MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 декабря 23
156

Очередной модернизированный самолёт А-50У для ВКС России

7 декабря 2016 года, на заводском аэродроме ТАНТК им. Г.М. Бериева, выполнен облет очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (№ 41) для ВКС России.

Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя «Таганрог». Это четвертый модернизированный самолет А-50У для Министерства обороны России. Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения «Вега».

Работа по модернизации стоящих на вооружении ВКС России самолетов А‑50 будет продолжена.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Seriomilander Seriomilander10.12.16 15:45:33

    Данный самолет является четвертым переоборудованным в модификацию А-50У и третьим серийным.

    Самолет получивший собственное название «Таганрог» (бортовой номер «41 красный», регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05, борт постройки 1988 года) был впервые продемонстрирован 22 октября 2016 года в ходе дня открытых дверей на ТАНТК им. Г. М. Бериева в Таганроге.

    Ранее АО «Концерн радиостроения «Вега» (головной подрядчик по программе модернизации А-50У) выполнило контракт на поставку для Министерства обороны России первых трех модернизированных А-50У.

    Первым переоборудованным в модификацию А-50У на ТАНТК еще в середине 2000-х годов в качестве прототипа модернизации по данной программе стал самолет А-50 с бортовым номером «37 красный» (заводской номер 0073476298, серийный номер 58-05). Акт о завершении Государственных испытаний данного опытного образца А-50У был подписан 26 ноября 2009 года, после чего самолет использовался в Таганроге для дальнейший испытаний и отработок, и только 25 марта 2014 года был формально передан ВВС России, получив собственное название «Сергей Атаянц» в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50.

    Первым серийно модернизированным самолетом А-50У стала машина с бортовым номером «47 красный» (регистрационный номер RF-92957, заводской номер 0043453577, серийный номер 40-05), по завершении модернизации на ТАНТК переданная ВВС России 31 октября 2011 года.

    Вторым серийно модернизированным самолетом А-50У стал борт «33 красный» (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05), переданный ВВС России по окончании модернизации в апреле 2013 года.

    В составе ВВС России все строевые самолеты серии А-50 входят в состав авиационной группы боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. В составе части сейчас имеется 14 самолетов А-50 (из них минимум девять летных) и три первых А-50У, не считая минимум двух самолетов А-50, находящихся на хранении. В марте 2014 года представитель АО «Концерн радиостроения «Вега» сообщил РИА Новости, что ВВС (ВКС) России располагают суммарно 22 самолетами А-50, включая находящиеся на хранении.

    Отредактировано: Seriomilander~17:47 10.12.16
    • 0
      gecher gecher11.12.16 21:47:16

      610 центр сейчас отдельный и в состав 4-го не входит.