стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

«Башкирская содовая компания» приобрела вагоны-цистерны производства «ТихвинХимМаш»

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и АО «Башкирская содовая компания» («БСК») заключили договор на поставку вагонов-цистерн для перевозки химических грузов.

В рамках контракта до конца 2016 года БСК получит более 70 цистерн модели 15-6900 на тележке с осевой нагрузкой 25 тс, построенных на ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК ОВК).

В конструкции цистерны применена теплоизоляция, выполненная в виде матов из влагостойкого базальтового волокна. Она препятствует застыванию груза и позволяет сохранить его в жидком состоянии в процессе перевозок в холодное время года при температурах до -40С. Наличие заводской теплоизоляции уникально для рынка.

Увеличенная до 73 т грузоподъемность цистерны и объем котла 54,5 м³ повышают фактическую погрузку на 12% по сравнению с типовыми моделями на рынке. Прочностные характеристики ходовой части вагона обеспечивают увеличенные до 800 тыс. (или 8 лет) межремонтные пробеги. Примененные технические решения позволили установить срок службы вагона в 32 года (у типовых аналогов — 24 года).

Цистерны будут задействованы в перевозке натрия гидроксида (каустика жидкого) с производства «Каустик» (АО «БСК») в адреса грузополучателей по РФ и на экспорт.

Вагон-цистерна разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» (входит в НПК ОВК).

«Продукция БСК поставляется широкому кругу предприятий химического, нефтегазового, металлургического и оборонного комплекса страны, для нас крайне важно обеспечить качество и надежность перевозок наших грузов, — говорит начальник управления логистики «Башкирской содовой компании» Александр Бабоченко. — Преимущество новых цистерн налицо. В два раза увеличен межремонтный пробег и сроки проведения плановых видов ремонта, что почти до трёх раз может обеспечить снижение стоимости обслуживания парка вагонов. Плюс, на 8 лет увеличен срок службы цистерн. Радует и грузоподъемность. Соответственно, при перевозке конкретно взятого объема уменьшается потребный парк вагонов, а также снижается тариф за порожний рейс (возврат)».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,