стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

В Татарстане на основе грузовика КАМАЗ начали делать «скорые» для Крайнего Севера

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Состоялась предварительная презентация машин «скорой помощи», которые созданы специально для районов Крайнего Севера.

Речь идет об изготовлении высокопроходимых автомобилей на базе шасси «КАМАЗ», которые будут использоваться в сложных климатических условиях Крайнего Севера и бездорожья. Это будет полноприводной автомобиль, с подъемником для носилок, специальным фургоном, с двумя отсеками, отдельными отопителями для кабины водителя и экипажа, и новейшим оборудованием.

В Магадане его ждут в декабре. После испытания в деле и доработки он будет запущен в серийное производство для северных территорий.

— Пока изготовлена только одна машина, — сообщил представитель завода Олег Афанасьев. — Она будет проходить испытания. Мы делаем шасси, а надстройку делает один из заводов изготовителей спецтехники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    Byvalnyi Byvalnyi
    28.11.1614:26:21

    Припоминается заявление людей из Магадана от том, что пациенты замерзают в машинах скорой помощи. Было это (вроде как) на встрече с гарантом или в ходе телеобщения.

    Вот уже есть результат, это радует. Но и разочаровывает, без вмешательства царя у нас многое не получается, ну никак   

  • 0
    Нет аватара молодой хват
    28.11.1616:25:46

    Татарстанцы конечно молодцы по промышленному развитию, но пихать в эту нишу камаз, когда есть садко от газа -- это глупо. Лучше в садко за эти деньги медицинское оборудование по дороже поставить.

    • 12
      Нет аватара Softamore
      28.11.1616:40:23

      молодой хват, потому и молодцы Татарстан, что нашли нишу и запихали туда свой КАМАЗ. А Нижний профукал тему, кто им виноват?)

      • -2
        Нет аватара молодой хват
        28.11.1617:54:14

        Экономика должна быть экономный, камаз для скорой избыточен, конкурентную борьбу если такие скорые пойдут в гос заказ он проиграет. Лучше разницу в цене между камазом и садко пустить на оснащение медицинского модуля -- это жизни людей спасет, в отличие от выбора более грузоподъемного шасси-- которое бесполезно в данном случае.

        Да и нет ни какой ниши без гос заказа -- просто мчс на своей технике до скорых вывозит на бездорожье, будет программа, будет за что конкурировать, а пока частная полезная инициатива.

        Отредактировано: молодой хват~20:04 28.11.16
        • 7
          Нет аватара Иванушка
          28.11.1618:41:05

          молодой хват, Вы говорите про рыночные отношения, все по чесному кто успел тот и сьел, НО это не означает что у других компаний исчез шанс на изготовление свои машин! Пусть сделают такую которая по всем пораметрам будит не худе Камаза и рынок отреагирует! Последние Газовские авто для севера лично меня ужаснули своими не убраными задними крыльями, их даже не сизволили доделать… О чем здесь можно говорить?!

          • 4
            Нет аватара молодой хват
            28.11.1619:07:09

            Пусть победит сильнейшей, в честной борьбе     Всем будет польза    

    • 0
      Нет аватара guest
      28.11.1617:04:15

      есть садко от газа

      А он ещё есть? В производстве, а не в виде резерва на хранении?

      Потому как группа ГАЗ переходит на поколение NEXT.

      • 4
        Нет аватара Softamore
        28.11.1617:11:26

        alex-in-[ссылки отключены], всё правильно) и Садко NEXT существует

        • 6
          Нет аватара guest
          28.11.1617:20:34

          То есть, группа ГАЗ, на данный момент, просто не подсуетилась, упустив инициативу. Или же группе ГАЗ просто не интересна эта тема (скорая на базе грузовика).

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~19:21 28.11.16
          • 4
            Нет аватара Softamore
            28.11.1620:35:30

            alex-in-[ссылки отключены], этот вопрос нужно задавать ГАЗу) может и правда не подсуетились, может не так выгодно как Татарстану, не знаю. Но в любом случае, это чистая коммерция: кто сделал, тот и зарабатывает…

    • 0
      Нет аватара amtop
      28.11.1619:28:22

      Зачем такое гигантское остекление для скорой помощи? Летом жарко, зимой холодно.

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    28.11.1617:13:25

       

  • 4
    Нет аватара ivania
    28.11.1617:50:58

    Капотные грузовики конечно предпочтительнее в условиях Крайнего Севера, но преимущество Камаза в большей колесной базе и, соответственно, большем размере медицинского модуля. А наиболее оптимальным вариантом был бы Урал Некст, сочетающий в себе преимущества Камаза и Газа

    • 1
      Нет аватара молодой хват
      28.11.1618:07:30

      Внедорожнике характеристики сильно зависят от веса машины, выбираете более тяжёлую, теряете проходимость. А если более тяжёлая машина не нужна, то это растрата государственных денег.

  • 7
    Dani Max Dani Max
    28.11.1618:29:33

    очень странный выбор(если это не инициатива)…тут само шасси раза в 2 дешевле…и никаких тебе раций и т. д. и т. п.

    Отредактировано: Dani Max~20:30 28.11.16
    • 2
      Нет аватара amtop
      28.11.1619:20:14

      Хороший автомобильчик. На Севере не замерзнет?

      Отредактировано: amtop~21:21 28.11.16
      • 2
        Dani Max Dani Max
        28.11.1621:49:29

        ну, раз КамАЗ не мёрзнет, то и этот не должен

    • 0
      Нет аватара ivania
      28.11.1620:59:26

      Этот ГАЗ тоже скорая?

      • 3
        Dani Max Dani Max
        28.11.1621:48:48

        нет…это пример альтернативы дорогому и слишком большому КамАЗу…к тому же с единым пространством

    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1606:01:33

      Как эта модель называется? Первый раз вижу

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,