MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 января 35
142

Как делают электрички. Репортаж с Демиховского машиностроительного завода

Железные дороги — вещь не только красивая, но и весьма эффективная, если вам нужно быстро переместить много людей в условиях дефицита пространства. Ведь не просто так крупнейшие города мира включают пригородное и внутреннее железнодорожное сообщение в единую городскую транспортную систему и вкладывают миллиарды в развитие электричек.

Все мы ими хоть раз, но пользовались, но знаете ли вы, как эти самые электрички делают? Аркадий Гершман узнал, побывав на Демиховском машиностроительном заводе, где производят поезда ЭП2Д.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest03.01.17 23:28:02

    Старая конструкция идущая еще от ЭР1. Неплохо было бы поставить что то новое, из показанного Трансмашхолдингом на выставках, типа Тверского ЭГ2Тв…

    В своё время ДМЗ очень помог стране импортозаместить, а фактически спасти производство пригородных поездов, сохранить преемственность развития, однако нужно менять продукцию. Причём, уверен, что проблема не в предприятии, а в потребителе — эксплуатанте (моё не на чём не основанное личное мнение)))

    • 0
      Нет аватара Sergei04.01.17 11:35:26

      Вся проблема в руководстве Трансмашхолдинга и РЖД