стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Работы по «перешивке» колеи на Сахалине выполнены на 80%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новая рельсошпальная решетка под общесетевую ширину колеи 1520 мм уложена на 619 км из 806 км главного хода на острове Сахалин. Путевые работы по «перешивке» островной колеи коллектив Путевой машинной станции № 188 проделал на 5,5 км в черте города Холмск, где работы осложнялись близостью городских коммуникаций и построек, наличием пешеходных и автомобильных путепроводов.

Каждое технологическое «окно», особенно для работ на железнодорожных переездах, планировалось индивидуально. В начале июня укладку провели на перегоне Пионеры — Чехов, где железнодорожная линия проходит по узкой прибрежной полосе, зажатой между морем и крутым скальным склоном высотой от 50 до 80 м. Затем путевые комплексы были отведены в район станции Чехов для модернизации пути в 355-метровом тоннеле на 112 км линии Шахта — Ильинск. На завершающем этапе укладки путевую технику передислоцировали на север, на перегон Вахрушев — Марково. Именно здесь последние недели укладки оказались особенно трудными.

Плановые 26 км пройдены в срок, укладка на всех участках произведена в соответствии с технологией ДВЖД.

vk.com/id339419782

Снегозадерживающие барьеры против лавин возведены на перегоне Чехов — Пионеры

На 102-105 км перегона Пионеры — Чехов Сахалинской жд все лавиноопасные участки перекрыли снегозадерживающими барьерами. До сих пор этот перегон доставлял немало хлопот машинистам и путейцам. Летом — камнепады, зимой — снежные обвалы.

На всем протяжении опасных склонов в несколько рядов (2664 погонных метра) смонтированы трубчатые стойки на фундаментах и закреплены на тросовых оттяжках. Вся конструкция крепится к гибким анкерам, заглубленным в грунт на 4 метра и залитым бетоном. Между стойками пропущен специальный трос, к которому крепится несущая конструкция (трап-панель), а уже поверх нее смонтирована металлическая сетка двойного кручения, которая должна удерживать снежные массы.
Напомним, что данный перегон (102-105 км) линии Холмск — Ильинск проходит по узкой прибрежной полосе, зажатой между морем и горными склонами. Железнодорожное полотно находится под постоянным агрессивным воздействием моря. В 2015 году здесь начаты интенсивные работы по ликвидации опасных мест. На 103 км выполнен комплекс работ по устройству 600-метровой берегоукрепительной бермы из тетраэдров (общим количеством 2450 шт) и 27,5 тысячи кубических метров камня. Для защиты от лавин и камнепадов на склонах обустроены специальные заградительные барьеры и сетки. Общие затраты для производства всех работ со стороны ОАО «РЖД» составили 520 млн рублей. В 2017 году работы на опасных участках будут продолжены.

Новый вокзал детской железной дороги открыли в городском парке Южно-Сахалинска

Церемония открытия нового двухэтажного здания детской железной дороги прошла в городском парке. Его строительство продолжалось девять месяцев и обошлось железнодорожникам в 78 млн рублей. До этого здесь стояло здание с более, чем полувековым прошлым. Оно было небольшое и полностью было занято под учебные классы и кабинеты, а окошко кассы выходило на улицу. Дети и их родители вынуждены были ожидать поезд под открытым небом. В новом здании пассажиры могут воспользоваться залом ожидания на первом этаже. Также здесь разместились кабинеты для начальника вокзала, диспетчера, диктора, столовая и туалеты. На втором — учебные классы на 25 мест и компьютерный класс с интерактивной доской.

Весь обслуживающий персонал железной дороги — это школьники. Вначале они три года проходят курс юного железнодорожника, и в последующем овладевают профессиями проводника, машиниста и помощника машиниста тепловоза, дежурного по вокзалу. Всего в сезон дорогу обслуживает около 70-ти юных железнодорожников. А новое помещение позволит проводить обучение около 300 школьников. На первом этапе реконструкции детской железной дороги обновили локомотивное депо. На это ушло около 55 млн рублей. В следующем году заменят светофоры, стрелки, сигнализацию и другое необходимое оборудование. Это позволит открыть двухстороннее движение. В перспективе — значительное расширение 2,2 км железнодорожного кольца.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,