MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 января 35
142

Как делают электрички. Репортаж с Демиховского машиностроительного завода

Железные дороги — вещь не только красивая, но и весьма эффективная, если вам нужно быстро переместить много людей в условиях дефицита пространства. Ведь не просто так крупнейшие города мира включают пригородное и внутреннее железнодорожное сообщение в единую городскую транспортную систему и вкладывают миллиарды в развитие электричек.

Все мы ими хоть раз, но пользовались, но знаете ли вы, как эти самые электрички делают? Аркадий Гершман узнал, побывав на Демиховском машиностроительном заводе, где производят поезда ЭП2Д.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара vladtsvs04.01.17 02:30:43

    Спор региональных чиновников и ржд вряд ли удастся быстро решить. Вот скажем, пригородные пассажирские компании арендуют электрички у ржд. И цену за аренду ржд может выставлять, вообще говоря, довольно высокую. И регионы тогда должны будут компенсировать эту цену ППК. Т.к. регионы заказывают не у ржд, а у ппк. А в итоге получается, что ппк без денег остается, а все деньги «за аренду» идут ржд. Когда же региональные чиновники задают вопрос «а вы не обнаглели?», ржд и ппк делают обиженное лицо «ну так это вы нам не платите!».

    Все упирается в невероятную непрозрачность и неэффективность трат средств в ржд.

    Отредактировано: vladtsvs~03:31 04.01.17