MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 декабря 12
153

Уралвагонзавод изготовил партию ТМВ-2 для ОАО «РЖД»

Уралвагонзавод реализует крупный заказ ОАО «РЖД» по поставке девяти многофункциональных транспортных средств ТМВ-2. Машины уже изготовлены и отгружаются заказчику. Работа осуществляется в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для нужд ОАО «РЖД».

Машина передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу. По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ubtuvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    Нет аватара lado8123.12.16 14:39:18

    Да. Наш автопром стал откровенно радовать. Что грузовики, что легковушки. Думал не доживу до этого момента. Главное не сбавлять темпа. И постоянно развивать модельный ряд и качество.

    • 7

      ГАЗ-он Некст, Урал-некст, автобусы Волгабас — да можно продолжать ряд, выглядят современно и стильно. Но автопроизводителям помимо дизайна пора задуматься о ценах. Правительство ввело пошлины на иномарки, чтоб поддержать наши. Встаёт вопрос: почему наши автомобили условно одного класса стоят столько-же, сколько их заграничные собратья, обложенные пошлинами?

      • 1
        Нет аватара guest23.12.16 14:57:53

        Ну тут ответ известен, потому что 20 больше, чем 10.    

      • 2

        На мой взгляд ответа два:

        1. В отечественных автомобилях стало больше импортных деталей, из-за чего выросли не только качество, но и цена. Надо по максимуму локализовывать их производство в России.

        2. Иностранные автомобили уже не просто собираются в России, но и частично производятся у нас. Причём доля локализации у некоторых моделей сопоставима с отечественными автомобилями.

        • 0
          Нет аватара sarvizir24.12.16 11:29:44

          в технике, представленной в этой статье какие могут быть импортные корпусные детали?

          Ваши два ответа тут могут не подойти.

          • 0

            Я отвечал на вопрос Владимира.

            ГАЗ-он Некст, Урал-некст, автобусы Волгабас — да можно продолжать ряд, выглядят современно и стильно. Но автопроизводителям помимо дизайна пора задуматься о ценах. Правительство ввело пошлины на иномарки, чтоб поддержать наши. Встаёт вопрос: почему наши автомобили условно одного класса стоят столько-же, сколько их заграничные собратья, обложенные пошлинами?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.12.16 07:53:20

          В отечественных автомобилях стало больше импортных деталей, из-за чего выросли не только качество, но и цена.

          Даже если все детали будут отечественные, то сами по себе мероприятия по повышению качества стоят денег. Бесплатно только сыр в мышеловке. Хотите качественный продукт — будьте готовы больше заплатить. Т. е. если мы говорим, что большинство иномарок производятся в РФ, что степень локализации у иномарок и отечественных марок примерно одна, что используются примерно одинаковые материалы, что качество схожее, то и цена должна быть примерно одинаковая. По другому просто не может быть.