111

В Воронежской области на два года раньше срока открыт тоннель

Открылось рабочее движение на автомобильном тоннеле под железнодорожными путями в районе города Лиски Воронежской области. Его пропускная способность превысит 30 тыс. автомобилей в сутки. Благодаря применению на объекте передовых зарубежных технологий тоннель удалось подготовить к запуску в эксплуатацию на два года раньше намеченного срока.

Общая протяженность тоннеля превышает 40 метров. Объект обеспечивает бесперебойный и безопасный проезд транспорта в районе железнодорожной ветки и соединяет между собой две части города Лиски. Строительство велось с лета 2015 года за счет средств федерального и регионального бюджетов. Необходимость объекта была обусловлена постоянными пробками на прежнем автомобильном проезде, который был построен еще в XIX веке и обладал низкой пропускной способностью.


  • 4
    чебурашка1974 чебурашка1974
    22.12.1621:00:20

             

  • -8
    Нарек Авакян Нарек Авакян
    22.12.1622:42:47

    Все это конечно классно, но ребят, за полтора года 40-метровый тоннель возвели — чем тут хвастаться? В Голландии за 48 часов 70-метровый тоннель построили, почти не мешая автотраффику! Вот когда такие примеры появятся и у нас, вот тогда и будет повод для гордости!))

    • 6
      goryachee_leto goryachee_leto
      23.12.1600:10:51

      В Голландии за 48 часов 70-метровый тоннель построил

      Что-то сомнения у меня на этот счет.

      Может ссылку дадите?

      • 1
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        23.12.1608:15:23

        Да, на ю-тубе есть, и тайм-лапсы тоже.

        Правда там некоторое лукавство. Строили его в стороне и долго. За 48 часов пятью-шестью экскаваторов чуть не стукаясь ковшами выкопали посреди автобана траншею, кинули рельсы и надвинули этот короб заподлицо с дорогой.

        Когда смотришь видео, а не текст, то не очень впечатляет, мужики отработали нормально и остроумно, не более того.

        • 1
          Нет аватара isya
          23.12.1618:43:20

          Лукавство не то слово, откровенное вранье.

          Строительство тоннеля в жилой зоне, а не в чистом поле, предусматривает перенос различных коммуникаций, часто с их одновременным ремонтом или заменой. Обустройство дренажа, которое может быть очень сложным в зависимости от почв и рельефа местности.

          Вот такой вот тоннель, как на картинке, посередине города, на западе строили бы в среднем года 3 со всеми согласованиями и разрешениями.

          И то, если бы случайно не откопали в земле чего-нибудь, чего в документах не было. Ну мало ли… Археологические находки…

          Зарытую кем-то много лет назад цистерну с ядовитыми отходами, уже начавшую сильно ржаветь…

          Ну и так далее.

    • 5
      Human RS Human RS
      23.12.1601:01:41

      А давайте вообще ни о чем не писать! Чо уж там. Люди не ради понтов строили тоннель, а решали конретную задачу, и успешно все сделали. Об это и написано.

    • 6
      Олег Черников
      23.12.1606:11:06

      Не совсем так. В Голландии за 48 часов установили заранее собранную жб конструкцию. Быстро и прогрессивно, но все-таки сама конструкция тоннеля была целиком готова заранее.

    • 2
      Александр Скориков
      23.12.1610:39:01

      говорят, Вы Москвич в лотерею выиграли? — да! только не Москвич, а квартиру, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл…

    • 3
      Сергей Мухин Сергей Мухин
      23.12.1610:57:31

      Так может тогда вам будет лучше перебраться в Голландию?

      • 0
        Нет аватара Алина Солнцева
        23.12.1621:00:38

        Так может тогда вам будет лучше перебраться в Голландию?

        А это к чему такое умничанье — предлагать, кому куда «лучше перебраться»?   

        • 1
          Сергей Мухин Сергей Мухин
          23.12.1621:13:36

          А я объясню: это умничанье к тому, что порой некоторые неумные люди считают нужным обсуждать работу других людей, при этом не ударяя палец о палец и не построив за свои бесполезные жизни даже скворечника или собачьей конуры. Сидя в тёплой комнате за компьютером очень легко обсуждать чужую работу.

          • 0
            shigorin shigorin
            24.12.1612:00:11

            Именно. Глядя, как подобные от нечего делать вопят «да вы всё пилити!!1» то про нас, то про коллег из МЦСТ -- понимаешь, что ремня кому-то маловато доставалось, если вообще.

  • Комментарий удален
  • 3
    Евгений Сильвер Евгений Сильвер
    23.12.1600:25:07

    т. е. планировали строить 40 метров 3,5 года??? По месяцу на каждый метр!

  • -2
    Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
    23.12.1603:12:41

    Построить на два года раньше срока?

    Вопрос к проектировщикам: это же надо так просчитаться!

  • 9
    Гек Финн Гек Финн
    23.12.1606:32:21

    От верха рельсов до дороги в тоннеле примерно 10 метров, это сколько же земли выбрано и увезено, и сколько коммуникаций заменено на новые. как трубы, кабели, новое освещение, и это всё на длине более 40 метров. Построили за полтора года сэкономив два года, и построили как раз к Новому году. что как бы и подарок Новогодний. За год этим тоннелем могут воспользоваться почти 11 миллионов машин, если 365 дней умножаем на 30 000 машин то получаем 10 миллионов 500 тысяч машин. Экономия в два года это звучит СОЛИДНО !

  • 3
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    23.12.1611:13:57

    Строители молодцы.

  • 1
    Gubichev Gubichev
    23.12.1611:35:14

    За сам тоннель +

    За сроки огромный —

    Полтора года на ЭТО… Не, если, конечно, строила команда из 5 человек и вся стоимость соответствующая, то +.

    • 1
      von_gobelen von_gobelen
      23.12.1611:51:42

      А как Вы определили, что 1,5 года для этого объекта — много?

      PS: Если что, то я подземном транспортном строительстве немного понимаю.

      • 0
        Gubichev Gubichev
        23.12.1612:09:45

        Визуально определил. Я примерно представляю, что можно сделать за этот срок (за стройками давно слежу). Вряд ли здесь можно говорить о подземном строительстве.

        Возможно, конечно, в посте умалчивается о строительстве объездных дорог и т. п. А возможно стройка чем-то осложнялась (движение перекрыто не было, например). Но то, что я себе представляю (выкопать котлован, построить тоннель и засыпать это все грунтом) никак не может строиться полтора года, особенно с

        . применению на объекте передовых зарубежных технологий.

        • 4
          Нет аватара isya
          23.12.1618:52:21

          Вот визуально никогда ни в каком строительстве ничего определять нельзя.

          Определять можно только по планам, техническим характеристикам и расчетам.

          Вы же не знаете, что там в земле было зарыто ПОСЕРЕДИНЕ ГОРОДА.

          И какие там почвы вообще. И какие там грунтовые воды. И много еще чего.

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          26.12.1617:15:32

          Строительство тоннелей — подземное строительство, даже если и открытым способом.

          Сверху ЖД, как я вижу, а это значит мониторинг полотна, работа с ограничениями, вблизи высоковольтных ЛЭП, без ограничения движения поездов.

          Кроме этого я вижу ещё освещение, а значит там и перекладка коммуникаций будет.

          Только этого достаточно на 1,5 года работы. А ещё надо два тоннеля пройти.

  • 1
    Leonid Sohor
    23.12.1614:00:25

    «Открылось рабочее движение на автомобильном тоннеле».

    А разве не «в тоннеле»?

    Или это как «на районе»?    

    • 0
      shigorin shigorin
      24.12.1612:04:31

      Там до вна не так далеко -- возможно, наводки… // киевлянин

  • 0
    Нет аватара Salieri
    23.12.1618:33:38

    Молодцы! Надеюсь, что и асфальт там по зимней технологии положили…)

  • -2
    Кирилл Андреев Кирилл Андреев
    23.12.1619:12:56

    40метров на два года раньше. ёпт. да это лапа той можно было выкопать за два года…

    • 3
      Нет аватара makxgood
      23.12.1622:30:18

      Так как периодически там езжу, то могу рассказать почему «так долго копали». Если обратите внимание, то над этим двойным тоннелем идет железная дорога, да к тому же не однополосная, а около 3-4 веток. Если кто проезжал по жд мимо г. Лиски, то может обратили внимание, как там много жд путей. Причина в том, что это узловой город, имеющий жд техникум, ремонтные заводы и т. д. и т. п. А на день железнодорожника обязательно приезжают представители эстрады, как на кремлевские выступления(в Воронеж не едут, а туда едут!).

      Ничего они не перегораживали, а строили недалеко от старого тоннеля, который функционирует. Год как там не ездил, но скорей всего вместо одного проезда, теперь будет 3, хоть и в одном месте.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,