MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 января 35
142

Как делают электрички. Репортаж с Демиховского машиностроительного завода

Железные дороги — вещь не только красивая, но и весьма эффективная, если вам нужно быстро переместить много людей в условиях дефицита пространства. Ведь не просто так крупнейшие города мира включают пригородное и внутреннее железнодорожное сообщение в единую городскую транспортную систему и вкладывают миллиарды в развитие электричек.

Все мы ими хоть раз, но пользовались, но знаете ли вы, как эти самые электрички делают? Аркадий Гершман узнал, побывав на Демиховском машиностроительном заводе, где производят поезда ЭП2Д.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара silicoid03.01.17 23:28:08

    Покатавшись на таких эл-ках могу сказать, что формула 3+3 очень неудобна, в плане сидения. Сиденья узкие. если справа и слева сидят два кабана килограмм по 110, то в середину уже сможет сесть разве что ребенок.

    также очень хорошо в понимании «личной зоны» помогает подлокотник.

    поэтому самый оптимальный вариант для нашей колеи, это формула 3+2. И проход широкий остается и сидения с подлокотниками.

    Вообще, считаю, что система когда пассажиры сидят лицом к лицу, это атавизм, доставшийся нам по наследству от паровозов. Оно плохо тем, что если кто-то на тебя чихает, то заболевает весь сегмент. все 6 человек, да на самом дел и неприятно это, когда садишься, а напротив тебя приземляется такой вот, больной.

    также очень плохо, когда скорость ветра в околооконной части вагона, превышает норматив (есть такой). это очень заметно зимой. вроде и вагон хороший, и тепло, а приходится ехать в шапке, так как в ухо дует.

    На самом деле, имхо, самый лучший вариант был-бы, это поставить сииденья друг за другом, как в автобусе (так сейчас сделано на региональных экспрессах и спутниках) и самое важное — поставить маленький вертикальный плексовый щиток в районе тех сидений, которые у окна. Это-бы позволило здорово снизить сквозняки.

    Я-бы пошел дальше, на самом деле, поставил-бы в районе багажных полок простенькую систему обеззараживания воздуха, состоящую из УФ лампы в трубе, через которою гонялся-бы вентиляторами салонный воздух.

    Отредактировано: silicoid~00:37 04.01.17
    • 0
      Нет аватара guest04.01.17 17:19:07

      А как в смотрите на то,что автобус идет всегда прямо,а электричка реверсом   

      • 1
        Нет аватара silicoid05.01.17 11:41:43

        Очень просто, половина сидений в вагоне, а ставится по ходу движения, вторая половина против хода.

        Я например люблю ездить спиной вперед. (так спится лучше после работы)

        Отредактировано: silicoid~12:42 05.01.17