MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 января 35
142

Как делают электрички. Репортаж с Демиховского машиностроительного завода

Железные дороги — вещь не только красивая, но и весьма эффективная, если вам нужно быстро переместить много людей в условиях дефицита пространства. Ведь не просто так крупнейшие города мира включают пригородное и внутреннее железнодорожное сообщение в единую городскую транспортную систему и вкладывают миллиарды в развитие электричек.

Все мы ими хоть раз, но пользовались, но знаете ли вы, как эти самые электрички делают? Аркадий Гершман узнал, побывав на Демиховском машиностроительном заводе, где производят поезда ЭП2Д.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара zspe03.01.17 08:52:10

    Много езжу в электричках. Есть возможность сравнивать. В Демиховских тамбуры широкие, а вот кресла у них плохие. Те, что на фото, еще ничего, а предыдущие у них были: песня-для-спины-через-час-поездки. Дизайнера кресел надо привязать к его творениям часа на 4 — может поумнеет.

    46. На случай пожара или технической расцепки есть такие заслонки, удобно:

    Ага, все пассажиры ходят со спецключами и при пожаре эту заслонку установят на раз-два    

    36. Всего в электричке ЭП2Д порядка 10 тысяч запчастей.

    Запчасти == запасные части == это то, что в запас на случай поломки. А электричка состоит из 10 тысяч элементов конструкции (деталей/узлов/покупных). — Это так, маленькая придирка на будущее     А так, было интересно.

    Отредактировано: zspe~10:00 03.01.17
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара mr196109.01.17 09:40:45

      Кресла не то чтобы неудобные, близко расположены и сидеть очень неудобно из-за маленького расстояния между рядами кресел. Так что по поводу дизайнера поддерживаю задумку ZSPE.   

      • 0
        Нет аватара zspe09.01.17 13:14:20

        Маленькое расстояние — беда: ноги не вытянуть. Прибавьте к этому профиль кресла, который ничего не имеет общего с контуром тела и через час поездки начинает сказываться в пояснице.

        Как суммарный результат (не вытянуть ноги и неправильный профиль): через какое-то время поездки наступает жуткое желание убить дизайнера. Причем как можно изощреннее, например, привязав его к этому креслу