0
                  Нет аватара antvo
                  31.10.1114:32:49
                  Нет не ВВ-шник, ошиблись. Такая сложная конструкция нужна, потому что ВВ в период военных действий являются той единственной вооруженной силой что обеспечивают должную обстановку в тылу действующих армейских подразделений, не отвлекая их силы на поддержание порядка, борьбу с криминалом в районе боевых действий, отлов дезертиров, противодействие диверсионным группам противника и еще многим другим задачам. Читайте литературу по действиям войск НКВД в прифронтовых зонах во время ВОВ и многое станет яснее.
                • 0
                  Нет аватара Shodai
                  08.11.1120:31:16
                  Подозреваю что ВВ созданы что бы не давать слишком много власти Армии. С советских времён так повелось, что стараются иметь противовесы мощным структурам (КГБ-ГРУ, Армия-МВД).
    • 0
      Нет аватара thunder2
      26.10.1113:10:50
      Вот, вот. Тоже хотел спросить. Зачем покупать откровенное старьё. БТР-80 прошлый век. Давно надо замену. Другое дело может для поддержки ОПК закупают.
      • 0
        Нет аватара erix-06
        26.10.1115:02:55
        Толи дело у буржуинов не старьё- http://www.lent.../10/25/warrior/
        • 0
          Bdd Bdd
          26.10.1118:28:56
          ну что ж ты всё на них оглядываешься???? у нас должно быть и новее и лучше
          • 0
            Нет аватара erix-06
            27.10.1101:47:54
            А чего ты мне тычешь, болезный? Я с тобой косорыловку по подвалам не пил. Назови мне что нибудь лучше, при сохранении всех характеристик подвижности БТРа? Отредактировано: erix-06~01:50 27.10.2011
            • 0
              Bdd Bdd
              27.10.1105:33:53
              Судя по ответу -на "Вы" ты не заработал, если уж твой уровень- это "косорыловка по подвалам"
              • 0
                Нет аватара erix-06
                27.10.1110:00:19
                А какого ответа ты ждал на своё хамство? На сколько ты себя продемонстрировал своим поганым языком, на столько я тебе и ответил. Чего то мычишь ещё- "ты не заработал"... Пред тобой пусть твои собутыльники зарабатывают... Научись для начала обращаться нормально к людям и тогда не придётся обиженно скулить. Мракобес. Отредактировано: erix-06~10:00 27.10.2011
                • 0
                  Bdd Bdd
                  27.10.1110:27:29
                  Перечитай пост- кто кого оскорбляет? Еще смеешь учить. Обращение на "ты"- не признак неуважения,как и наоборот. А вот как и многие (что "путиноиды" что "либерасты") повторными оскорблениями лишь подтверждаешь сказанное Отредактировано: Bdd~12:12 27.10.2011
                  • 0
                    Нет аватара erix-06
                    27.10.1110:41:03
                    Мне совсем неинтересно, кто и в каких условиях обучал тебя основам поведения в обществе, но среди нормальных людей принято к незнакомому человеку обращаться на "Вы". И на моё нейтральное замечание о том, что не самая бедная страна Великобритания не торопится выкидывать свои БМП в утиль, орать с выпученными глазами не нужно. Я всегда готов к диалогу, но на любое хамство отвечу адекватно.
                    • 0
                      Bdd Bdd
                      27.10.1112:22:07
                      "орать с выпученными глазами"? Хм. Не считаю адекватным - оскорблять "незнакомого"человека в ответ на обращение на "ты". Не считаю адекватным(вернее в данном случае правильным) в ответ на фразу одного из участников " зачем покупают старьё" притягивать зачем то "буржуев" - речь то не про них.
                      • 0
                        Нет аватара erix-06
                        27.10.1112:42:33
                        Да мне как то абсолютно всё равно, что ты там считаешь... Счетовод... Если ты не понял смысл моей фразы(кстати, не к тебе обращённой), это не даёт тебе никакого права мне тыкать. Не умеешь обращаться к людям, будь готов к тому, что тебя поправят. Есть хорошая мысль- ничего не даётся так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость.
                        • 0
                          Нет аватара Vyatski_valenok
                          27.10.1113:50:40
                          ув. erix-06, общение на "ты" рекомендовано правилами поведения на портале "Сделано у нас". Вот смотрите, пункт 12. В интернете и в реальности несколько разные правила общения, вот в чём дело. Предлагаю помириться    
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            27.10.1102:33:51
            Ваше желание, чтобы Вы всегда и всюду были бы первым - весьма похвально! Аккуратно только в Ваших желаниях, прошу Вас, попу себе не надорвите.
            • 0
              Bdd Bdd
              27.10.1105:28:05
              Ваше кривляние - Вам чести не делает. А уж переживания за попу - это наверно к психиатору, чтоб разобрался с Вашей ориентацией
        • 0
          Нет аватара Sane
          26.10.1119:58:53
          О том и речь, пусть они на нас равняются, что на них глядеть. Но это не должно быть самоцелью.
          • 0
            Нет аватара erix-06
            27.10.1101:49:42
            Вот и я о том же-кроме желания быть везде первым, есть такое понятие, как целесообразность...
          • 0
            Bdd Bdd
            27.10.1105:40:02
            Правильно, поэтому и стоит думаю в ответ не искать ржавчину на их технике и радостно : Ну слава богу- у них есть старее
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,